1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 не работает система курсовой устойчивости, горит 4х4 при этом АБС работает

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем Александр 7310, 3 янв 2019.

  1. garrys34

    garrys34 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2007
    Сообщения:
    629
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думаю,что связано с размерностью предписанных колес.Посчитай разницу в диаметре в размере 235*65*17 (или докатки,хз,какой у нее размер) и 315*30*20.вот тебе и будет разница.
    Мне честно говоря,все равно как и что там ,работает и пусть работает,голову забивать ненужной информацией никчему.:))
     
  2. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Если это подтвердить , то можно на разных по диаметру колесах ездить ?
     
  3. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Теоретически да. Т.е., постоянно на заднем приводе, т.к. передний будет отключен из-за постоянного перегрева раздатки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Почему отключен и из-за чего перегрев ? Вы же сами писали ранее - "Эбу раздатки уменьшает сжатие фрикционов."
     
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, подумай сам: нормальное сжатие фриков раздатки не "полное". Не как у сцепления в МКПП. Максимальное сжатие при педали в пол со старта и регистрации блока АБС пробуксовки колес переднего и заднего мостов.(имитация междифферециальной блокировки) Т.е, при длительной езде с разнорадиусными колесами будет постоянное проскальзывание, вызывающее нагрев. Соответствено и отключение (максимальное ослабление сжатия).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Но патенты BMW на привод xDrive говорят только о временном подключении переднего моста на период разгона .
    Длительной работы не должно быть , т.к. конструкция раздатки не позволяет (масло внизу , фрикционы бумажные ).
     
  7. G-GRID

    G-GRID Старожил

    В клубе с:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Это попадает под условия в ТИСе ??? https://tis.bmwcats.com/doc1092660/
    "Система регулировки динамики движения

    Система регулировки динамики движения контролирует поведение автомобиля при пробуксовке передних и задних колес. Задачей системы является достижение хорошей тяги и сохранение стабильного движения автомобиля, т. е. стабилизация."
     

Яндекс.Метрика