Ценник 1,5 (с летом). До февраля будет висеть только здесь и ждать покупателя с клуба. Далее уйдёт на известный сайт.
мойка еще явно сильно говеная) там вон рычаг кпп весь в засохших подтеках, на рояльный лак на торпедо без слез не взглянуть - весь в разводах, руль тоже обделили чисткой, такшо.. такшто я и на 60ткм пробеге иногда доводил руль до такого же состояния..) таких мойщиков необходимо взгреть)
Андрей, руль не грязный, там уже кожа отходит, по-хорошему его надо перетянуть, но это дело я доверю уже новому покупателю.
Так это ваш был "эксперт"?))) Я не против, выкладывайте свой отчет) P.s. советую обращаться к тем, кто понимает в этих машинах, а то вопросы типа "а почему она до сих пор не прогрелась на холостых" (мороз -10, холодный термостат, чистые радиаторы отвечаю я) или "какие-то проблемы с 3 и 4 цилиндрами" (и какие же, спрашиваю я - не знаю, отвечают мне) - вызывают только смех)))
Задача была - понять стоит ли везти к офицалам на полную диагностику. Нет, не стоит. Машина вся в ошибках, неухоженная. Фото в топике (особенно салона и руля) не совсем соответствуют текущему состоянию. Можете смеяться дальше, дело ваше. Видимо, просто не мое, и я ничего не понимаю в предмете. Исключительно мое мнение, не претендую на истину в последней инстанции. Удачи в продаже, ценитель найдется.
Хотелось купить почти спорткар с 555 л.с. по цене в 25% от нового, с 0 косяков и в состоянии "муха" не сидела? Да вы, батенька, фантазер!