Коллеги, добрый день! Искал на форуме не нашел отдельной ветки G30 (странно) и тем более отдельную тему посвященную чип тюнингу 5er G30. Поделитесь опытом, очень мало информации в интернете, по поводу чип тюнинга G30. Хочу сделать мягкий чип (stage 1) на свою 530i, судя по замерам машина поедет 5,1 сек и прибавка поставит 60 лс и 110 Нм (а это очень неплохо). Только просьба писать по делу без субъективных оценок типа "зачем оно тебе надо", "нужно было сразу Мку брать раз такой гонщик". Возможно данная тема будет полезна тем кто задумывается. Сам смотрю в сторону Eurocode и Morendi.
У меня не поехала 5.1 сек. 5.7 с двух педалей, на пустом баке, что я считаю, не плохо. На стенде до чипа было 205 на колёсах, после 246. На двигле 256 до и 310 после, но это , как всем понятно расчётная величина. До чипа, ни при каких условиях, конкретно мой автомобиль не показывал паспортные 6.0. 6.2, с двух педалей, это лучшее, что я смог выдать при оптимальных условиях.
Не нашёл отдельную тему, так как чипуется не G-30, а двигатель на ней. А двигатель на ней B48, который ставиться на огромное количество моделей BMW и Mini. Найди в трёшечной ветке тему по тюнингу B48 - устанешь читать.
Да это понятно, но это совершенно разные машины и потом выясняется что двигатели в нюансах разные (например двигатель 520 отличается от 530). Спасибо а где делали чип? И еще вопрос прирост ощутимый при каждодневной езде? Сколько проехали на чипе, ничего не загорелось?
В48 очень капризный мотор, с практически нулевым запасом прочности. Он и без чипа показывает крайне низкую надежность а с чипом ему совсем плохо, тем более на тяжелой пятерке. Поэтому я Вам крайне не рекомендую делать чип на этом моторе, дабы не сокращать и так очень маленький ресурс двигла.
Я перепробовал много вариантов, и те что вы обозначили тоже. Остановился я на коробке JB 4. Можно перед посещением дилера снять если что, и результатын этой коробке самые стабильные. Прирост, для меня, ощутимый. Но я езжу "в отсечку" макс мощность в верхнем диапазоне оборотов. Чиповал на пробеге 1500 км, проехал после 2000, пока проблем никаких. 100-180 едет прям гораздо веселее. Пока машина на гарантии–как то наплевать, что с двиглом будет. Опыт возврата не качественного товара, если что, имеется.
у меня когда турбина погнала масло на новой машине, первый вопрос на приемке был - есть ли чип. И, уверен, могли бы повернуть сильно не в мою сторону ситуацию Но, если опыт имеется, то вперед. Я бы, к Ярику прислушался, и правда, 2 литра на полуизнасиловании в 530...
А какая разница, какие вопросы задают на приёмке? Мне вопросы приёмщика не интересны. Если возникла причина для требования по устранению недостатка, бремя доказательства по всем моментам лежит на продавце. Именно так гласит закон. А там уже решение за судом. И если, по словам какого-то Ярика, производитель ставит полудохлые движки, то это как-бы не является проблемой потребителя. При отсутствии стороннего вмешательства, само-собой.
Начну с того, что Ярик не какой-то, а наш форумчанин с огромным практическим опытом в ремонте бмв, несмотря, на неоднозначное отношение к нему камрадов местных. во-вторых, если у Вас есть возможность и время обходить суды, и быть без авто это время - завидую и преклоняюсь, правда действительно на вашей стороне, но... У меня нет, как и у большинства здесь.
Дерануло движок 3.0 на Ауди, продавец отказал в ремонте, т.к. их экспертиза выявила вмешательство в ECU двигателя. Обратился в суд, судебная экспертиза не выявила. Расторг ДКП.
Вы абсолютно правы, временные затраты очень значительны, и при наличии единственного автомобиля это очень тернистый путь... Но если отвлечься от чипа, и посмотреть на возможную ситуацию с другой стороны: покупая что-либо и имея на эту вещь гарантию я абсолютно не готов платить из своего кармана за ремонт. Неважно, 25 т.р. или 1 млн. за замену двигателя, к примеру. А что мы часто видим на практике? Продавцы всячески пытаются "съехать" и усложнить процедуру покупателю. Я с такой постановкой не согласен в корне. Я покупаю НОВУЮ вещь в какой то мере именно из-за наличия гарантии. Но это сугубо ИМХО.
Вообще, вопрос чиповать или нет, это решение каждого владельца сугубо личное. Потому что знаю много владельцев машин, которым вообще плевать на ресурс двигла. Сдохнет -поменяю и снова зачипую до плеяд, и буду получать огромное удовольствие. Вчера только обьезжали Г30 у которой больше 1000 лс на борту. И хозяину плевать сколько пройдет его 4.4 мотор, главное что 6 секунд с 200-до 300.
Добрый день. Сделал прошивку месяца три назад на 530xi, по замерам так же, лучшее получалось 5,65. В стоке лучшее было 6.17. Возможно, если поменять r19 ранфлет штатный на более легкие диски с не ранфлет резиной, покажет заявленное заводом время и на чипе будет еще чуть побыстрей)) О чипе не жалею. Замену масла произвожу каждые 5т. км. Проехал на нем уже около 8 т .км.
К сожалению, пробеги в 5-8-20 тыс км вообще не показательны. К вопросу чипа - бахнуть может даже сток и на пробеге всего 20к https://www.drive2.ru/l/550326736374464594/
У меня g30 520i (184лс). Есть ли для неё какое-то разумное решение, чтобы немного, без фанатизма, увеличить мощность лошадей на 25-35 и крутящий момент? Хотел поставить оригинальный М Performance Power Kit для 520i G30, который есть на сайте бмв.ру, но у дилера разводят руками и говорят: с вашим мотором не совместим, у вас B48B
Сегодня сделал stage1 на 530i xdrive на пробеге 120т. Вау эффекта конечно не ожидал, но удовольствие от езды получил значительно больше, чем ранее. Веселее и меньше тупежа в комфорте в спорт даже не было желания переключаться.
Теперь только старые машинки можно чиповать, а на таком пробеге будте осторожны. Моторчик хороший но нежный, с чипом ходит, но требует особо тщательного обслуживания.
один гуру программирования с юга России написал отличный софт под 95й бенз. Отдача чуть меньше, зато риск детонации сведен к минимуму. Прошить можно в Москве у представителей. если интересно - в лс расскажу, чтоб за рекламу не сочли
Что за тяга такая маниакальная к 95-ому бензу, зачем осознанно идти на риск и понижать отдачу двигателя?
Да потому что нет в регионах нормального 98, тем более 100. Много гоняю по нашей не объятной, сам всегда лью 100, но когда еду в регионы, это вечная проблема найти даже нормальный 95, не говоря уже про 98. Учитывая что привык ездить на 100, сразу чувствуется разница в качестве топлива.
А можете поделиться тут или в лс конкретными фирмами, где делали прошивки и довольны результатом? Помимо JB4 не могу найти конкретики. Ну может reborn еще, но они заявляют минимальный прирост для 30i и что-то мне подсказывает, что они честны. Как и автору темы мне приглянулись morendi и eurocode. Последние еще и прилично дешевле. Но есть сомнения в честности и тех и других.
Так более или менее проверенных решений не много (хотя прошивку и предлагает каждый первый): 1) A2Perfomance 2) MG Flasher 3) BootMod3 последние самые именитые, но и прирост пониже. Да и самые дорогие они. По ним могу сказать следующее: в абсолютных цифрах прирост небольшой (0-100: 6.1-6.2 с 1 педали, 100-200: 15.1). Самое заметное, это то что автомобиль «поехал» в городе на оборотах 2,5-4 тыс. раньше именно на этих оборотах было некомфортно.
4) HPC прошивал g20 330dx в А2Perfomance пришлось в сток откатывать (после чипа в режиме комфорт на скорости около 100 км/ч при плавном ускорении была мелкая вибрация/дрожь), а потом в HPC делали, на 100 000 км, ездил тапок в пол в том числе и по автобанам и продал на пробеге 166 000 км и состояние идеальное, человек снимал голову чтобы сделать 340DX, и там прям к двс 0 вопросов.. Чисто поделился опытом. Сам сейчас рассматриваю и во вторник делаю диагностику g30 lci 530е (гибрид) 292 ЛС и думаю, а надо ли чиповать)