У официалов? Я как то заикнулся про возможность установки обогрева сзади на F25 у казанского дилера - сказали нет, не делаем такое.
Нормально, детям нравится. В моем комплекте автоотключения нет, в других, с другими кнопками - 30минут и автооключение. http://teplodom.ru/cat/obogrev-sideniy.htm
Такое ощущение, что эмка по-вашему мнениию - это лютый корч, непригодный для быта. Вся суть подобных эмок, AMG, RS, и т.д., в том, что это - повседневные брички для развоза детей по школам, но на которых можно мощно раздать и составить конкуренцию большинству стоковых спорткаров во всех режимах.
Тут про м-подвеску-то говорят, что она слишком жесткая. А вы про м-ку для развоза детей в школу. Не, ну можно безусловно (в конце концов это не м2), но по мне так она всё равно некомфортна для ежедневной езды среднестатистического гражданина. По числу м-ок на дороге как бы заметно, что имея деньги на м-ку большинство возьмёт условный Х5 в приличной комплектации. ЦА разная.
Жесткая подвеска не делает автомобиль непригодным для развоза детей. Обычная подвеска на обычном сраном Сивике любого поколения, и куче других японских и корейских автомобилей, вдвое жестче и тухлее, чем M-подвеска на X3.
У меня на Х4 сейчас 45-й профиль (20-е диски) подвеска намного мягче с RF, чем на Ваговском легковом (Аллтрак) сарае с таким же профилем обычных шин (18-е диски). Подвеска и там и там адаптив. Первое время пересаживаясь с машины на машину, не мог понять, где БМВ ? Фафаген уверенней в поворотах себя чувствовал Правда с расширением колеи на Х4 ,при переводе подвески в спорт, ситуация резко меняется, но всё равно на лето взял 21-е колеса с ранфлетом, чтобы получить полноценную БМВ. Кому Х3 жестковата, думаю машину не той марки себе взял. На новой платформе подвеска какая-то слишком уж вальяжная получилась для этой модели БМВ.
Низкий профиль дает другое поведение машины в поворотах. Правда, если тошнить только по пробкам этого не понять... А "мягкость", я же говорил, у адаптива прекрасно лечится режимом Спорт индивидуал (если не нужно другие параметры заострять). Спорт режим на адаптиве дает большую жесткость, чем на обычной подвеске.
Кто-что думает о Q5 с трехлитровым дизелем. По конфигуратору с пневмоподвеской и элетронной панелью выходит за 4.2. Интересно, почем их будут из наличия продавать, когда привезут? Если скинут лям, то насколько это интересный конкурент 30d? Динамика 6 сек как-то расстраивает на фоне X3.
На фоне 30dx. Я так понимаю, там 5.6 до сотни? Да и чип на 30d всего 30т стоит. Не видел, чтобы 3.0TDI чиповали.
1. не 5.6, а 5.8 2. 5.8 он не едет в стоке с одной педали 3. Про печальный разгон в 6 сек и не печальный в 5.8 (5.6) Это серьезно? Эту разницу никто не почуствует в реальной жизни. 4. 30tdi чипуют уже 100 лет и те моторы, что на Q7 4m, тоже чипуются на раз-два до 300+ сил.
Пересмотрел на ютубе кучу роликов. Видел заезды 330i и А4. По паспорту обе 5.8 до сотни, по факту А4 сразу вырывается вперед и навозит трешке 3-4 кузова. Видел, как чипованный X3 40d объезжает чипованный Тигуан 2.0. Поэтому паспорт дело такое. Не хочется, чтобы тебя объезжали.