1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопрос к владельцам G30 540i и помощь в выборе

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем nikxx, 30 сен 2019.

  1. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Макан, сложно ездить спокойно, ощущение что не кроссовер, а хот хэтч, классный экстерьер, но интерьер и мультимедиа конечно обнять и плакать, расход 20 литров, был Macan S 340 сил, выхлоп кстати достаточно громкий, сзади места считай нет.

    640d, надо едешь спокойно, надо гоняешь, едет как по рельсам, расход около 12, много места спереди, сзади ВООБЩЕ места нет, для города пожалуй самый интересный вариант, но длина не соответствует месту в салоне, выхлопа конечно нет.

    530i купил ребёнка и себя возить + Гарантия, сложно было купить что то с динамикой около 5.0-6.0 на гарантии, с пробегом около 13000км. за 2700 руб, а тут выскочил этот вариант, кожа, вентиляция, led, car play и тд. В целом жопометр очень чувствует это секунду, но жить можно + на 19 дисках достаточно мягко. Расход 15 литров.

    П.С. На дизель можно поставить управляемый выхлоп и будет пердеть как ты захочешь )
     
    turbo-s нравится это.
  2. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня просто почему то внутренние ощущения, что на 5ке, даже с м подвеской, буду ездить как на барже и без интереса. Мне не то чтобы гонять прям надо, я щас езжу на цешки 1.6 204 рест, это далеко не быстрое авто, но мне нравится что она относительно компактная, юркая и сбитая благодаря амг подвески. Вот боюсь, что пересев на 5ку это все потеряется. Проблема еще в том, что мне крайне нравится моя 204, что внешне, что внутренне, но надо идти дальше и хочется что-то более современное и быстрое. Но прям ничего не цепляет особо, кроме М и АМГ63, поэтому ищу компромисс, ибо пока к м/амг не готов.. Макан привлекает как раз тем, что он и сбитый и при этом комфортный. Но мне он не сильно внешне нравится, впрочем вообще как порше в целом, разве что новая панамера очень красивая. Но и даже если внешность +- пойдет, то вот салон, если сравнивать с новыми мерсами и 5кой, конкретно по части мультимедии и что реально хотелось бы - подсветки салона разноцветной (т.к. езжу в основном вечером-ночью) очень смущает. Поэтому мучаю голову который месяц и заодно форум))
     
  3. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Весь вопрос в том, сколько готов потратить на всю эту красоту
     
  4. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Оптимально - бюджет 3-3.5 готов точно, если бы решился на что-то более серьезное, тот же х6м, подтянул бы до 4х, но не сильно хочется так делать. Но блин, зажигает именно что-то подобное, как х6м. Вот тут проблема конечно. Либо рисковать с покупкой бушной мки, амг, тратить куча денег на обслуживание, зато получить, от чего реально буду кайфовать, либо идти на компромисс и покупать что-то типа 540 или макана, от которых скорее всего, тоже будет свое удовольствие, но все таки другое.
     
  5. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мои мысли по поводу 5ке такие:
    + однозначно будет комфорт, новые ощущения после мерса, классная мультимедия, интересный салон (в ешке он все же более богаче, но опять же в бмв новые ощущения), хорошая динамика, цена (в 3млн можно уложиться с пробегом до 30-40к).
    - не скажу что фанат бмв, мерседес как то ближе к душе лежит, но хочется попробовать бмв. Говорят, что надежность не очень. Машина достаточно большая, что для меня скорее минус, т.к. мне место сзади нужно формально, чтобы оно было главное, не купе.
    Под вопросом - рулежка, эмоции. Понятное дело, что будет понятно после теста, но 540 не возьмешь на тест, максимум 530 и не понятно можно ли с нужной мне комплектацией найти.
     
  6. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Так то у меня и е400 был ) там самый навороченный салон и точно будет эффект новизны после старой цешки)
     
  7. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Е400 не рассматриваю в связи с тем, что судя по авто ру комплектации там заточены в основном на "люкс", а не спорт (амг руля нет почти везде, амг обвес даже не всегда, дизайны интерьеров тоже мне не заходят) а е43 уже стоит 4+. Но и потом, как то обычная ешка внешне мне не очень нравится, вот е63 другое дело..

    Можете подробно сравнит свои впечатления-эмоции от Е400, 530 и Макан? Очень интересно.
     
  8. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Ваш вариант - 340i
     
  9. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Казалось бы да, но есть нюансы.
    В этом классе объективно больше мне нравится 205, я даже думал на счет 43, но.. т.к. я езжу на цешки, по итогам эксплуатации я сделал для себя вывод, что хочется на порядок удобнее и мягче сидушки, чуть более мягкую подвеску, но не сильно и чууть чуть больше места в салоне. Хоть я долго на 205 не ездил, но мне кажется в этом плане там не будет сильной разницы с 204.
    А по поводу 340, как минимум в мой бюджет чтоб она уложилась, это надо где то полгода-год ждать по появления свежих бушек, даже если отбросить 205 и нюансы ввиде комфорта.
     
  10. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    После 204 МВ без мотора вообще и невнятной подвески ,кот пробивает на каждом полицейском и посредственной рулежке - любой из выше перечисленных авто в этой теме будет казаться космосом
     
    smuggler и NormaX нравится это.
  11. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А у меня вот такое чисто субъективное мнение, что даже 540 возможно не будет так радовать :tearsofjoy: Поэтому и мучаюсь из-за этой мысли в голове. Причина в том, что когда я заезжал в салон бмв, и сидя в 5ке, 3ке и т.п., возвращаясь в свою 204 - я ничуть не унывал и даже чувствовал себя более уютно. После зимы возьму на тест, хоть я и брал как то давно, но там была 520 и скорее всего на обычной подвески, поэтому особо восторга не вызвала и уже плохо помню ощущения.
     
  12. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    На мой взгляд G20 и будет как раз под ваши требования. Она чуть больше, легче и мягче w205 в любом исполнении и при этом останется «легкость», которой не будет в 5 серии или других седанах этого класса. Если дизайн совсем не в пользу G20, то даже и не знаю что посоветовать. При этом получите самую свежую архитектуру салона BMW в отличии от G30. Мощный бензиновый шестицилиндровый мотор точно не вызовет вопросов!
     
  13. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    е400 был как гаджет(мониторы, подсветки), конкретно у меня были круговые камеры, панорама, большие экраны соответсвенно, ехал он очень достойно, но подвеска вынимала всю душу, пробои были регулярные что жутко бесило

    Макан ехал примерно так же по динамике, но сидишь выше и конечно комфортнее из за пневмы

    530 просто везёт тебя ) она достаточна, но не избыточна как макан, 640 или е400
     
  14. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Она чуть больше, легче и мягче w205 в любом исполнении" - хм, интересный момент. Можно подробнее изучить.
    На счет дизайна, не то что совсем не в пользу, просто 205 ближе к душе лежит, как мерсы в целом. Но бмв тоже уважаю и хочу попробовать. Просто в г20 сидел, как то салон показался дешевым, в плане тактильных ощущений и сидушки спортивные слишком неудобные оказались. Вот то что легкость, это именно то что нужно, но все таки скорее всего ближе к 5ке склоняюсь.
     
  15. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А именно просто по ощущениям, в плане вот сели вы, нажали газ, перестроились, вошли в поворот - на какой из этих машин это приятнее и интереснее делать? Какая из этих машин вызывает "улыбку", если делать это "агрессивно"?
     
  16. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Макан, однозначно, он сделан именно для этого
     
  17. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот этот момент пугает, что макан по моим хотелкам подходит лучше, а из-за древности салона по сравнению с бмв меньше хочется его брать... Поэтому и ломаю голову. Взяв 5ку могу потерять в эмоциях, взяв макан потеряю в ощущениях от салона (лично для меня самый главный минус отсутствие подсветки салона, потом уже мультимедия, даже не сам факт, что она старая, а именно ваговска, без джостика и т.д.)

    Неужели, 540, даже на чипе, со спортивной/адаптивной подвеской, будет все равно менее эмоциональной чем макан? Она даже по паспорту быстрее едет до 100.
     
    #47 nikxx, 11 фев 2020
    Последнее редактирование: 11 фев 2020
  18. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Тема фантасмагоричный баян :facepalm:
    Человек быстрее чем 12с до 100 и не ездил никогда ,а рассуждений уже на несколько страниц ,как бы 540 мало не показалось ,может М или Макан :D:D:D
    Через пару дней дойдём до Лошади или Вейрона
    В реалии штаны от счастья не намочить от динамики 3.0d в стоке :D
     
    Max444, smuggler, peluso и ещё 1-му нравится это.
  19. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну во первых не 12, а поменьше)) А во вторых, конечно без токсичных комментов не обошлось. С чего взяли что я не ездил? Не владел - да, но например на той же А6 3.0Д ездил несколько дней, не просто кружок прокатиться. И на С43 час на тесте ездил - кстати, хоть едет хорошо и приятно, эффекта, чтоб аж "дух захватывало" не было.
    И если бы вы внимательнее читали, рассуждения я веду не на тему "мало", мне 5-4 сек не принципиально, а на тему именно ощущений от самого управления. Можно ездить на эски 500 которая тоже вполне валит и на 540 или тем более 550, которая по цифрам может быть сопоставима, а ощущения от динамики будут абсолютно разные.
    И да, тема для того и создана, чтобы люди, которые ездили на этих машинах поделились эмоциями. Ибо я себе в голове одно представил, что условно, сев в 540 ничего, кроме как не плохого старта не получу, а по факту может быть это реально покажется болидом и все эти мысли в нюансах макан или 5ка ерунда на таком уровне. Проблема в том, что эту машину не возьмешь на тест и даже если как то выцепить где-то прокатиться, 20 минутный заезд мало представления даст.
     
    #49 nikxx, 12 фев 2020
    Последнее редактирование: 12 фев 2020
  20. belovd88

    belovd88 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    645
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Дело не только в динамике, а в ощущениях автомобиля. 3 серия 100% подойдёт под ваши критерии. И Макан тоже, потому что он очень близок к азартным седанам, так ещё и монументальный интерьер. Меня например, интерьер порше очень привлекает. Все яркие, привлекающие внимание диодные подсветки наоборот, вообще не интересны. Так что посмотрите предметнее макан, если он в вашем списке.
     
  21. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я о чем и говорю, что дело не в динамике, а в ощущениях. 3 серия скорее нет, чем да, а вот на счет макана думаю уже давно и в основном выбираю между ним и 5кой. Думаю все решится на тесте, на макане к слову ездил, правда 2.0 и рестайлинговом, на 5ке тоже 2.0 ездил, думаю нет смысла особо делать по ним выводы, т.к. движки не те, но хоть это было давно и уже плохо помню, макан, вроде бы, все же больше удовольствия доставил. Думаю все точно решиться когда возьму уже на тест обе машины с 3.0 с промежутком не более пары дней, чтобы впечатления не забылись.
     
  22. zifspb

    zifspb Абориген

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    2,327
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Если макан я бы брал уже турбовый на 400 сил
     
  23. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну да, он даже надежнее, судя по обзору одному, но по крайне мере из тех что щас продаются на авто ру, по соотношению пробег-комплектация-год подходящих мне вариантов нет. Но так, в целом, смотрел бы Гтс или турбо. Но, все таки, пока все равно не знаю на чем остановиться. Эх, муки выбора. Взял бы на самом деле х6м и был бы доволен на 100% по всем фронтам, он прям видится для меня идеальной машиной на данном этапе, боюсь только за надежность и цену обслуживания. Хотя, на счет второго, вроде как макан может вполне вылиться в эти же деньги, т.к. обслуживание порше само по себе дороже, а расход, как я понял, там сопоставим
     
  24. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    а где есть тестдрайв 540 в Москве?

    спасибо
     
  25. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Фантастическая тема, если честно:facepalm:. То, что вы катались два дня на какой-то машине не означает, что почувствовали ее. Плюс обмен авто только к лету, поэтому пока что это вообще пустые разговоры, потому что по факту, если дело дойдет до покупки, все будет вращаться вокруг наличия в продаже того, что вы захотели бы купить из этого списка. Вы сами хорошо описали то, чего хотите от авто, значит вам нужно просто кататься на всем из списка. Но шансов, что вас будет устраивать ВСЁ - крайне мало. Ну не бывает так, особенно в таком бюджете. Чтобы было так, как вы хотите, вам придется какую то из авто все равно дорабатывать под себя. Потому что вы хотите сбитую жесткую (спортивную) но очень комфортную машину у которой был бы мощный двигатель, громкий выхлоп, возможность комфортно передвигаться, при этом вы переживаете что 540 не хватит в плане эмоций (это мля после мерса 1.6 с тупым автоматом старым), наличие рюшечек в салоне в виде светильников и удобный салон. :D После этого спросить хочется только одно - а наличие кофеварки требуется? А то неясно, как же рулить на комфортной спортивной тачке без кофеварки. :shock::shock: У каждой машины есть плюсы и минусы, поэтому многие покупают по две машины, чтобы на одной ездить, а на другой отжаривать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kent000052, Alexspb004 и Dulit нравится это.
  26. Alexspb004

    Alexspb004 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2018
    Сообщения:
    939
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    :rock:
    А ещё хочется спросить - откуда такая уверенность что сможете почувствовать рулежку ? Это к опыту эксплуатации С204 :D
     
  27. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Как можно авто выбирать на форуме по сообщениям!? Это же как женщина: одна нравится другая нет! С одной каиф , другая накаляет!
    Тем более когда речь идет о таких тонкостях при выборе.
    только кататься!!
     
  28. Kent000052

    Kent000052 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2013
    Сообщения:
    1,416
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    В мокрых на 30д уже 8 тыщ км езжу:D:D:D, щас подсохнут на ст1 поеду:rock:
     
  29. Sharmack

    Sharmack нищеброд =)

    Регистрация:
    12 ноя 2010
    Сообщения:
    4,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да это все бред, на форуме машину не выбирают. Такие темы это обычно самолюбие потешить, типа помогите мне выбрать машину а то не знаю как свои миллионы правильно потратить. И вот сидят тут люди, тратят время, что-то говорят, а человек потом все равно идет и покупает то, что смог найти за свои деньги и исключительно по своим соображениям. Во время выбора авто он не вспомнит ни одного сообщения из всей темы, 100%. Я бы тоже не вспомнил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kent000052 нравится это.
  30. nikxx

    nikxx Участник тусовки

    Регистрация:
    2 ноя 2014
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Самолюбие тут не причем, скорее просто желание определиться. Дело в том, что нет машины, которая прям однозначно бы без вопросов зашла бы. Точнее она есть, и возможно даже не одна, но это все уже из подразделения М и амг, на которых бюджета нет. Поэтому думаю-ищу. Например, когда выбирал цешку, хоть и конечно изначально рассматривал и другие машины, но когда прокатился-посидел в ней, вопросы отпали от слова совсем и любовь уже 4ый год длиться)) Безусловно, все закончиться тем, что так же прокачусь-посижу, но т.к. уже во многих машинах сидел и даже ездил, пока все равно нет какого-то понимания. Хочется прям сильно выше цешки прыгнуть, а пока по субъективному взгляду, не до конца понимаю, будет ли такой эффект при покупки какой-либо из обсуждаемых машин. Да, как бы по всем критериям, должен быть, но просто в формате обсуждений, пока не понятно. Отсюда и темы, вопросы, рассуждения.
     

Яндекс.Метрика