1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первый авто для трека

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Ираклий, 12 окт 2019.

  1. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну это я пошутил.)) По крайней мере он создал себе такой имидж. Он действительно едет на грани фола, поэтому с ним сражаться очень сложно
     
  2. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я правой вообще не тормозил уже лет пять, что на треке, что в городе, что в симуляторе, не уверен даже, что смогу уже.

    Но разница между гражданскими сиденьями и гоночными ковшами с ремнями мне представляется очевидной.
     
  3. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно есть разница и что с того? Кто спорит что в ковшах и ремнях удобнее, но это никак не влияет на пилотаж.
     
  4. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну он значит видит, раз тормозит правой.

    Я в гражданских сиденьях и ремнях давно уже не ездил по треку, но помню, что мне было очень неудобно.
     
  5. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно с Романом Русиновом по Сочи Автодрому ехал. Вот это уровень! Ему даже его Маруся не помешала ехать безупречно по технике пилотирования.)) Даже мое приложение с первого же круга ему все десятки поставило))
    https://sochiautodrom.ru/Documents/200122 mc challenge.pdf
     
  6. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как первое и седьмое так получилось?
    про пятое вообще не спрашиваю
     
  7. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я так понимаю речь про скорость? Там время сегмента из бокса в бокс. Если человек едет несколько кругов, то получается старт с ходу, а не с места, поэтому время круга значительно меньше. Поэтому и есть балл за скорость, который все это учитывает.
     
  8. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Истеричка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот на чем Ландо Норрис тренируется

     
  10. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да я видел. В 5к евро не укладывается, в 10 укладывается. Хотя целиком (с мониторами, PC) может и не факт, но близко.
     
    #850 MMt, 11 фев 2020
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
  11. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хотя я видел видос, где такой же заказывали Сайсну, там все в сборе привозили сразу, так что может и дороже. Это я цену сказал если по-отдельности брать всё самому - отдельно базу, руль, педали и так далее.
     
  12. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Заистеришь тут поневоле, когда столько пишешь, столько споришь, авторитеты только по книжкам и лекциям, живых и действующих на одной странице не признаёт. Требует уважения и такта от олухов до коих снизошёл, дабы нести им истину и откровение. А если, что не так, то (Ты тупой что ли…….хамло) (С) Великий ММт.

    Зря ты скобку поставил, непризнанные гении настолько чувствительны к признанию, что юмор им как серпом по яйцам ( думаю, не совсем удачное сравнение в русском фольклоре , ножовкой больнее).

    Господа имитаторы, забирайте, пожалуйста, свои симы вместе с Великим Проповедником в свою тему, иначе я подговорю единомышленников и начнём пьяные шутки шутить в вашей ветке))))

    Никто не думал никогда сколько про пилоты получают за комедию с участием. Нужно у Нексуса спросить про объёмы продаж педалей и рулей.
     
    Vatman, Pinkykillaz, 089 и ещё 1-му нравится это.
  13. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А тяжело наверное жить, когда можешь только поддакивать, да и то абсолютно тупыми фразами, да? Понятно, от какой жизни ты такой стал.
     
  14. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Смысл совершенно не раскрыт, такой матёрый волчара писанины, как ты должен предоставить ссылки и выдержки,
    - кому поддакивал
    - когда и как
    - насколько тупы фразы в сравнении с острыми и по какой шкале производились измерения
    -какая у меня жизнь
    - кому понятно
    - и напоследок, каким я стал
    Желательно прогноз Великого, что далее в моей судьбе?
     
    Chubakoff, Vatman, Pinkykillaz и 3 другим нравится это.
  15. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    @Инж я трачу время на то и на тех, кто этого стоит. Ты в их число не входишь.
     
  16. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    О, Великий, прости за то, что Ты уже потратил на меня. За ЛОЛ и Ну-Ну в мой адрес я готов войти в число тех о ком ты будешь долго помнить.
     
  17. Глеб///

    Глеб/// Старожил

    В клубе с:
    15 мар 2004
    Сообщения:
    4,742
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Да я пошутил просто, далась вам эта левая нога:D Можно тормозить любой ногой, главное, время на круге.
     
  18. крокодил Гена

    В клубе с:
    9 мар 2013
    Сообщения:
    4,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Главное - шлем правильный! От него все зависит!

    34D6A6AC-89EF-4D84-B53B-4FACACE18B8C.jpeg F4B103B3-9680-4897-A769-F61969CE4AA8.jpeg
     
    SuperDrummer, Nikola775, Vatman и ещё 1-му нравится это.
  19. krisa9977

    krisa9977 Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2009
    Сообщения:
    5,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Возвращаясь к траекториям:

    8FC1E601-4AB2-4DCC-87D3-A2ED376E1549.jpeg
     
    DAToR, Pinkykillaz, ertt и ещё 1-му нравится это.
  20. vadim333

    vadim333 Абориген

    В клубе с:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    3,589
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В обсуждаемом контексте это большая разница. По телеметрии не разбирают пилотирование (совсем незначительные вещи) , а делают это по данным. Мы обсуждали разбор с инженером, не так ли?
    И далее, я написал много где запрещена, а не везде. В ВЕКе, ДТМе, Ворлд челендже разрешена, например.
    Я про кольцо. А нахрена она нужна на тестах, если запрещена в гонках?
    А так да, ты окуенно разбираешься. Ничего не путаешь)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Абсолютно все пилоты всех уровней, причем в любой стране, то, что ты называешь "данными", называют телеметрией в миллиарде интервью, объяснений, статей и так далее, и никаких проблем это ни у кого не вызывает, кроме тебя.

    По твоей формулировке пилот вообще не может сказать "мы с инженером сели изучать телеметрию", тем не менее это общепринятое (среди пилотов и среди инженеров) выражение.

    Так что всё твоё выступление больше похоже на то, что ты просто хотел выпендриться. Тем более что по существу ты не сказал вообще ничего.



    P.S.

    https://autosport.com.ru/f1/58975-s...dit-na-rabotu-gde-u-tebya-net-rabochego-mesta

    Сироткин тоже не понимает, о чём говорит, да. Комментарии илишни.
     
    Nikola775 нравится это.
  22. Nikola775

    Nikola775 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Моё приветствие всем ! Подскажите есть с кем пообщаться кто едет в порш капе ?
     
  23. Nikola775

    Nikola775 Завсегдатай

    В клубе с:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    1,317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Только пожалуйста без домашних реперов, очень нужен человек участвующий либо в теме, заранее буду благодарен за отзыв
     
  24. nRg

    nRg Старожил

    В клубе с:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,223
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кайф?)
     

    Вложения:

    Балдерис и АлексейАК нравится это.
  25. gtrman

    gtrman Участник тусовки

    В клубе с:
    24 июн 2011
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По виду все 45)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Инж

    Инж Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2008
    Сообщения:
    1,116
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    Судя по дате отклика на картинку, там после двойной перегонки все 60, даже я себе такого не позволяю, опасно очень.
     
  27. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    При этом в картинге "дохлый" OKJ едет широко, а "мощный" KZ узко.

    Если переформулировать, "когда я ездил, старых нормальных трасс уже не было, а новых ещё не было". Невское Кольцо было офигенной трассой. Если закрыть глаза на инфраструктуру, сейчас была бы в плане интереса для пилотов наравне с МРВ и Сочи. Но любителям на мощных вёдрах там ездить было бы дорого, конечно.

    Безотносительно Грязина и кого-либо ещё, "нормально ездить кольцо" пока что не является необходимым условием, чтобы стать вице-чемпионом РСКГ.
    Из приведённых примеров только Лёб на самовозном ведре в World Touring Car Comedy смотрелся действительно сильно.

    Всё-таки монокласс и вариант, когда ты строишь свою машину - это несколько разные вещи. Там могут быть разбросы по ТТХ похлеще, чем в отбалансированном GT3.

    Формально есть. Есть и пилоты, зарабатывающие ездой, и команды, зарабатывающие сдачей машин в аренду. 15 лет назад были только про пилоты. Другое дело, что уровень этих про совсем не такой же, как у про в Европе.

    Надеюсь, это искажённое восприятие со временем уйдёт. Всё-таки профессиональный пилот - это пилот, зарабатывающий на жизнь своей ездой. Причём востребованный на рынке, а не удачно продавший себя какому-нибудь доверчивому клиенту. Если по каким-то причинам он перестанет быть пилотом команды А, его сразу же возьмут на работу в команду Б.

    Только ты забываешь о том, что Грязин сначала посадил старшего сына сразу на полный привод, что во многом ИМХО предопределило недостаточно высокие результаты. И только со вторым сыном пошла какая-то лестница классов. А у Новикова только один сын-гонщик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SuperDrummer

    SuperDrummer Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 ноя 2012
    Сообщения:
    21,707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    И многие уже лет 10 только на моей памяти говорят, что это большое упущение. Пилотам тоже нужны тренеры, как и другим спортсменам. И в целом большинство вещей, в которых автоспорт отличается от олимпийских видов, работают в минус автоспорту.
    Сейчас работу тренера фактически выполняет инженер. А карьерную лестницу выстраивает или сам пилот, или папа, или менеджер, про которого зачастую неизвестно, чем он мотивирован в первую очередь. Получается в 90% случаев не очень.

    Некоторые ещё и тренеров с собой возят. У Норриса было несколько, один из них его менеджер (когда Марк не мог приехать сам, он присылал замену - например, Харви), Ферстаппена тренировал его отец, Роберту Шварцману в прошлом году сильно помог Петров.

    Ты, видимо, Роба Уилсона имеешь в виду, но к нему имеет смысл идти уже тогда, когда пилот очень хорошо подготовлен.

    Это неверно. И у тебя образ небольшой гоночной команды такой, будто это огромная корпорация с кучей мелких винтиков и эффективными менеджерами, мешающими этим винтикам работать. Дата-инженер, если он есть, напрямую с пилотом вообще обычно не работает. Если только вместе с рейсом.

    Да банально видно, есть трансмиттер или нет. Да и глазами видно будет, что на мостике происходит. Или что некоторое количество инженеров (а зачастую в командах всего один инженер на две, а то и три машины) на этом мостике отсутствуют.
    И главное, телеметрия в детских формулах будет просто лишней тратой ресурсов на фичу, не приносящую зримого эффекта. На симуляторе есть телеметрия, иногда пилоту можно что-то сказать по радио в процессе езды, глядя на графики. Но это происходит иногда и не особо важно, а основная работа всё равно в перерывах. Единственный плюс, что ты сразу знаешь, куда смотреть в данных.

    Смотря на каких тестах. Даже лишние датчики на гонках снимаются, иногда и на тестах тоже.
    Команда "Яйца Рейсинг" в RTCC как-то не сняла датчик скорости с одного колеса - получила дисквал.

    У русских пилотов проблемы с терминологией тянутся с начала 90-х. Когда даже пишущий тахометр называли телеметрией.
    У симракеров, кстати, с тех же времён. Не помню с какого сима началось. В серии Grand Prix вроде была Logged Data, а не Telemetry.

    А где левой ногой тормозить не надо?

    Не забывай только, что Норрис с Ферстаппеном не настолько вкатаны в симы, как опережающие их симракеры. Когда Макс катал с Атце ровно одну машину в течение года, он лил десятку-две.
    Это не отменяет того, что при наличии в каждой стране 3000 картингистов в каждом классе вместо 30 средний уровень пилотов в младших формулах и кузовах был бы выше. По поводу Ф1, кстати, это не обязательно правда.

    По отзывам, вторая автомобилиста шагнула назад.
    Как в своё время и Папирус, когда после Grand Prix Legends, представляющей вершину автоспорта, в фокусе оказались кузовные гонки, да ещё те, где направо поворачивать не умеют.

    Симулятор, который стоит у Норриса, в базовой версии стоит около 30к. У Ландо расширенная.

    Ты про участие пилотов в гонках на симуляторах? Ничего им не платят. В случае с иРакингом пилоты платят за подписку и покупают трассы с машинами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я не про всю установку говорил, а про руль с педалями. И не про то, сколько он заплатил, а за сколько можно такого же уровня купить.

    Ну и впаривать можно за сколько угодно (у нас тоже впаривают, типа приедем-соберем под ключ... я не против сборки под ключ, просто часто г-но собирают), а цены на девайсы известны.

    симукуб 2 про/алтимейт, лучшая на сегодня база, 1.5 - 3к евро. Рулевое колесо к ней от 1 до 3 к евро по желанию.

    Педали типа хусинквельд, римотеч, симтаг - 1 - 3к евро (у макса вот хусы были, на резинках, у Ландо по виду что-то типа римотеч, на гидравлике... короче от 1.5 до 3к евро его педали стоят). Ну сама рама ещё. Вот тебе 10, за абсолютно топовое железо (из того, что можно дома поставить, а не в ангар, с экраном 5х15 метров и машиной в полную величину на подвижной платформе, как у богатых команд).

    Мониторы и компьютер ещё нужны.


    p.s. было бы интересно конечно попробовать педали на гидравлике, как от них ощущения по сравнению с хусинквельдом алтимейт... есть вероятность, что то же самое вид сбоку.
     
    #869 MMt, 28 мар 2020
    Последнее редактирование: 28 мар 2020
  30. RUSO

    RUSO Ваван

    В клубе с:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Интересная тема, всегда нравились эти установки, но как-то для себя решил, что лучше я с детьми в парке погуляю, чем буду дома сидеть и как-будто на машинке гонять...)))
    А вот сидя уже вторую неделю на карантине, часто вспоминаю симуляторы, наверное круто было бы время поубивать. Вы как знали...
     

Яндекс.Метрика