1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G06 Блог настоящих и будущих владельцев BMW X6 G06

Тема в разделе "BMW X6", создана пользователем Sergy71, 4 май 2019.

  1. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как цвет называется?
     
  2. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы правы, конфигуратор не очень удобный и я не очень терпеливый и внимательный. Как его не крути лучше не становится)) Понимаю что придется брать 50д.
    В общем да, смотрю я на эти конфигурации и недоумеваю.. это бмв или туарег?))
     
    muss и Владимир nkz нравится это.
  3. Rondog

    Rondog Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    247
    Регион:
    Москва
    Водит:
    разместил заказ на 40D, обещают производство в мае...
     
  4. dvoral84

    dvoral84 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 авг 2019
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Манхэттен металлик (P0C3D)
     
  5. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    40d будет с AdBlue и системой Mild Hybrid 48V :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Владимир nkz нравится это.
  6. vic1976

    vic1976 Старожил

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    5,572
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Виталий, это хорошая или плохая новость? :D
     
    KADR нравится это.
  7. KADR

    KADR Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    19,511
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тут как обычно, кому как :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    olmi и vic1976 нравится это.
  8. bikov_i

    bikov_i Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Водители на грузовиках с этой системой жалуется, что мочевина (слово то какое:facepalm:) в зимний период перемерзает, соответсвенно техника встаёт, как это реализовано в бмв не знаю.
    На практике я думаю, что все будут просто отключать программно эту функцию.
    зачем они всю фигню эту у нас воткнули? евро 5 вроде же актуален у нас. И почему только на 40d?
     
  9. Geo292

    Geo292 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Цвет Агонь :thumbup:, е71 тоже сколов дофига было , красил морду , очень пожалел что сразу не затянул
     
  10. Saako

    Saako Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    493
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Аналогично
     
  11. ole65

    ole65 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А в Европе по городам как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bikov_i

    bikov_i Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Как что? Как ездить в Европе с отключенной adblue ?
     
  13. робот

    робот Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всем привет!
    Рассматриваю сейчас в конфигураторе комплектации М sport plus и М sport pro, так и не пойму какие значимые отличая этих версий кроме колёс? Подскажите на что обратить внимание.
     
  14. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Когда я заказывал(декабрь 2019) отличались пневмой, дифф м, панель кожа индивидуал, карбон, алькантара. Климат 4 зоны, ну может еще что то, эти основные опции. За сравнительно небольшую доплату, получаете приличный набор опций. Вот только теперь переживаю за пневму)) нахрен она мне нужна
     
  15. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    В конфиге же есть опция сравнить комплектации , вводи обе и анализируй:nod:
     
    #975 Владимир nkz, 4 фев 2020
    Последнее редактирование: 4 фев 2020
    Vikstr нравится это.
  16. робот

    робот Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за инфу. Выяснил отличаются пневмой, м диф, 4 зонным климатом, алькантара, торпеда в коже- это основные отличая.
     
  17. ole65

    ole65 Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июл 2014
    Сообщения:
    454
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Нет. Вопрос был к этой фразе - зачем они всю фигню эту у нас воткнули? евро 5 вроде же актуален у нас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    bikov_i нравится это.
  18. bikov_i

    bikov_i Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Я вообщем то как ярый противник пневмы на новых иксах, положа руку на сердце отвечу вам следующее: я когда первый раз прокатился на новом типе подвески меня прям не впечатлило совсем, по ощущениям - водяной матрац, пробывал во всех режимах, ну вообще не мое. Подлила масла в огонь и жена, которая сказала, что ее укачивает.
    В итоге, только ради адаптива я лишился многих приятных опций, которые шли только в пакете с пневмой, для меня не особо критичных, но все же.
    Сейчас же, уже неделю эксплуатируя автомобиль, понимаю, что вообщем то все в новом иксе располагает к спокойной езде, это начиналось ещё в F, а сейчас достигло видимо своего апогея и наверное в сложившихся обстоятельствах можно было бы привыкнуть и к настройкам пневматики.
     
    IFBB нравится это.
  19. Владимир nkz

    Владимир nkz Старики-разбойники

    Регистрация:
    21 фев 2015
    Сообщения:
    14,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.
    Водит:
    Разница между Е и F была. В Е70 4.8 на адаптиве с задней пневмой и активным рулём ощущение устойчивости/сбитости/управляемости было выше , чем на сегодняшней ф16 с подобной ходовкой, при всём том, что первая слабее на 100 лс и выше на около 10 см
     
    bikov_i нравится это.
  20. bikov_i

    bikov_i Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Ну вот и я об этом, Владимир. Тенденция наметилась ещё при переходе с Е на F. А сейчас в G прям так умиротворяюще все стало.
    Ну в твоём то случае все будет выкручено на максимальную отдачу:thumbup:
     
    Владимир nkz нравится это.
  21. IFBB

    IFBB Абориген

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    2,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А дизель не раздражает своей задумчивостью и паузами( особенно при старте)?
     
  22. Rondog

    Rondog Участник тусовки

    Регистрация:
    10 окт 2016
    Сообщения:
    247
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мысли по поводу X6 40d.
    В конфигураторе обозначена только мощность в 340 лс.
    Если посмотреть на X3-Х4 40d, там мощность 326 лс плюс (в разных источниках) 11-14 л.с. от стартер генератора (электрического двигателя).
    Вроде сходится))
    Ну и все говорят про мочевину.
     

    Вложения:

  23. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вот и я перед покупкой всю голову сломал, катался на x7 на пневме с интегралкой, вывод - мягко, и ощущение что едешь на автобусе-гармошке)), затем катал на х5 с адаптивом, оч понравилось. Но жаба передавила в сторону карбона, нат кожи на панели и алькантары, как то богаче смотрится)). Ну думаю если пневма совсем не устроит, куплю все аморты в круг и делу край.
    Для любителей погонять - купите для выходных Maverick X3, после него не хочу ни гонять ни активно рулить)
     

    Вложения:

    Рoмaн нравится это.
  24. IFBB

    IFBB Абориген

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    2,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На нем по полям только можно гонять?
     
  25. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Я и в город выезжал)) динамика в районе 4 сек до 100. Ну а так конечно для бездорожья. По полям, лесным дорожкам кайф.
     
  26. m-i-x-a

    m-i-x-a Завсегдатай

    Регистрация:
    24 дек 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Как раз на дизеле нет задумчивости. Крутить его нет смысла, там все с низов дует.
     
    bikov_i нравится это.
  27. IFBB

    IFBB Абориген

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    2,478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне показалось при начале движения, если топнуть резко, он секунду думает, потом едет.
     
  28. bikov_i

    bikov_i Абориген

    Регистрация:
    5 апр 2012
    Сообщения:
    2,027
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Если честно 600 км. всего пробег. Езжу пока спокойно, но я понял о чем Вы.
    Есть немного, да. ощущение как будто бережёт коробку со старта. На F тоже было.
    Решений несколько: дёрнуть джойстик кпп на себя, влево. Перевести DSC в DTC(или как там называется подсистема, когда стабилизация только чуть приглушена)
    Или есть ещё такая фишечка на дизеле, трактористы точно должны понять о чем я. Надо топать на педаль процентов на 70%,(до кикдауна) и он просто моментально, с тепловозной тягой выстреливает и не важно сходу или со старта.
    И надо ещё понимать, что если вы ездили на тестовой машине, они как правило почти новые. А дизель полностью раскрывается тысячам к 8 только.
    Да 100 пудов Вы правы. Кожа богаче выглядет сенсатека, комфорт салон удобней спортивного и тд.
    Но, наверное основное, на 70% как минимум, что меня приводит меня в восторг в новом иксе - это то как настроили подвеску, именно адаптивную.
    И даже основное не езда в предельных режимах, ну или не только она, а то как отрабатывается все на общегражданских скоростях. Проезд по кольцевому движению, резко нырнуть в поворот ну такой кайф прям стало. Плюс к этому отсутсвие раскачки на неровностях, волнах, остановка на светофорах без кивков все стало однозначно лучше чем в F.
    День когда я пересяду на Mпроф да и ещё
    с каким-нибудь 4,4 мотором наверное станет самым счастливым в моей жизни :D
     
    Geo292 и Владимир nkz нравится это.
  29. крах

    крах Абориген

    Регистрация:
    24 сен 2017
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Да ну. Не едет он. От простого квадра андреналина больше получаешь.
     

    Вложения:

  30. ПятыйИкс

    ПятыйИкс Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2019
    Сообщения:
    682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    всем доброго дня!
    разрешите и свои 5 копеек вставить насчет пневмы:
    когда покупал Г05 (у меня 21-е ((ранфлет)) + пневма с интегральным), то на тесте имелось два авто, это с адаптивной на 20-х тапках и с пневмой на 21-х (ранфлет).
    вот хотел проф подвеску покатать, но не было и думаю, что с такой подвеской на тесте редко можно встретить.
    после 2-х часовых покатушек остановился на пневме - выбоины, стыки и прочую мелкую хрень и неровности мягче "проглатывает" чем на адаптиве, т.е. комфортнее себя чувствовал.
    в поворотах, да - ощущение валкости, но не критично. в режиме "спорт" откат на жесткость и валкость пропадает, правда неполностью, но менее заметно стало.
    ИМХО
     

Яндекс.Метрика