Тут ошибка. Дядьки ездят на 3л дизеле. Двухлитровые моторы для мальчишек и вагофилов. Сейчас в ЕС есть PHEV 30e с 20i мотором и заявленным разгоном в 6.1 и каким-то смешным расходом. Учитывая, что этот мотор можно за копейки и без проблем надуть до 30i, то это сулит выход из 5 сек на 0-100 кмч
а у меня вот напротив приятные ощущения, стыки проходит отлично, рулится не хуже чем ф15 , в повороты реально помогает зайти М-дифф, чуть покачивает , тут согласен, но не крузак совсем. А G01 конечно рулится веселее, тут без вопросов!
Так это ж не xline , а, поди, M Sport Plus какой-нибудь.. Я на тесте ездил на M50d и у нее была другая подвеска, гораздо ближе к G01, чем к Крузаку. А у xline - наоборот, ближе к Крузаку, чем к G01.
у меня adventure, М дифф входит в состав off road пакета. в м спорте адаптивная , пркжинная подвеска, она конечно острее, я специально пневму хотел
У BMW X5 появится новая начальная версия, в феврале 2020 года начнется производство версии BMW X5 xDrive25d Business. Двухлитровый дизельный двигатель (231 л.с., 450 Н·м) обеспечивает разгон 0–100 км/ч за 7,5 секунды, максимальная скорость — 222 км/ч. Рекомендованная розничная стоимость BMW X5 xDrive25d в исполнении Business — 4 590 000 рублей. У BMW X5 и BMW X6 появится новая, еще более динамичная и технологичная версия xDrive40d. В этом автомобиле использована технология MHEV (Mild Hybrid Electric Vehicle) — так называемый «мягкий» гибрид со стартер-генератором и 48-вольтовой системой. Стартер-генератор не позволяет передвигаться только на электротяге, но помогает при разгоне и запасает энергию в аккумуляторе. Такая система дает экономию топлива до 0,3 л/100 км. Трехлитровый дизельный двигатель (340 л.с.) оборудован технологией AdBlue и соответствует нормам Euro 6. Прием заказов открыт, российские рекомендованные розничные цены: BMW X5 xDrive40d — от 5 310 000 рублей, BMW X6 xDrive40d — от 6 150 000 рублей. Программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 5/100 войдет в базовую комплектацию автомобилей 13 моделей. Владельцы BMW X5 M, X6 M, X3 M, X4 M, X7, семейства 8 серии и M8 (Coupe, Cabrio и Gran Coupe), а также BMW 7 серии получат бесплатное техническое обслуживание. В течение 5 лет — или 100 000 км — все регламентные работы с учетом запасных частей и материалов проведут бесплатно. Дизельные версии восьми моделей получат автономную систему отопления. Опция появится в исполнениях на BMW 3 серии, X3, X4, X5, X6, X7 и 7 серии. Система работает без запуска двигателя, управление — через BMW Connected App, Display Key или таймер в настройках iDrive. В течение года производство BMW 3 серии переместится из Германии в Мексику. В апреле на заводе концерна в мексиканском штате Сан-Луис-Потоси начнется производство версий 320i, 320i xDrive, 318d и 320d xDrive. Завод ЮАР с мая начнет производить три версии BMW X3 для российского рынка: xDrive 20i, xDrive 30i и M40i.
Здорово, парни и девушки! Я вот брелок с Али заказал до корона вируса . получил сегодня.Металлический, ключ стал в два раза больше и тяжелее. Мне так и надо было,вечно терялся в карманах оригинал. Не всем же двигателями мерятся. Тем более все и так знают что бензин лучше.
Ну 3л дизель не 3л бензин. Понятно, что экономия на топливе. Будем посмотреть. Думаю это зефирка для экошизы.
Теперь он сам себя царапать будет. Не облоем, конечно, а мет.хренью на шнурке. И пластик ключа долго не проживет без ран.
Не знаю, жене и детям самое то, на дальняк так же лучше х5, мне х3 3D тоже нравится больше, жене х5, авто на пневме.
Не прошло и нескольких лет и Ауди разродилось поставить на российский рынок Q5 3.0tdi, причем по довольно конкурентным ценам, от 3675 по прайсу: https://www.drive2.ru/e/B6mNgEAACvA
5 лямов за норм, дсг и торсен. Обязательно брать пневму (пружины мрак). И очень примитивный салон. Не уверен.
Живые будут за 4, почему бы и нет ? Почему дсг, если пишут автомат ? На оф. сайте тоже автомат 8-ми ступенчатый. Погоды для продаж Ауди не сделает, но конкуренция всегда хорошо.
конкуренция это отлично а то БМВ с ценами борзеть начала, доллар вырос цену подняли. конфигуратор обновили под лайвкокпит цену подняли, утиль сбор повысили на 2%, а бакс упал сильнее в %, а цену повысили, даже на ввозные цену повысили, хотя на них сама пошлина упала ввозная. а ауди наконец доперла что бмв с 3л дизелем всех конкурентов обоссали и в стоке тягаться нечем. может бмв и на опции разщедрится которые в сегменте 4 млн долджны быть типа слепых зон и активного круиза, а раз пневмы нет адаптивку ставить.
Есть уже и асс и вебаста и все за 4,5 по конфигу. Если все это в ауди накидать, то далеко за пять уйдет. Но все равно ауди с дизелем три литра есть гут, в прошлом кузове хорошо с бмв конкурировала.
Собрал в конфиге хороший вариант. 5.2 Неплохо сравнительно с Г01, там 5.8 выходило. Но все же как-то жестко, за убогий салон и нелепейший внешне кузов. Порадовала опция актив.дифа (правда, к торсену), пневма и всего 220тр наценка к 2.0
Ку5 не хватает бензиновых и дизельных двигателей до 200 лс, вот тогда будет хоть как то конкурировать с х3. 3.0tdi погоды вообще не сделает.
У 3.0 TDI вряд ли возможна DSG. Сейчас у самой мощной DQ500 максимальный момент - 600, а это ровно столько, сколько выдает этот дизель в номинале для РФ. Немцы благоразумны и не будут устанавливать коробас по правой границе перевариваемого входящего момента. Корейцы и япошки бы поставили, им - пох.
Возможно. Я не хочу разбираться в этом. По табличке она была самой моментной из всего этого ваговского мусора.
Несколько недель назад с удивлением обнаружил, что в новом конфигураторе пропала опция подогрева задних сидений. Ну, думаю, может ошибка какая-то, появится со временем. Но так и не появилась. Написал в BMW Russia - так там подтвердили "Опция подогрев задних сидений для автомобилей X3 и X4 недоступна. Данная опция доступна к заказу на автомобилях BMW Х3 M и BMW Х4 M". Вот это вообще печалька и рукалицо. Дети вырастают уже из детских кресел, и эта опция для меня становится обязательной. И речь не идет про фиксированные комплектации из Калининграда. Даже в заказной комплектации нельзя заказать эту опцию.
Х3 для РФ активно деградирует. Х5 наоборот. Но это решаемо доп.оборудованием. Можно полным оригиналом. Но учтите - маты идут с чехлами.
X5 не хочется из-за размера. Сейчас X3 F25 30d, в принципе, всем устраивает (кроме подогрева заднего дивана, но там пока детские кресла). Рассматривал G01 как следующую машину. Но тут вот такая засада. С BMW не хочется слезать, задумался над 640d GT, хотя это немного другая история.