Такими темпами будет идти, то к ресту это уже будет полноценная бричка с нормальным набором электронных плюшек, которые есть даже у корейских тарантаек за 1.7 млн. руб. Можно будет менять на рест и не обломаться. Супруге взяли X5 30d через фирму и что-то он меня не впечатляет по рулежке и по реациям на него. Слишком автобусный и ватный, даже в сравнении с G01, которую уже многие считают ватной после F25. Это что-то ближе к RR или GLS. Он крутой, базара ноль, но слишком вальяжный.
x-line пневма+лазер Разница между спорт и комфортом в пневме вообще отсутствует, на мой взгляд. Вроде на гребенке еще нормально, а крены очень большие в поворотах, и стыки отрабатывает плохо. Подвеска похожа на какую-нибудь Камри чтоль, не знаю. Я читал, народ пишет, что на 22 катках нормально, но мне такие ставить не хочется. И вообще, G05 становится все ближе к Крузакам/Тахо/GLS и т.д. по плавности и изолированности от дороги. Плохо это или нет, не знаю, но на G01 с чипом ездить раз в 10 веселее, хоть она и барабан по опциям.
Это норм. Пневма мягкая. Мерседес. Драйв в базе, с М подвеской или Проф. Х3 всегда будет драйвовее Х5. Он тупо меньше и легче. И 3 литра ему не нужны.
Я бабушка, но какая мотивация может быть на 20d, если 30d ест как минимум столько же, если не меньше ?
На трешке уже свежая модификация на 400. И, пардон, но не 3.0i, а 30i. Я еще помню реальные R6 3.0 i ;-)
25д экономичнее, компактнее, легче, с ним лучше управляемость, дольше колодки ходят... по мелочам собирается пакет плюсов при нуле минусов.
25d у нас нет Экономичнее насколько ? На основе пользования подменой 520d в своём обычном режиме и расхода в 6.3 на ней, а также постов владельцев 20d понял, что разницы с моими 7.3 на 30d либо нет, либо она не более 0,5 литра. Управляемость на семейном кроссовере без малого две тонны весом, ну да. Колодки как от двигателя зависят вообще не понял.
Так я про 25д. Он заметно мощнее и проще с нагрузками справляется. Колодкам массу разную тормозить трением. Ну и подвеске ее амортизировать.
85 кг. разницы, не уверен что разница в расходе будет больше 0,5 литра, да и колодкам на это тоже все равно. В любом случае проверить не сможем, и это все теория, так как продукта такого нет. Поэтому снова приходим к выводу, что по соотношению расход/возможности двигателя вариантов больше нет.