1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 часто садится аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Rulja, 26 янв 2012.

?

Статистика ошибки "Аккумулятор сильно разряжен" на BMW серии Х не более 2-х лет в эксплуат

  1. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    13.1%
  2. двигатель бензиновый, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    15.4%
  3. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    6.0%
  4. двигатель бензиновый, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    7.4%
  5. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    22.2%
  6. двигатель дизельный, ЦС не демонтирован, проблемы с АКБ есть

    17.6%
  7. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ отсутствуют

    10.0%
  8. двигатель дизельный, ЦС демонтирован, проблемы с АКБ есть

    9.2%
  1. Andrey 624

    Andrey 624 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Квадровод, я вспомнил раннюю молодость, когда рассматривал советский набор по измерению плотности электролита :) так и не пришлось его использовать, а тут на тебе, купил БМВ :D Авто не ругаю, видимо расплата за использование не АГМ аккумулятора в купе с редкими поездками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    вкупе

    Никто не обращал внимание на появившийся мелкий такой треугольник с текстом о недопустимости превышения постоянного напряжения выше 14,6 В на AGM-аккумуляторах Exide и таких же аккумуляторах вошедшего в их состав Tudor'а?
    А ведь это несколько противоречит указанному уровню предельного напряжения заряда для AGM-аккумуляторов в TIS'е BMW - 14,8 В. Что-то в Exide произошло с химией заряда их AGM-аккумуляторов. Насколько мне известно, ни Varta, ни Bosch, ни Banner таких предупреждений на корпусах не клеит.
    Конечно же, речь идёт о температуре аккумулятора 15-25°С.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3242 ТОТ ЖЕ, 6 дек 2019
    Последнее редактирование: 6 дек 2019
    КааЯ и Andrey 624 нравится это.
  3. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    У Banner , вот так
    [​IMG]
     
  4. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    80 Ач? Это для какого авто? И какого года выпуска аккумулятор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    E84 , 2017
     
  6. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    О том и речь, что в сравнении со свежими (я заметил только в этом году) AGM-аккумуляторами Exide и Tudor на аккумуляторах Banner (AGM) неизменно указано предельное напряжение заряда - 14,8 В. Может, поэтому в X3 G01 стали ставить Banner (Running Bull AGM), а в X5 стоит Varta AGM.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andrey 624

    Andrey 624 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вы считаете, что авто губит аккумулятор (exide agm) раньше времени из-за того, что гена подаёт больше тока на аккум, чем это заявлено его производителем?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Нет. Моему Exide 7,5 лет. Тем более, что ток заряда непрерывно измеряется на борту через шунт IBS, и при превышении тока выше нормы напряжение и ток генератора будут ограничены.
    Не совсем понятно, но вполне себе крутые производители Exide и Tudor понизили предельное напряжение заряда для своих AGM-аккумуляторов величиной 14,6 В. При всём том, что все автоматические зарядники (мой CTEK, в том числе) в режиме заряда AGM ограничены величиной 14,8 В, а на борту (говорю о своём автомобиле) при сильном морозе напряжение может достигать 15 В.
    При этом в действующей инструкции по заряду аккумуляторов Exide максимальное напряжение ограничено величиной 15 В - из Инструкции по эксплуатации и безопасности 12V AGM (VRLA) (клапанно-регулируемые свинцово-кислотные) батареи Exide Technologies:
    D. ЗАРЯДКА (с помощью зарядных устройств).
    Рекомендуется использовать оптимизированный способ зарядки, описанный в пункте D1, однако в случае специальных приложений может потребоваться применение особых процедур зарядки, описанных далее (касается 25°C ± 10ºC).
    D1. Зарядка: на первом этапе заряжайте батарею постоянным током (10-20 А), пока напряжение не достигнет 14,4 В, после чего выполняйте зарядку стабилизированным напряжением (14,4 В) без ограничения по току, пока ток зарядки не станет менее 2% номинальной емкости батареи. Завершающий этап зарядки проводится путем использования постоянного тока (2% номинальной емкости) в течение 2 часов. На всех этапах зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.
    D2. Зарядка на холостом ходу: в течение всего периода зарядки используйте напряжение 13,8 В, а также рассмотрите возможность применения способа D1 один раз в месяц. Никогда не применяйте зарядку на холостом ходу по отношению к глубоко разряженным батареям.
    D3. Быстрая зарядка только в чрезвычайных ситуациях: используйте ток, составляющий макс. 50% номинальной емкости, в течение не более 1 часа. Во всех случаях напряжение должно быть ограничено до 15 В максимум. Никогда не применяйте этот способ зарядки по отношению к глубоко разряженным батареям.
    D4. Восстановление батареи после глубокого разряда. Если напряжение батареи ниже 12,1 В, действуйте в соответствии с пунктом D1, продлевая при этом общую продолжительность второго этапа до 48 часов. В течение всего периода зарядки температура батареи не должна превышать 50°C.

    А не менее крутые производители Banner и Varta остались при прежнем пред. уровне напряжения заряда, и стали поставщиками AGM-аккумуляторов для BMW Х3 G01, заменив Exide - сам заглядывал в автосалоне у ОД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Igr0K нравится это.
  10. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Что-то с моим аккумулятором из Greer SC 29651 2012 года цифры не все бьются.
    S: 61 21 7 607 983
    AW: 61 21 7 615 853

    158 558-10 US
    12 V 90 Ah 900 A (EN/GS)
    160 RC 900 CCA (SAE)

    Всё течёт, всё изменяется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brut2

    Brut2 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    854
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Купил дешман Exide EK950, напруга 12.88В, прописывать есть смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть смысл зарегистрировать. Нужно для того, чтобы машина понимала, что установлен новый аккумулятор и контролировала заряд\разряд соответствующим, для нового аккумулятора, образом.
    https://www.drive2.ru/l/6243337/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Brut2 нравится это.
  13. AlexanderL

    AlexanderL Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поставил новый, полностью заряженный аккумулятор. Машина простояла, примерно, 1 месяц в отапливаемом гараже. Из прикуривателя все вынул. Установлена сигнализация, но на нее не ставил, закрыл с родного брелока. Сегодня померял, напряжение - 11,8 В при одной горящей лампочке в багажнике. Значит реально где-то 11,9. Попробовал завести - без проблем :shock: Это нормально, что за месяц аккумулятор судя по напряжению сел в ноль, или говорит о том, что есть утечка?

    P.S. Зарядил, судя по Кулону, вошло в него всего 62 Ah. Кто-то явно врет. Если там реально было 11,9 В, то от 0 до 10 Ah должен был быть остаток.
     
    #3253 AlexanderL, 10 янв 2020
    Последнее редактирование: 11 янв 2020
  14. Андрей1964

    Андрей1964 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Уточните, мерили через какое время, после активации автомобиля. Судя, по горящей лампочке, то машина в активации. В первые несколько минут потребляет значительный ток. Проверяйте через 30 минут, после активации, когда лампочка погаснет.
     
  15. AlexanderL

    AlexanderL Завсегдатай

    В клубе с:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    862
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я когда только аккумулятор поставил, ставил эксперимент ) Машину открыл, замерял. В машину залез, закрыл брелоком, дождался пока заснет через 15 минут и еще раз замерил. Разница была в 0,01.
     
  16. Andreaparts

    Andreaparts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую ! Помогите разобраться !
    Пришло время менять и установил новый аку на оф.сервисе и примерно один год ездил,а дальше авто стояло в тёплом гараже примерно год/полтора, не закрываю и на сигнализацию не ставлю. Решил завести и вроде сел аку. Я его зарядил,завёл и один день ездил. Когда решил через пару дней опять покататься,а авто не заводиться,опять как будто сел аку,причём полностью,то есть даже лампочки чуть чуть не горят в салоне. Авто не закрываю в гараже и не ставлю на сигналку. В этот раз решил просто прикурить от другой авто,завёл,весь день катался,авто глушил и без проблем заводил,то есть аку работает. Дальше опять 2-3 дня авто постояло и когда хотел завести опять сел аку,причём нажимаешь на кнопку зажигания а авто как будто заснула,то есть никакие лампочки или подсветка не горит. Опять подключаю провода прикурить и все сразу загорелись лампочки,завелась и можно ездить,глушить,ставить на сигналку и всё работает нормально,но как постоит в гараже пару дней как будто в спящий режим входит. Когда заводишь авто комп каждый раз пишет что-то типа "потребители электричества были отключены на парковке". Подскажите пожалуйста с чего начать, наверно надо померить аку,а как и куда подключать тестер я не знаю. Переменный или постоянный ток ? Может аку надо менять?
     
  17. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Зарядить нормальным зарядным , можно с авто не снимать . Можно сделать пару циклов . Потом смотреть . Сколько ёмкость АКБ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andreaparts

    Andreaparts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так я вначале зарядным устройством заряжал часов по 10 или больше и когда зарядишь всё нормально,заводишь и выключаешь весь день. Авто Х3 3.5 бензин. Сколько ёмкость могу посмотреть. У меня есть тестер мерить ток,вот как мне померить,просто плюс к плюсу и минус на корпус ? В авто переменный ток или постоянный ?
    Раньше у меня аку садился в саабе,когда тот стоял пол года,но я прикурил один раз,проехался и дальше аку 7 лет работал без проблем. А в этой бмв заманил после пяти лет аку,отъездил всего один год,потом авто просто стояло не закрытое год/полтора и вроде аку нормальное,но как будто авто встаёт в спящий режим и не просыпается.
     
    #3258 Andreaparts, 6 фев 2020
    Последнее редактирование: 6 фев 2020
  19. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Постоянный в АКБ . Если на сутки хватает и не заводит , то что то не так ) учитывая , что АКБ всего год .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andreaparts

    Andreaparts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вообще в этом авто есть какой-то спящий режим ? Потому что когда заведёшь она сразу пишет что потребители тока были отключены на стоянке
     
  21. ЭСТАН

    ЭСТАН Абориген

    В клубе с:
    2 сен 2015
    Сообщения:
    2,515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ,
    Если так пишет , то вероятно АКБ сильно разряжен . Попробуйте отключить клемму ibs , не будет писать ошибку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andreaparts нравится это.
  22. Андрей1964

    Андрей1964 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2015
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Подключайте тестер на постоянное напряжение. Открывайте багажник, дождитесь засыпания, примерно 20-30 минут и меряйте напряжение на клеммах. Должно быть не менее 12,3 вольта. Потом заводим,в этот момент напряжение может упасть до 10,8-11,8 вольт (от состояния аккумулятора). Проверить утечку сложнее, нужны клещи. Косвенно можно отключив клемму (минус). Если после простоя заведется нормально, то с аккумулятор исправен. А вообще посмотрите в инете на тему аккумулятор БМВ Х3, найдете много полезного.
     
  23. Andreaparts

    Andreaparts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прочитал и понял:
    1 - надо было зарядным устройством заряжать не под капотом,а сам аку
    2 - когда прикуривал и потом две короткие поездки за 1.5 года просто не заряжали аку полностью
    Надо просто зарядить аку. Вот так разобрался не выходя из дома. Спасибо!
     
  24. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Хоть где в авто - лишь бы минус ЗУ сидел на массе.
    Теперь, не выходя из дома, осталось найти, прочесть и выполнить условия понятия "заряжать".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3264 ТОТ ЖЕ, 9 фев 2020
    Последнее редактирование: 9 фев 2020
  25. Andrey 624

    Andrey 624 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Друзья, добрый вечер.
    Продолжение моей истории начавшейся на 108 странице.
    Поменял аккумулятор на exide ek950, прописал как положено с указанием что меняю акк на AGM. На два месяца забыл о проблеме, как выяснилось только по причине отсутствия морозов в Москве... Позавчера в -9 не завёлся утром, пришлось прикуривать, при том, что в предыдущий день ездил на машине до работы и обратно (примерно по полтора часа в каждую сторону) и не было сообщений о разряде акка. В итоге купил бустер. С бустером завёл, думаю теперь кто жрёт акк.. либо Цезарь который скорее всего не вырезан, либо всё таки как следует проверять силовые провода под днищем, но почему проблема только при морозе около -10?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    По графику
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Andrey 624

    Andrey 624 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТОТ ЖЕ, спасибо, конечно, за график, но то, что аккумулятор плохо заряжается на морозе я и так это знал, но это не объясняет того, почему машина молчит о разряде. Но больше всего раздражает, что машина не даёт даже прокрутить стартеру, ни на одной машине такого не было :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #3267 Andrey 624, 10 фев 2020
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
  28. D.Abel

    D.Abel Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    1,319
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи подключен ?
     
  29. Andrey 624

    Andrey 624 Участник тусовки

    В клубе с:
    2 мар 2019
    Сообщения:
    37
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, подключён. Уже думаю отключить его, вдруг поможет?) Кому-то помогало, если это правда конечно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. ТОТ ЖЕ

    ТОТ ЖЕ Старожил

    В клубе с:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    4,765
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    А как не даёт? Молча? Ничего в виде ошибок не выдаёт?
    Если аккумулятор не заряжен, а сигнала с исправного IBS нет из-за вытащенного из него штекера, то сообщений о разряженном аккумуляторе и ограничении некоторых потребителей не будет. Если аккумулятор имеет заряд хотя бы на один на пуск, то пуск стартера при отсутствии других ошибок должен происходить.
    Если ошибки в каких-либо узлах есть, то они в любом случае должны индицироваться как причина невозможности пуска.
    Вот при таком случае отсутствия надёжной массы выдаются все возможные ошибки - от неисправности АКПП до поломки приводов и топливного насоса:
    https://www.bmwclub.ru/threads/ne-zavoditsja-ne-vkljuchaetsja-startjor.909131/page-4#post-44089670
    Возможно сгнившее соединение плюсового провода под багажником тоже надо проверить.

    Да, я забыл спросить - что за машина? Родословную её в подпись можете разместить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика