Прошу прощения. Новичок . https://drive.google.com/file/d/1MFaCWGpKpA-bdCTidZKNTP6QYzkiNKAr/view?usp=drivesdk кто нибудь может по звуку определить всё ли хорошо или уже цепи во всю гремят. Начитался много ужасов про них. Ясно, что нужно ехать в сервис и не искать ответов но форумах, но всё же для макро самоуспокоения. На видео прогретый мотор после получаса езды. Только вот взял машину у хорошего знакомого Х3 рейстайл. Машина на дороге с 03.2017, а выпущена 10.2016 Пробег сейчас 62000км. Обслуживалась каждые 10 тысяч у официалов. 2.0 бензин n20b20.
Замену цепей грм и маслонасоса произвёл в 146 т км, проблем небыло , диагностики ничего не выявляли шумов и воя не было. Лучше раньше, чем поздно. По состоянию тоже всё ок, за исключением направляющей цепи . У неё отсутствовал кусочек 3-4 мм . Все остальное в норме.
Коллеги подскажите. BMW X3 f25 20i пробег 67 000 км. Вчера ездил на плановое ТО к дилеру. После ТО мастер сказал, что надо менять цепи ГРМ и выдал предварительный расчет на 184 000 рублей. Я честно говоря немного удивился от такого ценника. Что скажите?
Если менять и правда нужно, то попробуйте обратиться в Автостарт (сервисный центр, можно найти в "Партнёрах" на этом форуме). У них не так давно эта процедура стоила в районе 50 т.р. - работа + запчасти (по моему оригинальные).
Какой год выпуска авто? Очень важно понимать цепь ревизионная или нет. На рейсталах таких явных проблем с цепями единицы. Как правило до 100 тысяч туда лезть не нужно.
Цена дилерская. Недилерская около 80 за обе цепи, натяжители и замену масла в моторе и редукторе. Шум есть разный. Начальный или уже критичный.
Вы вообще список запчастей там видели? А я видел. И из Автодома, и из клубного. И сама работа снизу и сверху.
Кто за 40 под ключ поменяет на n20 4x4 обе цепи, натяжители и масло? Ну, без китайских аналогов и несделанной части работы? Дайте одноклубникам ссылки и отчет о проделанной работе (фото новых цепей и натяжителя уже на моторе, они различаются). Получите большое спасибо.
Запчастей там на 25 тыс, если не брать всё это у диллера по тройной цене. И 20 тысяч работа. О какой китайщине и не сделанной части работы Вы говорите? Можно уточнить?
Так вроде как не на заведенном цепь будет не натянута даже на новом авто. Тема же была, что про метод с отверткой это фейк.
У дилера нет тройной цены. Я почти все пробивал по ззапу и потом сравнил с итогом от клубного сервиса. Зачем выдумываете? Тема о практике.
Верно. Проверяют съемом и измерением, если официально. Либо по состоянию натяжителя и осмотром самой цепи.
Я сделал это + масло в раздатке за 70. Автодом предложил 160. Никаких 40 не может быть вообще. Если только бу запчасти и левое масло (меняется в двигателе, есс-но с фильтром, и редукторе переднем).