Они вам расскажут о наклейке на акпп. И Диллер не делает частичную замену,если делает,то это не диллер
Как вариант холодное масло в горячую коробку залили, или на гавно поменяли, или недолили. Им то особо наплевать, они и так за работу деньги получат)
Машина там обслуживается по безналу. Дилер минский. Сегодня проверили сказали, что криминала в этой вибрации не видят (по принципу так и должно быть или они все так работают, типа N20) По показаниям коробка работает идеально. Типа звук идет от бублика (но это не точно)/ Перепроверили уровень масла ... все ок. Может я действительно зря до машины докапываюсь.
нет, в счете сумма именно за то количество масла, которое залили и оплатил замену баллами, которые ранее накопил у дилера
10500 комплект частичной замены.2.5-3 работа. Правильно менять полной заменой.Если Диллер делает частичную,то его на кол
прежде чем выполнить эту операцию я обзвонил различных московских дилеров, а также партнеров, в том числе с этого форума, и все ответили что осуществляют только частичную замену
по времени столько и же получилось, по деньгам даже дешевле, т.к. расплатился ранее накопленными бонусными балами
Для статистики На 50000км в переднем редукторе масло совсем черное слилось, в заднем нормальное. Странно, учитывая, что в основном задний привод, но вот так. На Х1 такая же картина была. Есть версия, что из-за того, что передний греется от картера двигателя. Залил в оба старый добрый Castrol SAF-XO 75w90. Из раздатки масло коричневое потемневшее (новое светло-желтое), но еще вроде не совсем убитое было. Залил оригинал, не так дорого (1800р) зато спокойно, ко всяким равенолам доверия нет.
Да.. Заменили точно. Толчков пинков нет. Именно мелкая вибрация когда двигатель напрягается от включения передачи
Привет, а как этот комплект найти в экзисте? И тут пишут что в раздатке и дифференциале есть пробки, их надо менять при смене масла? Если да, то какой у них номер? И у надо ли менять/докупать прокладку у поддона ААКП или она в сборе идет? Пробег 90т.к. надо эту хрень менять? BMW МУФТА ЭЛЕКТРИЧ РАЗЬЕМА АКПП 0501220929
Привет. У меня пробег 350тыс., один владелец, коробку не ремонтировал, масло ни разу не менял доверившись инфо по эксплуатации авто. Информацию расцениваю так: на весь срок службы имеется ввиду, до первого ремонта АКПП, по завершению которого естественно меняется масло, фильтр. Наверное именно поэтому там нет сливного отверстия, а только для заполнения.
Какая разница , речь о замене масла в АКПП. Ранее слышал много мнений , о том что это кот в мешке, можно удачно сменить, а можно выбросить относительно новую коробку. Вот и высказал на своём примере.
Вы сами лично проехали 350 тысяч с момента покупки машины новой? Можете немного описать манеру/режим езды? И какая средняя скорость по БК?
шутить изволите? как какая разница? разные машины, коробки и т.д. неоднократно слышал, в том числе от сервисменов Автодома, что e83 самый надежный из всех БМВ, которые выпускались в этом тысячелетии))) увы, но f25 к сожалению не может этим похвастаться
Когда менял масло в АКПП у инженера Олега, то мне объяснили , что необходимо делать замену масла ТОЛЬКО строго на ХОЛОДНОЙ коробке! А Т.к.»самоучки»у официалов об этом не знают но хотят денег,- вот они и меняют так... Всем удачи
Привет. Запросто) Стиль езды тот, который собственно и должен быть у водителя БМВ. До появления камер ездил быстро, сейчас чуть медленнее. По городу резво, но без фанатизма. Несколько раз побеждал у ГАИшников в наминации " кто быстрее разгоняется до 80кмч". Режимом Спорт Драйв пользовался пару раз, т.к. в принципе и так норм. Другими словами катаюсь на режиме Драйв и не ипу мозг ни себе ни авто. На холодной машине "газа" не даю!!! Первые 10мин пути педалью пользуюсь аккуратно, с плавным переключением коробки, особенно с 1ой на 2ю и далее уже наращиваю динамику, чтоб коробочка разогрелась и пришла в рабочий режим после ночного простоя. На 20000 слетел с гарантии( тупо забыл), на 220000 поймал гидроудар, потом 2 года простоя и долгожданный ремонт. После переборки движка проехал около 130000км. На коробке, несмотря на злые языки, гидроудар и простой ни как не отразился. На данный момент коробка может дать "пинка" на холодном движке только с 1ой на 2ю, если резко стартануть выезжая из дворов на шоссе и заметил не стабильность когда температура двигателя в мах. рабочей зоне ( езда по пробкам) Но и тут нашел подход, при появлении намёков на нестабильность в пробке, привык или ехать на 1ой не доводя тахометр до момента переключения, либо довожу до переключения на 2ю ни в коем случае не уменьшая обороты в момент переключения!!! Если в момент переключения отпускаешь педаль газа, а турбина уже начала раскачегаривать движок, получается легкий "пинок" не такой как на холодную, но все же. Вот в принципе и весь секрет. P.s чем меньше разных водителей эксплуатируют авто, тем лучше!!! Это наверное уже народная мудрость)