Ну я в курсе вот этих какашек и говноторек гоновщиков.Поэтому и не хотел переходить на личные заслуги.Конечно этой херней интересней заниматься,чем учиться реальным вещам.Это как у детей:Зачем тренироваться и зубрить,ведь можно узнать пару приемчиков на секретной траектории. Запилить машину и всех нагнуть. Я не ставлю цели вас переспорить.Но буду иногда здесь.Позволите?))Пусть те,кому реально интересно что то узнать,спрашивают у вас и у меня.И посмотрят,что лучше работает))
Дело вообще не в дисциплине. Не надо передёргивать. Я же написал про Прибалтику - там, по-вашему, наши раллисты кольцо катают или картинг? Откуда такие огромные проблемы с пониманием написанного? Дело в том, что там ездят вот такие персонажи, которые никогда даже не пытались научиться ездить. До финиша доезжает две машины, с отрывами в минуты. А заявляются три. И то всё время разные. И печаль - во всех классах, в некоторых хоть два-три человека конкурируют, в большинстве вообще соревнования нет никакого. Я, если что, за российским ралли слежу плотно. Дисциплина-то сама великолепная. P.S. Кстати, раллист, который не умеет кольцо на приличном уровне ехать - это не раллист, а недоразумение.
Хватит уже.Держи себя в руках.Я же не говорю,что ты просто 0 не знающий элементарщины.Не знающий того,что практически всегда нужно использовать всю ширину дороги.Я же не говорю этого,хотя мне очень хочется
Очень просто. Когда я ездил мрв ещё не было) Были Красное кольцо, Нижний, городские трассы - Курск, Липецк, Лужники, плюс зимние треки.
видимо командный кубок? за тумбу в личном мастера дают. у меня два командных есть, до мс маленько не дотянул(
Вот Льюис Хемилтон дурачок, за первые 30 секунд (тайминг надеюсь на скриншотах в состоянии найти) сколько раз не использовал всю ширину дороги. И как-то пол умудрился еще взять, ну что за неумехи ездят в формуле-1, то ли дело обладатели кубка России по ралли (кстати да, за него должны мс давать вообще-то)
пока вынес 3 пункта: 1. использовать всю ширину трассы 2. купить дрон, чтобы сверху смотреть на траекторию 3. независимо от машины ехать по симулированной для ф1 траектории
Он ее не использует в связке,где работает правило-пожертвуй первым,ради второго.Поэтому в первом повороте да,сокращается путь,что бы максимально правильно,с целью раннего разгона,проехать второй.Или в длинной шпильке,в которой несколько апексов.Парни,если вы ездите,то от чистого сердца говорю,начните учиться пилотажу.Взамен своего самомнения получите реальные навыки. Связка на 35с,а шпилька на 45.
А вот если бы было, то можно было бы после гонки DTM туда приехать на своей машине, когда ДТМ начертил шинами траектории, попробовать по ним же проехать и понять, что для гражданской машины это просто невозможно. А если точнее, то возможно, но крайне медленно. Потому что на нормальной скорости она не способна от края до края перестроится и стабилизороваться на таком коротком участке, в отличие от ДТМ. После мерседес арены медленный двойной левый, который выводит на прямик в горку, ДТМ едет от края до края, но любая машина, которая не может так же быстро менять направление движения (у которой гораздо медленнее переносится вес и происходит последующая стабилизация), едет примерно от середины дороги. Вот скриншот ДТМ, вот скриншот Корвета Z06, Алексея Дудукало, 10+ кратного чемпиона России, вы надеюсь узнаете в лицо. Вот наглядное и очевидное доказательство того, что для разных машин оптимальная траектория будет разная. Этот вопрос можно закрыть.
зачем ты мне рассказываешь про использование ширины и езду по следу дтм? с Лешей знаком конечно, в одно время катали
Лол. Вы и про связки знаете? Тогда осталось понять, что для разных машин разные связки из себя представляют совершенно разное. Наглядный и очевидный пример на скриншотах выше.
@DAToR Это для маркеса - что было бы, если бы он попробовал покатать кольцо... любое причем, даже в древнем Мячике, который вроде никто не мог не катать, кто хоть немного интересуется вопросом, ровно такая же ситуация.
Во первых ты и не знал,почему он так едет,где то не используя всю трассу. Во вторых,тебе чем вот его траектория не нравится,если бы ты там ехал на кузове?
Ты читать-то вообще умеешь? Я уже пять раз объяснил... вон на пару постов выше даже картинки две приложил, одного и того же поворота. Вопросы есть какие-нибудь по этим картинкам? ps про «не знал, почему он так едет» - это лол )))
Ты просто посмотри связку с 53 секунды.И если сам ездишь и что то способен понять,то поймешь,что поедешь так же. И все остальное надо делать так же только на других скоростях. Что еще здесь надо объяснять?!
Ну в общем-то давно уже стало очевидно, что там не только о пилотаже нет никакого представления, но и просто с чтением огромные проблемы...
Ты упертый какой.Ну ок. В картинках я не увидел ничего.Ну Ду ду готовиться пройти поворот с ранним входом по всей ширине трассы.И что?Какой поворот соответствует этому на видео?25 сек?Я тебе уже сказал,что эта связка и она едется по другому. Режется первый поворот,что бы выйти правильно на второй.Что ты и видишь у Хамильтона и у Ду ду.
Раллисты как правило не умеют ездить кольцо. Даже самые крутые раллисты не умеют. Не уверен, что им это вообще надо, там все по другому. Маркиз подтверждение.
А когда профаны в одной дисциплине, начинают доказывать специалистам в другой, так это вообще клиника)))
Согласен Удаляюсь.Реально уже ниже плинтуса читать такую хрень от людей,которые не знают элементарного.Занимаетесь покатухами на уровне развлечения и пикника,а беретесь судить,что ралли говно у нас и все в том же духеЖесть.
Видео ДМТ, машина едет от края до края дороги, с поребриками по обеим сторонам. Видео Дудукало - машина едет по ГОРАЗДО более узкой траектории, там МЕТРЫ разницы. Дудукало после выхода не перестраивается на противоположную сторону дороги, а перестраивается только примерно до середины полотна. В один и тот же поворот. Почему так - я объяснил уже раз пять. Потому что ДТМ может выйти из предыдущего поворота максимально широко, аж на поребрик, перестроится на противоположную сторону от дороги, аж на поребрик, и с него заходить в следующий поворот. На на более тяжелой, мягкой и менее держаковой машине это исполнить НЕВОЗМОЖНО на оптимальной скорости, так как она гораздо дольше переносит вес и гораздо дольше стабилизируется после этого. Ей тупо не хватает места на такую траекторию. Попытаться так исполнить на ней - она обе связки будет полностью разбалансирована, на нормальной скорости она не сможет проехать так. Поэтому Дудукало (и ЛЮБОЙ другой онборд подобной машины посмотри) едет гораздо уже - потому что важнее машину стабилизировать перед торможением и входом в поворот, и начинать поворачивать на правильно сбалансированной машине, чем пытаться ехать от края до края, когда машина на входе в поворот окажется полнсотью разбалансированной (и улетит в забор). Что тут ещё непонятно? Какой момент объяснить подробнее или другими словами? P.S. Предмета спора, что для всех машин траектория одинакова, уже нет, так как есть наглядный факт в картинках, что она разная. Остался только вопрос, и то только у тебя он остался, почему именно так. И даже не знаю, имею ли я желание тебе это попытаться объяснить...
Маркиз такой же "раллист", как и я. И кольцевик такой же, как оппосер. Так что не надо гнать на раллистов =). Нормальные раллисты все нормально ездят кольцо. Даже кстати российские, Грязин вон вице-чемпион РСКГ =). Ожье и ДТМ и порше кап ездил, и неплохо, Леб тоже порше кап и втцц, и это только из общеизвестных соревнований, уверен, тренируются они все на кольце.
вот это тут к чему? я как бы и не претендую на кольцевизм, я вечный нуб и в ваши умные разговоры не встреваю
Я ни в коем случаи не гоню на раллистов.Считаю, что ралли это вершина автоспорта, а Леб так и вообще уровень Бог. Только надо отделять мух от котлет. Леб как стал тренироваться в кольце стал кольцевиком, но это не значит, что он добился каких то результатов. Как впрочем и Райконен в ралли.