1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G02 Провалы, задумчивость при разгоне

Тема в разделе "BMW X4", создана пользователем azofsky, 24 янв 2020.

  1. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тема то про Х4 G02
     
  2. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Сильно отличается от F-26 ?)) ЕГР-ов больше или меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тема просто не про это. Создайте новую по теме.
     
  4. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Думал, не стоит плодить похожие темы.
    Вообще-то я к дилеру уже записался, а, увидев эту тему, вспомнил, что какой-то ЕГР мне год назад уже меняли.
    Ладно, спрошу у дилера, тот же самый это ЕГР или другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Если у вас двигатель В47, а скорей всего это так, то все правильно вы написали, в этом двигателе два ЕГР. И разницы нет F26 или G02.
     
    Sp-6 нравится это.
  6. Fargo

    Fargo Завсегдатай

    Регистрация:
    9 сен 2012
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не вопрос! Эти утверждение! Что за детские порывы?! 120 обгоняет x6?! А х6 с чипом едет как 50d, и не замечает 120d) это совершенно не уместные аргументы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Писал выше-дизельбуст. Сажевый пока не удалял на г02, но буду.
     
  8. Sp-6

    Sp-6 Старожил

    Регистрация:
    8 июн 2016
    Сообщения:
    4,205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Финляндия
    Водит:
    Спасибо большое.
    Я не знаю, какой у меня двигатель. Знаю, что дизель и объём 1995.
    Я тогда дилеру про замену ЕГР год назад ничего говорить не буду, у них и у самих в истории ремонтов машины все данные наверняка есть.
    Меня смутило только то, что, если придётся этот ЕГР менять, то машина зависнет на две недели, потому что зап. часть надо будет из Германии ждать. Правда обещают предоставить бесплатно подменную машину, но это некоторые неудобства для меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проблема решена сбросом настроек педали акселератора.
     
  10. Dima-X6

    Dima-X6 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каким образом производится данная процедура?
     
  11. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1 шаг
    Выключите зажигание.

    2 шаг
    Включите зажигание, но не заводите двигатель.
    Должны включиться все датчики и приборы.
    Если у вас запуск ключом – поверните его до конца, не нажимая педаль тормоза.
    (Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз).

    3 шаг
    Нажмите педаль газа до упора в пол (чтобы нажался Кик-даун)
    Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.

    4 шаг
    Отпустите педаль.
    Заведите двигатель.

    Данная процедура сделала сброс адаптации АКПП BMW к заводским установкам.
    Теперь коробка передача будет заново адаптироваться к вашему стилю езды.
     
    КааЯ нравится это.
  12. Shigarefff

    Shigarefff Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    1,101
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А так приборы не включатся же если один раз на кнопку нажать...
     
  13. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Точно)) Надо раза 3 быстрым нажатием ткнуть, после этого загорится и засияет приборка))
     
  14. Dima-X6

    Dima-X6 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    681
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Будем попробовать! Изменения почувствовали именно в отклике педали газа?
     
  15. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    Регистрация:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да. Более чувствительная стала. Теперь увереннее стартую с места, обгоняю. А то была вата какая то.
     
    Dima-X6 нравится это.
  16. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А после программного отключения ЕГР двигатель на холостом ходу как-то по другому(звук, вибрации и т.п.) работать не стал? Мотор b47?
     
  17. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Странно, у меня предыдущий авто был F10 2.0D, b47(2016 год), там как раз были проблемы с ЕГР и текущими теплообменниками(акции сервисные даже были), так вот с теплообменником у меня все было в порядке, в вот клапан ЕГР на пробеге 30 т.км. у меня начал подклинивать(машина начинала иногда дергаться) и его заменили по гарантии. Это я к чему, ОДИН клапан ЕГР у меня на F10 моторе b47 был. Мож чего на G 02 поменялось?
     
  18. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет, всё нормально, после отключения егр машина прошла уже 58 тыс. км.
     
  19. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ничего сказать не могу по этому поводу. Вадим отключил егр программно при перепрошивке и все. Больше проблем не было.
     
  20. DUF.

    DUF. Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    550
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А как по ощущениям на чипе, после 100 км/ч разгонной динамики стало хватать?. А то на стоке до 100 км/ч в принципе динамики хватает, а после уже конечно нет. Часто стали посещать мысли о чиповке.
     
  21. Ivanrus

    Ivanrus Абориген

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    3,524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, разгонной динамики после 120 км/ч сейчас хватает, для этого, впрочем, чип и делался. Я выкладывал видео разгона до 200 на чипе.
    По поводу делать или не делать чип. Каждый выбирает свою колею. Мне 56 лет. За рулем 38 лет официально, неофициально с пятого класса на дедовом новеньком ГАЗ-53 летом в уборочные вместе с ним работал. В уборочную страду ГАИ не было, да и вообще, если за рулем адекват, трезвый и с головой, то деревенский участковый не трогал без дела никого и никогда.
    Это я к тому, что люблю любую технику на колесах и бмв в частности и никогда не стал бы заниматься непроверенными на практике изменениями характеристик двигателя, т.е. чипом.
    Чип мне нужен для еще большей безопасности при движении на дорогах, например, при обгонах. Никакого спорта или заездов со светофоров не практикую, не тот объем движка. Вот и все.
    Трехлитровый мне тоже не нужен, при моих пробегах 70-80 тыс.км. в год лишние два цилиндра израсходуют дополнительно 1,5-2 литра дизеля на сотку +лишний вес и дополнительные расходы при обслуживание. Если же двигатель поймает топор, то сразу куплю и установлю такой же контрактный, предложений много. Но это вряд ли произойдет, так как на N47 я проехал и езжу сейчас примерно 600 тыс.км. с чипом и никаких проблем не было. Главное, еще чтобы чиповали мастера с мозгами, таким я считаю Вадима и его сына (дизельбуст).
     
    a_gladkikh и DUF. нравится это.

Яндекс.Метрика