У меня коллега недавно купил s65 2006 года с родным пробегом 120 тыщ ) Внешне как 5-и летний московский авто, по диагностике живой, но это конечно ему очень фортануло. Встал красавчик в 800 000р. Ну мы в офисе конечно угарали с него, у людей зп в два раза выше поло седаны берут )) Ну и парню этому лет столько, сколько стаж вождения ТС.
Кстати, сам третий год катаюсь на «бизнес»-седане Вольво, s80 который) весьма приятный и неожиданно беспроблемный автомобильчик!) если ваш хс по демократичной, по семейному, цене, рассмотрел бы на смену своей s80...можно в лс
Если S80 в будке которая пошла с 2006 года, то это фордовская платформа Ford EUCD, на которой было сделано куча тачек, от мазды до эвоков. Считается очень классной, минимум сложных технологий, максимум гибридных сплавов. Концерн Форд отошёл от неё, только потому новые модели надо проектировать под гибридные тележки. Так что будет ездить она ещё долго и счастливо.
А вы думаете, в 221, после того как пройдёт эйфория обладания новой вещи и реализации детской мечты, вам будет весело?
Согласен, в целом!) Но! это ж естественное желание, хотеть большего!) В моем случае, 221 это моя личная, не семейная, хотелка, для успокоения души) это ж не вместо s80, не на каждый день... Кстати, первый раз апатию в духе «сбылась мечта идиота», пережил много-много лет назад, через месяц после приобретения е39 на смену ваз 2110
Я вот, именно счас, пью коньяк, легко, немного, под маасдам и шоколад)) и я расслаблен и добродушен) а Вы?)
Я в Москве пока в выходные только...завтра у сыновей близняшек днюха, в понедельник обратно на работу, в Брянск...в Брянске смотреть нечего( подберу варианты, начну смотреть (если не отговорят/не передумаю), через неделю-две, как освобожусь и приеду в Москву, на какое то продолжительное время...
Знаю где можно купить подобный авто, по выгодной цене, причём из таких, которые ещё не засветились в интернете ) Причём мониторить прямо из Брянска, потом приехать забрать ) Чем покупать у хачей с автору, удовлетворяя их жадные хотелки. Собсно там мой коллега и купил...)
ИМХО формату "моя личная, не семейная, хотелка, не на каждый день..." больше соответствует 216. Правда итоговый бюджет за хороший будет ок 1.500, а срок поиска непредсказуем. Из практичных плюсов: 216 не было в такси / аэропорт-трансферах и почти не было под водилами
я б 221 взял. если тянешь 100тр + в год на его обслугу, то в плане фарша и комфорта альтернатив в районе ляма +- 300тр нет. е70 только дизель, там пробеги конские, комплектации дрищь, цены дикие. комфорта нет себе купил 09г рест 5.5 221
конкретно б юджет какой? 221 на коленх смысла брать нет - или до 100-150 пробег или в который 0.5-1млн вложено в последние 5 лет, иначе ты будешь их вкладывать вот к примеру по словам продавца машина продалась за несколько дней за 900 висела https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_klasse/1095765980-313b862c/
Нет конкретного бюджета!...хотелось бы влезть в 700, но я вживую ещё ничего не видел, возможны варианты, или загорюсь ещё больше и подниму бюджет, или разочаруюсь и отпущу идею...
afhibhjdfyysq не соглашусь. конкретно по вашему сравнению -221 на пневме против 216 на гидре - да, однозначно 216 будет интереснее в управлении, но и непредсказуемее по вложениям в гидроподвеску. если сравнивать 4 матик- то 216 будет то же самое по ощущениям, только менее комфортный за счет менее короткой базы в уелом я лично обожаю ездить на эс классах, любых. что в них может быть неинтересного не знаю, после порша 911 может и неинтересно, зато комфортно и предсказуемо
Ф10, сделанная на базе семерки, будет современнее на поколение, в три раза чище по имиджу, в 5 раз меньше кушать денег. Но на 20% менее крупная и менее плавная. Если есть столько денег, зачем покупать такую старую машину?)
все фигня, зависит от пробега и состояния. что лучше - 221 2010 г с пробегом 50-100 или 222 14г с пробегом 200-=300? при этом последний будет еще и дороже на лимон)))
В сегменте 700-800 по сочетанию сохран-комфорт-предсказуемость эксплуатации RR Биг Чача 4.2 вне конкуренции...
700 - это очень мало. за эти деньги идеальный 211 не купить, не говоря уд о 212,221. 221 даже исправный спробегом 100может легко проглотить 100-200тр машина с пробегом 150-300 может непредсказуемо сожрать за год 500+ поэтому лучше сразу переплатить 200-300-400тр и потом также и продать дороже дров. деньги же, вложенные в дрова никогда не возвращаются при продаже, дрова всегда остаются дровами в этом классе авто даже ф01 не конкурент 221 (у меня была), не говоря уж о том, что все знают одно- бмв говно да, ф10 с правильным мотором бесплатная в обслуживании по сравнению с 221, но автор вроде конкретно вопрос поставил - 221 или е70. если джип не нужен- я бы тоже вопрос поставил 221 против ф01 или ф10. НО: ф10 даже близко по комфорту и опциям не стоит с 221. для меня это ключевой фактор при выборе авто. а так да, в свое классе в ряде модификаций и комплектаци1 ф10 интереснее того же 212, факт и при выборе е70 против ф10 для городской эксплуатации я бы вполне возможно взял ф10, но опять же для меня все зависит от комплектации конкретных авто
Е70 рассматривал, ну и может ещё вернусь к рассмотрению, больше с точки зрения практичности, вместимости однообъемной будки. Сейчас остановился именно на 221! У меня никогда не было Мерседеса! И я сейчас хочу настоящий Мерседес, тот, который сделан для снобов, премиальный, амбициозный, пафосный! Смешно?)) Ну а я хочу! Пока хочу!) Были б деньги на 222, хотел бы его, но увы, поэтому даже не заикаюсь)) Рэнжровер был, порше даже два, бмв7 никогда не нравилась, ни в одном кузове... По ценообразованию имею свой взгляд, в том числе на самый низ рынка, но все надо смотреть, слушать, щупать... Поживем-увидим...
забей на рынок и цену, пойми, 221 такая машина с дорогими болячками, что нужно смотреть в идеале до 100 пробег и пепеплатить за него, ну либо очень понятную по обслуживанию машину с пробегом до 150-180, если речь про машины с конца 08 по 10г до 08г либо ездить до 100т и продавать, чтоб не попасть на цепи, муфты и акпп с коллектором, либо взять с подтвержденным ремонтом всего это и в целом живой чтоб был при этом я потому и говорю, и сам осознанно смотрел - только рест 09-10г атмо. все остальное - геморой ну еще диз можно, но я лично наблюдал один- короткий задний привод не жирный, но и не пустой 140 якобы пробег 1.3 ушел , я не стал переплачивать, ладно бы он жирный был, а так один плюс- налог, расход и дешевизна обслуживания(из-за отсутствия 4 матика)
добавлю, что конкретно по 221 350 272 - это реально говномотор, брать 273 вэ восемь. в ресте 276 мотор типа надежный, но на самом деле у него хватает косяков, особенно после 150 тыс км, да и налог почти такой же как у 5.5