Куплен мною в ноябре 2016, эксплуатация с марта 2017. Бережная обкатка, такая же бережная эксплуатация. Без падений и дтп. Разумеется, пробег реальный. Я единственный владелец, кроме меня никто даже не сидел. Ездил один. 85% пробега в режиме Rain на работу и обратно. По выходным иногда в режиме Sport до горы и обратно. Трека мот не видел. На моте ничего не снималось, весь пластик и выхлоп с момента покупки не снимался. Ничего не регулировал, даже настройку подвески. Все ТО только у дилера. Там же при покупке установлены необходимые допы: защита обоих радиаторов Wunderlich, защита на двигатель с обеих сторон оригинал BMW, слайдеры в оси оригинал BMW. Из не необходимых допов: горбатое тонированное стекло (дилер ставил, не знаю производителя), ручки сцепления и тормоза НР (все устанавливал дилер). Также с момента покупки в пленку затянут бак и пластик по бокам, где колени. Заправлял на Shell 95 Power. На мой вкус, самая выгодная для этого мота схема раскраски. Приобрел у дилера перчатки и мотоботы "триколор", плюс шлем Арай в схожей цветовой гамме. Мот 2016 года, АВS уже идет Pro, работающий в наклоне, но еще не изуродован плуг (нижний пластиковый обтекатель), и не установлен катализатор. На данный момент мот зимует в подземном паркинге, в конце октября прошел очередное ТО, износ задних колодок был 50%, заменил на оригинал. Передние с износом 30% по заключению дилера. Стоит дилерская резина Пирелли, пробег один сезон и около 4000 км. Изначально стоял Метц, за два сезона стер задний баллон, по рекомендации дилера поменял оба, хоть передний был еще норм. Менялась тормозная жидкость. Из других работ регулярно раз в сезон перед зимой замена масла (на пробегах около 4000 км) и фильтра. Скоростей больше 245 мот не видел. Режимы подключены все (сейчас можно ездить на Rain, Sport, Race, Slick плюс настроить под себя режим User). Я использовал только первые два. Маятник в идеальном состоянии, бесконтактной пеной не мыл. При покупке у дилера оформлялся кредит на 2 года, рассчитался за 4 месяца ( в марте 2017). Хорошему человеку отдам оригинальный подкат под заднее (зимует на нем), ролики в маятнике стоят (шли в комплекте с подкатом). Прошлой весной уже понадобилось делать диагностическую карту, дали на 2 года, то есть этот сезон картой не надо заниматься. По цене к кардинальному торгу не готов. Думаю, своих денег мот стоит. Новый мот уже оплачен, в деньгах срочности для меня нет. P.S.: При заинтересованности, дам контакт мастера в Авилоне (Котельники), который делал ТО в октябре прошлого года и проводил диагностику.
вчера ездил в БЛ, забирал док-ты, впервые живьем свой мот новый посмотрел. как там на нем я буду ездить, пока не знаю. одно могу сказать точно, при покупке S1000RR такой эмоциональный подъем был, что по ночам заснуть не мог. не мог дождаться первого выезда. мот очень много эмоций дарит. от КТМ ничего подобного не испытал. ну, примерно, как спорт-купэ бмв серии М и какой-нибудь Лэнд Крузер сравнивать. На Сырре на заднем кепку возил только, к этому уже три кофра купил. но так да, оранжевый мот хвалят... главное - чтобы сидеть было удобно. на Сырре нравится, что посадка не прямая. от прямой на Фазере у меня булки быстро уставали. может, дело еще в седле. ктм-ские не хвалят. к эндуро сам неожиданно пришел. еще прошлым летом даже мыслей таких не было. насмотрелся осенью видео о мотопутешествиях, вот и купил. ну и возраст, видимо. на литро-спорте в молодости хорошо, когда гормоны на пике. я как-то после приседаний в качалке поехал в офис, офигел, как прет от езды на этой ракете. одно плохо, ничего по сторонам не запоминаешь, как в тоннеле едешь. встречал термин "телепорт", применительно к этому байку. вот очень точная характеристика. но морально устаю от такой езды. надеюсь, на КТМ будет все больше похоже на мото-пенсию )) тут видео, как я получал продаваемый мот в феврале 2017:
ХеР самый правильный спортбайк! Мне кажется, что по эмоциям ХеР будет ближе к SRR, но удобнее, КТМ ближе к туризму без драйва, ИМХО
моя траектория поиска складывалась так, что XR я не рассматривал. поиски начал с КТМ-овыских R-ок. Сначала смотрел 1190 R, искал в хорошем состоянии в бюджете около 750 тыр. Но пощупав, решил смотреть более современный 1290. Этот уже показался интересным, Авилон продавал бу с малым пробегом за 1.1 с небольшим. К счастью, благодаря советам опытных людей, во время понял, что мне R не нужен. Был еще эпизод, когда чуть не поехал забирать неожиданно появившийся у дилера 790 R, но тоже что-то уберегло ) если будет возможность, обязательно сравню свой КТМ с XR. но я, в принципе, после S1000RR хотел вернуться к чему-то менее красивому и более практичному, что не жалко эксплуатировать в плохую погоду, ронять и т.п.
Сейчас передвигаюсь на k1300s 2014 года. Иногда мысли бывают купить себе что нибудь повыше, поспокойнее, может Гуся. Но как вижу в байкленде КТМ, обхожу стороной. Качество материалов, пластика, как все сделано, как прорисовано. Ну прям вообще не моё. Bmw only
Мот выставил на красном сайте. Не хотел, ждал несколько недель в надежде, что продам здесь реальному человеку, кому нужен такой мот. За пару дней уже около 5 предложений. Судя по предлагаемой цене и скорости предлагаемой покупки, от перекупов. Есть и адекватные люди, проявившие интерес, но их гораздо меньше. Пока мот не продан. Вчера завел впервые с конца октября.
Да, вчера был первый просмотр. Внесен сразу был залог. Подкат тоже уходит новому владельцу без вопросов! ))
с Дукасом не могу сравнивать. А с КТМ даже не хочу... чтобы не расстраиваться. немного успокаивает, что мот в хорошие руки попадает.