Судя по всему, ноздрям все таки быть. Производство с ноября. Отгрузки с января 21. На фото - четверка. update. Старт, вроде, с сентября.
Если рассматривать решение с ноздрями без стеба, то я вижу это так: "хочу эпатажный и яркий авто... что б мне такое выбрать... хм?? о, у бмв же появились новые М3/М4 с безумными ноздрями!! срочно беру!!!!!!111" Ну и для желающих "выделиться за совсем недорого", всегда можно купить обычную 4ку в м-пакете.
Фотошоп того “утекшего” снимка. Задумался, что же все-таки напоминает мне форма решетки – и понял, что это след от жо в мокрых плавках. Теперь никак не могу забыть это обратно
Ну так то Это не мка, это просто 4я серия. Мка скорее всего будет серьезно отличаться спереди от гражданского авто
Не считаю, что сделать отличающегося урода лучше, чем эволюцию красивого авто. Учились бы они у Porsche лучше, остолопы...
E46, E92, F30 сильно отличались но в итоге большая аудитория их любит. Тут опять же машину не видели(кусочек непонятный), но осуждаем) Мне лично пока на кусочке этом все нравится. А кто хочет более консервативное авто- М3 вероятнее всего будет как G20.
По мере того как на дорогах будет появляться всё больше бмв с большими декоративными решётками, старые модели с мелкими «классическими» ноздрями будут смотреться с каждым годом ущербней и ущербней.
E46, E92, F30 и были эволюцией имхо, а с G80 есть шанс сесть в лужу, как это было с E60 и E65. И не считаю, что апельсин выше консервативен. Он прекрасен, как акула, линии почти идеальные. И агрессивен, что полностью соответствовало стилю и идеологии BMW до сих пор. А то, что ниже апельсина - какое-то вялое инфантильное что-то там, котрое будет предано забвению через несколько лет. Хотя если BMW стало ассоциировать себя с каким-то "средним" полом, то тогда все понятно, нет вопросов, имеют право...
ой да ладно Вам... ну не нравится это поколение - дождитесь следующего. Главное чтобы душа лежала к авто, а уж какое там поколение, новое, старое... пофиг. не испытываю никакой антипатии к тем кто ездит не на новых авто. Даже вообще фиолетово. Человек от этого хуже не становится. А вот фразы типо "ущербнее будут смотреться" это вообще понты на уровне школоты какой-то... Ну есть деньги, нравится, купил, не купил... какая разница. дет сад ей богу.
С Е65 в лужу никак не сели- продажи были хорошими и это позволило изменить дизайн всей линейки. E46 и E92 эволюция? нууу ок. А то, что ниже апельсина- это рисунок не более того. Предано забвению- безусловно, задачи строить легенду я так понимаю нет. Продукт рассчитанный на потребителя.
Да, возможно. Но при этом и сами BMW будут смотреться все ущербнее и ущербнее, и в итоге все пересядут на Porsche, Тесла итд Это уже происходит с младшими моделями, которые уже трудно отличить от Киа... Сели, я выкладывал цифры продаж
Почему ?) мне лично все поколение g серии нравится особенно Х, м3, 4 точно не будет хуже предыдущих , на фото кстати обычная 4 не м, на х7 тоже все плевали мол решетка большая , в реальности очень крутой тачан поучился)
На M уже были сливы, там еще выразительнее ноздри, чем на обычной. По поводу X7 я согласен вполне, очень неплохая машина получилась. 7-ка седан похуже, но тоже ничего. Но, «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку», мелким будущим трешкам эти жирные бычьи рыла не по рангу. Не говоря даже о том, что сам стиль X7 и будущих трешек различаются. В непререкаемости стиля BMW появились сомнения еще с E60. Далекто не все у них получается в тему. Как впрочем и у всех остальных. Речь и идет о том, что вот это все - не айс: