1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    зачем использовать всю ширину трассы МРВ или Сочи, если ты едешь на машине 60 сил?
    Быстрейшая траектория для медленной машины будет уже, чем для мощной. Я тебя дважды просил решить задачку, но ты фантазию не хочешь подключать.
    На медленной машине просто нет смысла ехать по всей ширине, тк поворот ты и так заедешь на той скорости, на которую она способна, и ехать широко только длину круга увеличивать.
    Простейший пример чтобы понять, что для разных машин идеальная траектория разная.

    мне хватает, спасибо.
    если цель кубки себе можешь купить на Неглинной, это точно будет дешевле и быстрей.
    кстати спроси езде и манерам там не учат? захватил бы заодно, чтоб два раза не ходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не могу с тобой обсуждать,такие глупые задачки,когда у тебя столько заслуг))Но раз ты настаиваешь....Ширина трассы используется,что бы не терять скорость.Если ты нафантазировал какую то там гипотетическую машину,которая может ехать посередине или внутри прямой и при этом повороты у нее тоже будут прямыми,то да,ширина трассы не нужна.В любом другом случае,если ты хотя бы используешь тормоза перед поворотом или даже просто отпускаешь газ,то ширина трассы необходима,т.к с помощью этого ты,насколько это возможно,спрямляешь повороты.Исключением можно считать,например,какую то шпильку,где правый,а потом сразу левый поворот.В этом случае работает правило-пожертвуй первым ради второго.И тогда тебе не нужно ехать по внешней стороне прямой.

    Или я не понимаю,что ты там себе представляешь.Или я не понимаю,как ты выигрывал)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты не понимаешь элементарных вещей, которые тебе много людей, у которых есть реальный опыт, пытаются донести. Лучше скажи спасибо и запиши. И в следующий раз не пиши таких глупостей
     
    DAToR нравится это.
  4. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни вы че,серьезно что ли?:facepalm::DВы похоже ездите только за счет разгона вашей машины,а не за счет пилотажа,раз такую элементарщину обсуждаете.:facepalm:
    Могу вас научить и вы всех вообще рвать будете.Но дорого:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #634 MARQUEZ, 10 фев 2020
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
  5. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кроме скорости в повороте есть ещё и пройденный путь. Менее мощной машине нет смысла ехать по траектории более мощной, так как первая не получит преимуществ от прохождения круга по широкой скоростной траектории последней.
     
    ertt и DAToR нравится это.
  6. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я еще раз говорю,пока ты на своей машине из поворота не можешь сделать прямую,ты должен ехать по всей ширине.Что за машина такая получается?Велосипед?на велосипеде да,ваша теория работает.Смысла нет ехать широко)Пролетишь поворот на максимуме возможностей и с внутренней стороны прямой.Хотя если вы посмотрите велогонки,то и там используют всю ширину.Вы жжете просто напалмом:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Велосипед кстати прекрасный частный пример. Я не хотел, вы сами его привели.
     
  8. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Но машин таких не существует. И повторюсь,включите евроспорт.Даже велогонщики используют всю ширину дороги.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У них дорога уже, чем трек :)

    Какой смысл бесконечно спорить - можно включить симулятор, и посмотреть телеметрию по поворотам.
     
  10. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Включите.Посмотрите.
    Я не буду больше спорить.Если кто то этого не знал и планирует ехать грядущий сезон,то вам ко мне.:DНаучу и поедите гораздо быстрее:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А для авто всегда трек узкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АлексейАК

    АлексейАК Абориген

    В клубе с:
    5 авг 2010
    Сообщения:
    3,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Товарища даже не смущает, что необычно много мнений (аргументированных, кстати) не соответствуют его мнению.
    Ну, должно же насторожить хотя бы это. :facepalm:

    Или это жирный тролль.
     
    DAToR нравится это.
  13. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не жирный троль, это жертва самоучек учителей. Типичный случай. Я с такими постоянно сталкиваюсь. Человек прошел какие то курсы (видимо эти https://rally-school.ru/znakomstvo-s-kolcevymi-gonkami/).
    Причем, что в названии самих курсов есть слово "rally", его никак не смущает. Как правило самый первый опыт остается в сознании надолго и поэтому переучивать таких и чего то им объяснять очень сложно. Они свято верят, что им там влили в голову.
     
    DAToR нравится это.
  14. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    в моноклассе ездить за счет разгона не получится без нарушений техрегламента, и именно в моноклассе нужно учиться ездить. только не у тебя.

    топикстартеру:
    чтобы научиться ездить советую заявиться в любой монокласс, пусть даже тазиков.
    в окружении 2 десятков таких же машин обучение проходит куда эффективней, чем при езде с самим собой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Парни.У меня такое впечатление,что вы ездите исключительно за счет мощности своих машин.Отсюда и ваши ложные представления о каких то коротких путях на треке и отрицание того факта,что почти всегда надо использовать всю ширину трассы.Вам просто не требуется реально быстро ехать повороты и писать траектории.Вы подъезжаете к повороту,как получится,проезжаете его,как вам кажется быстро и открываете газ на своих драг аппаратах.Похоже у ваших авто нет конкурентов.

    Классические ошибки начинающих пилотов.Ехать быстро медленные повороты и медленно,быстрые.
    Или классический жанр в худ.произведениях.Например фильм "Дни грома".Приходит такой талантливый гонщик на трек и не имеет представления не о чем,кроме того,как жать на газ)Его учат и он потом выигрывает гонки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MARQUEZ

    MARQUEZ Живу я здесь

    В клубе с:
    7 авг 2009
    Сообщения:
    11,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И че,в моноклассе не надо,не учат использовать всю ширину трассы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    дядь, ты температуришь, остынь уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот смотри. Два Porsche GT3, 997 и 991 две абсолютно разные траектории. Причем 991 немного мощнее, а траектории уже. Объяснять не буду, все равно не поймешь. По времени круга на этих автомобилях по МРВ никто никогда быстрее не ездил. По крайней мере в то время, когда были записаны эти онборды.

    Сравни траектории

    997



    991

     
    Pinkykillaz и DAToR нравится это.
  19. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    991 едет чище.
    запас есть у обоих.
    всю ширину трека оба не используют..(
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты противоречишь сам себе. Ширину трассы можно использовать только внутри поворота(да и то не всегда если поворот с двойным апексом). По сути дела это и есть апекс. Использование всей трассы снаружи, зависит от того по какой траектории ты хочешь проехать. Ты можешь ее использовать, а можешь не использовать. А вот если не использовать всю трассу внутри траектории(как правило это бордюры) и ехать слегка мимо апекса, это ошибка и говорит что запаса уже нет.
     
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можешь конкретный момент показать? А лучше три.
     
  22. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  23. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да видно же второй левый поворот широко ушёл, интуитивно хочется больше вовнутрь, чтобы оказаться максимально левее перед скоростным правым. Тогда заносишь туда больше скорости. И вообще ощущение, что там педалями рулят.

    Пысы я диванный гонщег
     
  24. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На лагуне нет медленных шикан например, точнее тех связок, как на мрв в медленной секции для примера, где практически все повороты едутся с середины дороги. А насколько машина шире может зайти - полностью зависит от машины.
     
  25. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мне кажется, все запутались немного. Я про выходы, ты про входы, а автор про все вместе. Если связка, то очевидно выход зависит от держака тачки. Вот,например, на Интерлагосе гте перед левым скоростным с горки выходит максимально широко, потому что в Левом держака и так хватает, а вот на капе иная история, нужно в центр выйти, чтобы потом с широкой зайти. На слабой тачке за счёт меньшей скорости порой и правда не нужен широкий вход, но выход, при условии что нет связки после, всегда будет максимально широким. Имхо
     
  26. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто не запутался.


    Я всего лишь банальную истину в третий раз озвучиваю, что одна машина может быть просто физически неспособна исполнить ту линию, которую исполняет другая. Она просто настолько медленно управляется (процесс переноса веса и последующей стабилизации настолько долгий), что ей не хватит места/времени на эту линию.
     
    DAToR нравится это.
  27. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Про ширину шутка ж) там даже и смайлик стоит;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Собственно этим и отличается вождение от пилотирования. Вождение рулем, пилотирование педалями

    Тема сложная, нюансов много везде, как на входе так и на выходе. Главное понимать, что есть геометрическая оптимальная траектория, а есть гоночная. У автомобилей с развитой аэродинамикой оптимальная гоночная траектория ближе к геометрической, так как любое отклонение от идеальной геометрической траектории (максимальный радиус), ведет к уменьшению скорости в повороте. Если на автомобилях без аэро уменьшение скорости на входе за счет более широкой траектории с меньшим радиусом компенсируется большей скоростью на выходе, то на аэро эта компенсация не такая значительная, поэтому ехать надо чуть уже. Вообще моментов тьма. Даже на одних и тех же машинах на разных настройках нужно ехать по разным траекториям. Более того, даже на одних и тех же машинах с одними настройками можно ехать по разным траекториям! Я наконец поставил себе VRS, сравниваю свою траекторию с быстрым демо кругом, пытаюсь ехать по его траектории, но получается медленнее. Хотя уже выехал из 36, если будет время может даже выйду из 35. Сейчас теоретически лучший уже 35.2 (Интерлагос на капе)
     
    nRg нравится это.
  29. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    997:
    всю трассу машину излишне сносит, или с давлением ошиблись или агрессии избыток. 20 кругов в таком режиме не проехать.
    из-за этого лишних подруливаний много, например на 17й и 30й секунде.
    на 1:10 в поворот не попал и вместо разгона сбросил газ на выходе.
    на 1:40 сбросил газ там где в пол ехать надо уже, потому что со скоростью выхода борщанул и излишне резко вправо взял.
    перед последним поворотом тормозит с блокировкой, что тоже не айс.
    в целом вся езда дерганая, нервная. быстрый круг наоборот всегда ощущается медленным)

    991:
    на 20й секунд унесло левей чем будто бы надо
    на 1:30 тож левей ушел, последний поворот можно было через поребрик спрямлять, 997й там лучше едет, сравни.
    но в целом 991й едет намного правильней, спокойней, без рывков и сносов.
    3 секунды с круга это мягко говоря дохрена, но сравнивать конечно надо на одной резине и в один день.

    это все диванный анализ после просмотра на телефоне и ни разу не катая на мрв, так что сильно не кусайте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #659 DAToR, 10 фев 2020
    Последнее редактирование: 10 фев 2020
  30. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    телеметрия маст хэв тк жопомер круто прокачан далеко не у всех.
    хватало простейшего картингового атлона чтобы разбить трассу на участки а потом собирать идеальный круг просматривая видео что именно ты на лучшем секторе делал.

    интересно еще то, что на одной и той же машине при практически идентичном общем "грязном" времени время по секторам заметно отличалось. Аркаша на моей ехал медленные повороты быстрей, а быстрые медленней, тк я езжу более плавно и это дает свой результат в скоростных поворотах, а в затыках он всегда более агрессивно ехал и на этом отыгрывал.
    идеальное время круга по атлону совпадало до сотых, хотя траектории были реально разные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика