1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Инвестиционные машины

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Francois Neclerque, 17 фев 2014.

  1. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была ещё модель Park Ward - удлиненная версия Silver Seraph. Что интересно, удлиненным он стал не только за счёт задних дверей, но и передних. Было собрано более 100 экземпляров.
    Примерно через 5 лет маркетологи начали приписывать к удлинёнными моделям буквы EWB вместо классического обозначения.

    Я бы ездил на русских номерах изредка пересекая границу, зачем усложнять.
     
    Митяй777 нравится это.
  2. Eug

    Eug Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да
    про park ward в курсе, у знакомого такой был. Не знаете случаем, иностранцу не на постоянке можно за рулем ездить?
     
  3. Nikita Sh

    Nikita Sh Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2014
    Сообщения:
    1,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Что вы имеете ввиду?
     
  4. Eug

    Eug Завсегдатай

    Регистрация:
    10 июн 2005
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно водителю с правами ЕС ездить на мойки, аэропорт и тд на авто с РФ номерами?
     
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Машинки говорите? Пффф...

    upload_2020-2-14_10-57-50.png
     
  6. Nikitos

    Nikitos Абориген

    Регистрация:
    7 июл 2004
    Сообщения:
    2,408
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цены уже на дне, проблема—найти хорошую машину.
    599 отличная ГТ, красивая и быстрая, абсолютно «механическая» и живая машина.
    Жалею, что продал, надо было просто оставить себе...

    Только к ней надо относиться не как к очередной машине)))
     
  7. Ираклий

    Ираклий Старики-разбойники

    Регистрация:
    15 янв 2003
    Сообщения:
    15,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я с такими же мыслями приобрел)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Я вот напротив, никакого прогресса не вижу, по всем фронтам, не только в автопроме. Единственное изобретение 21 века - смартфон, планшет, айфон и тп, его и интегрировали в автомобили. Какой ещё прогресс в авто? Меня мониторы лишь бесят, ненужная информация. Моторы стали г.но, тот же 4.8 отличный надежный мотор был, если сравнивать например с н63 одноразовым, молчу про легендарные моторы м50-м52-м54. Салоны тех годов как минимум не хуже современных по исполнению, по факту - лучше.
     
    stratus и Митяй777 нравится это.
  9. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    интересный прогресс в том, что скорость как таковая стала преступно доступна

    базовая 911 Каррера всего за 40 лет стала ехать 0-100 почти в два (ДВА!) раза быстрее

    в 1980 обычный 911 ехал до 100 за 7 секунд

    в 2000 обычному 911 нужно было уже 6 секунд

    в 2020 ему нужно уже 4 сек и меньше до ста

    и это всего за 40 лет, сейчас ттх уровня 911 1980 года тошнотные для среднего седана премиум-марки, дизельная 320дх так едет :D дизельные же кроссоверы показывают на нордшляйфе время, которые раньше спорт/суперкары могли только показать

    непонятно что дальше :facepalm:

    серийный автомобиль к 2040 году поедет 1 секунду 0-100?
     
    Иван Петраков и Митяй777 нравится это.
  10. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Динамика выросла, спору нет, но только на условном премиуме, типа бмв и порше, условная зубила 80-90х едет так же как современный солярис, или ошибаюсь?
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Массовое внедрение проекции на лобовое стекло, климат-контроля, вентиляции и массажа сидений, дополнительных настроек сидений, систем навигации, помощи водителю, мультимедиа, панорамных крыш, систем автозатемнения зеркал и контроля освещения, автодоводчиков дверей, интеллектуальных систем полного привода, систем автоматической и удаленной диагностики, улучшенных фар, комфортных пневматических подвесок...

    + Машины стали безопаснее
    + Машины стали быстрее
    + Машины стали дешевле и экономичнее
    + Машины стали экологичнее
    + Уменьшилась вовлеченность водителя в управлении автомобилем

    - Машины стали сложнее
    - Машины стали тяжелее
    - Уменьшилась вовлеченность водителя в управлении автомобилем
     
    #13391 Hexus, 15 фев 2020
    Последнее редактирование: 15 фев 2020
  12. Serega335

    Serega335 Абориген

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надежность и ремонтопригодность ушла. Надежные и неломучие авто теперь исключения.

    Да и в целом за последние 5-10 лет прогресс исчез - мощность двигателей не растет, а иногда даже снижается по сравнению с предыдущим поколением, зато безопасней и зеленые довольны
     
    Sayfullah и Митяй777 нравится это.
  13. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ошибаешься ;)

    Акцент (предшественник Соляриса) 2000 1.6-атмо 105 сил 0-100 12 секунд
    Солярис 2019 1.6-атмо 123 силы 10 секунд

    2108 2000 1.5-атмо 70 сил 13 сек
    Веста 2019 1.6-атмо 106 сил 11 сек

    рост динамики, конечно не такой уж сильный, но все равно за 20 лет неплохо
     
    Hexus нравится это.
  14. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эти параметры сейчас имхо мало интересуют покупателей новых авто, а следовательно и автопроизводителей, поэтому и ушли.

    Не могус вами согласиться. Наоборот прогресс очень большой. 10 лет назад гражданских машин в 600 лс почти не было. Сейчас это машины для домохозяек, BMW X5M, Audi Q8 RS... Вопрос даже в другом - зачем вообще столько мощности? Зачем ее дальше увеличивать, кроме как в маркетинговых целях?

    Безопасность и экологичность важны, прекрасно, что они растут.
     
    Митяй777 нравится это.
  15. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской

    Большинство опций перечисленных это технологии 80-90х годов:
    -комфортные кресла(BMW)
    -климат контроль
    -люк, панорамы(в е34 ещё были)
    -системы безопасности
    -автозатемнение зеркал

    Эти опции в массовом сегменте не доступны и сегодня.
    На массовых авто не вижу ни проекции ни массажа, да и нужен ли он, массаж то? Доехав до Питера на последней а8 спина болела, какой только массаж не включал, или 1500км с одной остановкой на АЗС на своей 39, никакого дискомфорта, одно удовольствие. В большинстве г30 нет того что есть в 39 20 летнего возраста, будь то люк, сиденья с памятью из натуральной кожи, да, это спрос диктует предложение, типа дешевого сенсатека и пакетных комплектух, но даже в дорогих комплектациях будет кож-замом разбодяжено.
    Мульмедиа да, вкорячили планшет.
    Самое главное что было в машине испортили - моторы. Какие моторы в бмв остались надёжными? Полный привод в городе не понимал и отказываюсь понимать. Еще и на ручке машин все меньше с задним приводом стало.
    Вынулили людей менять машину с каждым выходом новой модели айфона, все.
    Безопасность, не знаю, может быть, не вникал, знаю, если тяжёлое дтп то ничего не спасёт, никакие системы.
    По поводу быстрее опять же, смотря что и с чем сравнивать, спорт-кары безусловно, массовый бюджетный сегмент как не ехал так и не едет. Дешевые бмв тоже не могут похвастать динамикой. Ездил и в 3ке новой и 5ке г30, вау эффекта после 39 нет. Да и удовольствия нет того, что есть в авто 90х.
    Экономичнее не знаю, тоже наверно смотря что и с чем сравнивать, а8 до Питера раза 3 пришлось дозаправлять, 530 без дозаправок доезжает, понимаю разные авто, но все же.
    За экологию согласен, копоти меньше стало.
     
    Митяй777 нравится это.
  16. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    2 сек нагнали за 20 лет, но это не точно(с). Ок, засчитано :)
     
  17. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    было бы показательно посмотреть данные лет за сорок, но в твоем вопросе было про восьмерку и солярис, первая выпускалась с 1984 без особых изменений, а корейской промышленности сорок лет назад толком и не существовало ;)

    если глянуть тот же Гольф, там нормально все будет с уменьшением секунд
     
  18. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Kia Seltos - подключаемый ПП, пачка помощников вождения, LED фары и фонари, проекция на лобовое, вентиляция передних сидений, 8 позиционные электросидения спереди, регулируемая спинка задних сидений, 4-зонный климат-контроль, подогрев лобового, всех сидений, рулевого, форсунок омывателя, зеркал, датчик свет, датчик дождя, Bose, 10” нави с CarPlay, беспроводная зарядка, автозатемнение стёкол, парктроники по кругу, электрический ручник, бесключевой доступ, 6 подушек безопасности. 177 лс. на роботе.

    2 млн. руб. Есть схожий бюджетный аналог из 2000-них?

    Применительно к теме - имхо ценными являются лишь некоторые старые машины, обладающие уникальными качествами. Остальные - лишь старый хлам, который победил технический прогресс.
     
    Первый... и RRenegade v2 нравится это.
  19. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    нифига себе бюджетник. шкода фабия стомла 12тыс долларов в 2002, при том что е46 калининградка 22

    глянул по ссылке- так это не бюджетник это выше среднего suv, выше, чем спортаж, как я понимаю
     
    Sayfullah нравится это.
  20. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской

    Наглядный пример. Фары, планшеты, фонарики - это конечно хорошо, но вот динамика хендэ аксента в базовой версии, образца 2000гв, который ренегат приводил, ну где прогресс. Соседи оценят, тут базара нет, сосед джип купил..

    2млн смотря как смотреть, в рубле или долларе в начале 00х? Кэмри новая если не ошибаюсь 900 стоила в рубле, 39 чуть дороже начинались кажется.
    Моя 39 - 530 стоила чуть больше 50к$, 231 сил, зп естественно, 8 подушек, кожа, спорт кресла, люк, ручная кпп, климат 2зонный, парки в круг, планшета нет, это да, но едет и сегодня лучше подобных авто, даже сравнивать не стоит. То были машины которые до сих пор в строю после 15 наездников и пробегов млн км.
     
    Митяй777 нравится это.
  21. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1) 12 тыс. долларов в 2002 это 18 тыс. в 2020
    2) Давайте сравнивать яблоки с яблоками. Фабия это паркетник? Фабия в какой комплектации?
    3) За те же деньги, которую можно было купить какую-то e46 калининградку, сейчас можно купить паркетник на полном фарше.

    Киа в принципе бюджетник. Уж не бизнес-класс точно :)

    Зачем прогресс в этом классе в принципе? Это разъездные поповозы, у которых главным параметром является цена. Даже при этом следующий авто стал на 15% быстрее.
     
  22. Flying Dutch

    Flying Dutch Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    15 ноя 2002
    Сообщения:
    16,630
    Пол:
    Мужской

    В Форсаже еще могут удивить ))

    Стоило фанатично бороться с янгтаймерами Mercedes в «Инвестиционной теме», чтобы в ней же смаковать комплектацию кроссовера KIA... :thumbup:
     
    Dayskipper, Nikita Sh и Митяй777 нравится это.
  23. Serega335

    Serega335 Абориген

    Регистрация:
    8 окт 2006
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    10 лет назад был 2010 год :) Я вот скачка в мощности не увидел за 10 лет - RS6 2010 года - 580лс, RS6 сегодня - 590лс. M5 f10 и новая? Да тоже самое по сути. С мерсами аналогично. Да и уже тогда машины были дружелюбные, сейчас и подавно.

    Хотя это все вряд ли имеет отношение к инвест карам
     
    Sayfullah и Митяй777 нравится это.
  24. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Датч, речь шла о том, что сейчас бюджетные машины оснащены лучше, чем янгтаймеры Мерседеса, не вижу проблемы.
     
  25. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    согласен, скачок был в начал 00-х, когда мерседес прикрутил компрессор на 500л.с., а далее ауди турбины на в8, бмв до последнего верила в атмо в10, но потом перешла на турбины. более того, как мы видимо литровая мощность растет, объем мотора уменьшают значительно на совремнных машинах.
    аналогично нижние модели, с200 136лс в 94г ехал секунд 11-12, с200компр 00г ехал секунд 10, нынешние 320, с200 на 8ст мощностью до 200лс едут быстрее 8 вроде, вот это скачок , не столько мощности, сколько динамики
     
    Sayfullah и Serega335 нравится это.
  26. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну ок, они же лучше от этого не стали. + в базе те же бмв также унылы, как и в 95-2005г
     
    Sayfullah нравится это.
  27. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Увеличился сильно крутящий момент по причине повального использования турбонаддува. Ну передаточные числа стали сильно ближе, ибо самих передач теперь в 2+ раза больше.
     
    Митяй777 нравится это.
  28. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    RS6: 580лс 650 нм 4.5 с -> 600 лс 800 нм 3.6 c
    M5: 575лс 680 нм 4.1 с -> 625 лс 750 нм 3.1 c

    Никакого прогресса...

    Хуже стали? :D
     
  29. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Какая то 46 что тогда что сегодня это драйверская машина, и едет лучше Кии, любой абсолютно.
    2млн рублей в 2000 это порядка 70к$, если говорит о фаршированных паркетниках, думаю 53 4.6 в топе легко можно было взять, но утверждать не буду, паркетниками никогда не интересовался, 4.6 х5 кстати едет на 1 секунду медленнее m50d g05. Вот и весь прогресс. Ах да, монитор ещё в торпеду перенесли.
     
  30. 86t

    86t Участник тусовки

    Регистрация:
    11 янв 2020
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На стендах е63с, м5, гт63с выдают под 700 сил. Ауди новая наверняка тоже.
     

Яндекс.Метрика