Я ж не говорил, что они все едут как ферстаппены в кольце. Я сказал, что на приличном уровне, приемлемом. Думаю Лёб бы 90%-м наших кольцевиков накатил бы совершенно легко. К тому, что ты не кольцевик, только к этому. Как и я не раллист. Если ты не заметил, я и тебя и меня привел как одинаковый пример.
Да ничего ты не знаешь.Вообще ничего)Одна машина не может ехать по идеальной траектории,как другаяОни не могут ехать по этой траектории с одинаковой скоростью и одинаковыми точками торможения.В силу разницы в аэродинамики,баланса,эффективности тормозов и резины.В остальном линия,апексы,типы поворотов,связок,точки входа и разгона,одни и те же.Но ты ищи другие
1. Есть зафиксированный и проиллюстрированный факт, что у двух машин линии разные. 2. Некто пишет, что для двух машин линии одинаковые. Комментарии излишни, дальше это вопрос к медицине, говорят, это она занимается искажениями восприятия реальности. Без обид. Это я от удивления. Всегда крайне поражали люди, которые спорят с таблицей умножения... PS вот полные видео Связка, которая на онборде ДТМ на 20й секунде начинается.
С таблицей ты споришь.Начни с картодрома что ли.Ты его пропустил.И все поймешь.Там нет никаких разных линий.Не для ротакса не для прокатного карта.Все тоже самое перенесено на кольцо.
То есть на моих скриншотах машины по одинаковым линиям едут? Оооокей )))) ЗЫ Про картинг - опять смешно ты сфантазировал.
Там нет никаких других траекторий.Просто на этой гражданской колымаге,невозможно так точно проехать,как на спортивном болиде.Ду ду стремится,но не везде получается.
Странно, но на bmw.com не согласны с MARQUEZ: https://www.bmw.com/en/performance/how-to-find-the-racing-line.html Там почему-то написано, что траектория зависит от многих факторов: погоды, стиля вождения, от автомобиля тоже зависит. Более того, там есть такая крамола как: "для многих поворотов есть несколько одинаково быстрых траекторий". Гонят?
Не надо быть профессором, чтоб понимать, что машине с 2500 силами надо быстрее сбалансироваться, чтоб начать разгон, так как она это быстро делает, а машине с 25 силами пронести как можно больше скорости в повороте, так как если она затормозит, то будет разгоняться до ишачей пасхи. И это точно не одна и таже траектория
Дай мне видео ДТМ,которое соостветствут повороту на картинке,тот,что на видео Ду ду на 25 сек.На видео он едет его идеально по траектории.По всей ширине.С отбойника на отбойник.Я не понимаю,что ты там на картинке разглядел и зачем она вообще.Смотри видео на 25 сек. И сюда на 5 с.
лол. А то, что гражданские колымаги след в след друг другу едут - это не смущает? ))) А тут 11-кратный чемпион России "промахивается" на два метра (лол ))))) - это потому что "невозможно с точностью менее двух метров ехать на гражданской колымаге"? ))) Да.... И эти люди мне ещё про картинг втирают )))))))))))
@MARQUEZ Всё одинаково в одном повороте, в другом - всё разное. Факт налицо, на скриншотах. Коллега, тут нет предмета спора вообще. Если ты хотя бы раз сядешь в машину, причем любую, и выедешь на кольцо, причем тоже почти любое, и даже если ты просто запустишь симулятор и в нем попробуешь поработать над временем круга, этот вопрос у тебя закроется сам собой. Ты просто никогда не пробовал пилотировать машину, вот и вся твоя проблема. Попробуй - многое станет понятно.
Видео смотрите.Там болид и гражданская машина.И все будет одинаково,насколько возможно по точности ехать за болидом,гражданскому корвету.Первый поворот одинаковый вообще.И дальше так же будет. ММТ фантазирует.Ему лень или не может себе позволить накатом заниматься,вот и выдумывает философский камень в виде чудесной линии для разных машин.
Не надо быть Лебом, чтобы накатить 90%-м нашим кольцевикам. Практически любого можно научить так ехать. Весь вопрос сколько это будет стоить))
Ты формулируй конкретно свои претензии. Если что, я написал, что ты такой же спортсмен, как я, то есть никакой. Ты вроде бы с этим согласен. Потом ты написал, что ты стремишься им стать... Ты это серьёзно написал? Если да, то стремятся стать спортсменами абсолютно не так. И для начала ты не заработал на автоспорт... как и я и 99% тут присутствующих. Когда стремятся стать спортсменом - не выбирают машину, порше или бмв. Выбирают человека, который составит программу подготовки. Тогда-то тогда-то тренировки, тесты, гонки там-то там-то с тем-то тем-то на том-то том-то с такими-то такими-то целями, критерии достижения цели такие-то такие-то, расписание на год.
так, подожди, я запутался. ты ж сам говоришь что на любой машине (и даже велосипеде) надо ехать по единственно верной идеальной траектории что априори означает траектория Ф1. пусть медленно, пусть мучительно, пусть излишне широко (хотя наверное это только плюс), но ехать ведь надо след в след?
То, что на таком уровне любого можно научить - конечно это факт. Это же навык обычный, причем не заоблачного уровня, только ценник для рядового человека лютый, потому что поучиться всё-таки придется. Как топ-пилоты едут - вот это уже вопрос открытый, каждого ли можно так научить (даже при условии неограниченного бюджета и желания).
обычно когда хотят спортсменом выбирают дисциплину, серию, класс, а внутри уже есть варианты по авто, а бывает что без вариантов. и потом уже выбирают тренера. ну шоб раллист случайно кольцу учить не начал. пляска от ведра почти всегда отсекает возможность выигрывать. они будут мучаться, колоться и продолжать ездить широко)) зы. у меня тренера ващпе не было, ток книжки и накат. щас вот и не знаю, хуже от этого или наоборот б-г от раллиста отвел)
Та же.Другой вопрос,насколько может это делать пилот управляя данным автомобилем о траекториях написаны в книгах целые главы в многотомных фолиантах, все гонщики едут по одной и той же траектории. Просто гоночный автомобиль «хочет» по ней ехать, как ты его не верти Н.Лауда.
Да.Просто ты не сможешь сделать это так быстро и точно,как на ф1.Отсюда и кажущиеся разница в траектории. 1.Викинь ерунду из головы в виде поиска своей. 2.Изучи известную траекторию трассы. 3.Штампуй на ней круги. В процессе придет понимание особенностей пилотирования своего авто.Как и за счет чего ты можешь приближаться насколько это возможно к идеалу ф1.
Вроде бы ерунда, но это чуть ли не единственный ограничитель, как научиться ездить на кольце. К сожалению 99% наших учителей - это раллисты.