Я так понимаю, исправили глупость с отсутствием Карплей в 30i M Sport. Теперь есть так называемая подготовка (антенна).
Панорама переоценена. Я на Туареге раза 3 за 360 т.км. смотрел в эту панораму. Зимой от нее холодом веет, летом - печет шайбу. Если ее открыть, то будешь пыль глотать.
Без панорамы, наверное, еще терпимо хотя очень привык к ней и просто оч нравится, но отсутствие поясницы не понятно. В лухари вон даже обдув жЁпы есть, а на пояснице сэкономили..
Это проблема Туарега. Там ещё из пластика были направляющие, которые скрипели и дохли быстро. На бнв не печет (там атермалка) и зимой не холодно - горячий воздух сам вверх поднимается. 6 лет езжу и радуюсь. И дети в восторге - небо над головой. А уж с черным потолком-склепом и тем более мастхэв. Летом вне трафика или за городом один кайф открыть. Зелень шелестит, птицы поют. Ну, если не дизель, канешна.
Мне кажется, что среди покупателей Х3 больше запрос на технические новшества, чем на комфорт и тд. Панорама- шикарная штука, но я ее легко поменяю на АСС, например.
И то и другое в одной плоскости. Большинство новшеств в угоду комфорта. Еще момент по конфигуратору: для лухари либо 2и либо 3д; в случае с 2и (при общем менее богатом наполнении по сравнению с 3д) чуть шире возможности выбора, та же панорама есть и планки можно выбрать.
я вот не понимаю истерию про панораму. как по мне бесполезное говно которое только цену увеличивает и неудобства создает. я в своей время тачку с люком хотел и купил такую, в итоге люком пользовался несколько раз. в городе летом макушку печет и горячий воздух идет, на скорости шумит и дует, какбы менингит не заработать. ночью фонари мерцают бесят. зимой от стекла холодом веет и если шука не устроит то фиг зашумишь. в итоге дорогая опция получается для пассажира заднего который будет пырится, если вообще будет, и то когда машина чистая. и на крыше возит бесполезно несколько десятков кг тоже в минус центру тяжести.
Просто надо свистульки убирать, а функциональное добавить. Но люди у нас папуасы (третий мир, как никак) и реагируют только на свистульки. Вот как в Luxury можно было не дать проекцию или поясничный подпор? Про панораму я молчу. Но зато впихнули дебильную рейку (которая никому не нужна и никто бы не плакал). Ну или подогрев заднего дивана. Это же копейки.
Я тоже не понимаю почему это истерия. Кому надо - должен получить. Кому лишнее говно - не брать. Кстати, она не пачкается сильно. Т.е. через нее всегда видно. Например, высокий светофор когда стоишь первым. И много света в салоне. Особенно приятно в пробках, когда смотришь вокруг от скуки. Или когда ждешь. Конкретно, в Ф25 от панорамы не жарит и не холодит. Я сквозняки очень не люблю, но проблем ноль. В Рейнже тоже проблем нет. Вот взяли новую А6 без люка. Ну блин такая задница. Пещера с низким потолком (визуально, физически запас обычный) и темнотой закрытого гроба. Ужос.
Да а что убрать-то? И так барабаны же. Я про свой М Спорт 30i: есть бесполезные опции- это динамический круиз, регулировка дивана и что-то еще, но там штук на 150 максимум, что перекроет один АСС.
Но проблема-то в том, что и так дорого, а бесполезных опций, которые можно было бы заменить на полезные, не так уж и много.
В Московских пробках АСС работает не так хорошо, постоянно все наровят влезть в промежуток . Правда на Х3 не пробовал, может у него меньше дистанцию держит
Ну так дорого не потому, что реально дорого, а просто потому, что продают дорого. Да и если 30д дорого, то почему не сделать и 30i дорого опциально - как с Ф25 было. Я вот не возьму дизель на Х3. Но 30i - могу. Однако сейчас даже смотреть не на что. И таких людей еще знаю, и не только с Х3. Впихнуть АСС - бред, конечно. Ассистент вождения младшний - да, в принципе для мегаполисов (где и продается 80% наших машин) разумно. Что там по разнице - 30? Дык много мелочек полезных ВСЕМ можно добавить.
Круиз ничего не стоит Диван - копейки Что ты там нашел на 150тр? Вы просто не понимаете логику бмв. На старшие версии уже идет новый тип датчика круиза MRR-2 вместо FRR-2. Соответственно бмв хочет почистить склады от старой версии и в последующем заменить ее на новую. Поэтому и начали внедрять в пакеты. Ровно также было с приборкой 6WB которую пихали куда только можно, а потом заменили на бумеранги.
Я Вас разочарую, но нет никаких огромных складов старья. Более того, сильно заранее известно что и когда будет заменяться и закупки корректируются. С приборкой ситуация явно проще - новая платформа (там гамноприборка не главная часть) сначала обкаталась слегка, а потом оптом пошла везде. К вящему ужасу взрослых людей, но веселому улюлюканью маркетинга.
Мне новая приборка понравилась, в живую смотрится отлично. и еще можно отключить все циферки на шкалах, тогда вообще приятно и не напряжно
Я вам легко еще пару примеров аналогичной стратегии могу накидать. Ясное дело, что это вопрос не одного дня а заранее просчитанный ход. Но он вполне логичен. На F25 все было также CIC - NBT - NBT EVO. Расширенная приборка - 6WA. Ну в а ваши личные предпочтения всем тут известны и они не отличаются объективностью. 99% процентов пересевших с F25 на G01 более чем довольны изменениями и интерьер F25 не вызывает ничего кроме уныния. Вы же на нем продолжаете ездить и поливать G-серию.
Она ужасная. Нечитаемая. Некрасивая. Вообще не бмв-эшнвя. Черри, одним словом. И главное - нормальной альтернативы нет. Вот на Х5 вообще нет никакой.
Да там еще музыка и какая-то мелочь. Но все такое, что не выкидывать, а менять. То есть профит сомнительный.