На днях в Сети разместили видео с универсалом BMW 3 Series, проходящим «лосиный тест». Результаты отличные – стабильность авто сохранилась даже при резком маневрировании на скорости, когда стрелка спидометра достигла отметки 78 км/ч. Для сравнения, у Porsche 911 Carrera 4S – 80 км/ч, а у Honda CR-V – 75 км/ч. Напомним, что во время «лосиного теста», одного из самых сложных испытаний для автомобиля, водитель должен резко маневрировать на высокой скорости для объезда статичного препятствия, не сбивая конусы. «Лосиный тест» помогает выявить недостатки работы системы стабилизации или другие недоработки. Например, во время подобных испытаний Jaguar I-Pace выяснилось, что при резком перестроении может заблокироваться переднее колесо; кроме того, автомобиль сбивал конусы на любой скорости от 70 до 80 км/ч. Гибрид Toyota RAV4 нового поколения во время первых тестов провалился из-за позднего срабатывания электронной системы стабилизации (VSC) – автомобиль становился неуправляемым уже на скорости 68 км/ч. Позже в Toyota сообщили о доработке системы – теперь за доплату клиентам предлагают новые настройки VSC, при которых она срабатывает чуть раньше. Новый универсал BMW 3 Series был устойчив даже на скорости 78 км/ч – по мнению экспертов, это достойный результат на уровне более дорогого BMW M2. У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья! Источник: www.bmwclub.ru Фото: BMW При использовании материалов ссылка на источник обязательна
И лишь те, кто знают куда смотреть увидят, как это говно люто плужит мордой пока электроника не выправит. Т.е. шасси само по себе (без электроных помощников) - дичайшая баржа без намеков на баланс. Driver's car стал безопасным овощем для домохозяек.
А вот для сравнения те же 78 км/ч в исполнении... 3GT. Обратите внимание КАК эта ЛИФТОВАННАЯ ЖИРНАЯ ТЯЖЕЛАЯ недотрешка идет вслед за рулем. Это все еще БМВ.
Я канешна не специалист, но тоже сильно удивился как этот сарай чуть не встал поперек дороги в конце. Как-то так:
Есть конечно у нее такой грех, надо учитывать то что вы и сами сказали "безопасным овощем для домохозяек" , он разве должен быть драйверским?? Камон это просто тройка, и для такой настройки она очень даже хороша, я бы понял если б так вела себя M3, M4. Так что думаю для такого "сарайчика" она справилась вполне достойно!)
А ну то есть по вашему, если bmw то это только супер драйверская тачка, и если она не вписывается в ваши критерии то она уже не bmw, так что ли?))
Там еще есть видео с 4 GC. Первое, что бросается в глаза у F-серии по сравнению с G20 - заметные крены. Это в общем согласуется с мнением большинства журналистов и уже пересевших владельцев о том, что новая трешка стала более собранной в плане подвески и рулится интереснее предшественницы.
А своей головы нет? Первый за это хорошо платят, вторые в большинстве своем вообще "в рулежке" не шарят.
И? То, что творится на видео с G21 подвеской не лечится. Для самых одаренных я видос с F34 привел, которая вообще пипец баржа даже в сравнении со стоковой F30.
Голова есть, но F30 во владении не было. Поэтому лично сравнивать возможности не имею, собсно как и вы - за неимением G20
ты ездил на г20 с м подвеской?) этот лосиный тест не показатель от слова вообще))тем более при скоорости 79 ф30 улетела также ка ки г20 при 80ти? так в чем проблема то?))
Я канеш судить не возьмусь, тк ещё не удалось на них катнуть, но смотрел вчера видос ящера где он на 340й с легкостью ездил боком и получал от этого удовольствие, и было заметно что баланс и та самая интуитивная простота в управлении никуда не делась
Вот еще отзыв от владельца F30, который судя по профилю ну ваааще ничего в рулежке не понимает https://www.drive2.ru/l/528920894249107896/