1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Передние привода,что делать?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Alexander_style, 7 июн 2016.

  1. Darron

    Darron Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Кстати тут поискал ещё вроде как METELLI хорошая фирма вроде пишут как италия
     
  2. Darron

    Darron Новичок

    Регистрация:
    10 июл 2018
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Ско
    Сколько юзаеш?
     
  3. ZenS

    ZenS Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Не долго - месяц где-то. И проехал пока всего около 3000 км.
     
  4. leha667

    leha667 Новичок

    Регистрация:
    30 сен 2017
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно тоже разобрался внутренний левый шрус на трассе. Люфт в нем уже был приличный - вибрация была при разгоне и стучал, если рукой шевелить. Стоял фебест, и меняли его 10 тыщ назад. Тогда же меняли все подушки двигателя. Мое мнение, что привода левые у нас короткие. В каталоге длина привода 628 мм, у аналогов и заменителей 598-600 мм. Куда 3 сантиметра делись? Думаю подобрать вал привода от какой-нибудь другой машины, более толстый и длиннее на пару сантиметров, нарезать необходимые шлицы и канавки под стопорные кольца, и тогда должно получиться то, что нужно. К сожалению поиск размеров различных валов в инете результатов не дал.
    Наш вал имеет длину примерно 40 см, диаметр шлицевых 26 и 27 мм соответственно. Надо подобрать вал диаметром примерно 32-35 мм и длиной более 430 мм. лишнее можно обрезать. У кого какие мысли?
     
  5. ZenS

    ZenS Участник тусовки

    Регистрация:
    11 сен 2015
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Привода "левые" у нас нормальные. Просто кто-то указывает размер в "рабочем состоянии". А кто-то измеряет "подобрав" все зазоры, т.е. сжав привод. А т.к. и в наружней гранате есть люфты, и трипоид во внутренней гранате имеет большой ход, вот и получаются разные размеры.
    Помимо подушек двигателя еще нужно подушку коробки смотреть. У меня когда привод "разобрало", я тоже поменял обе подушки двигателя, но трипоид в новой внутренней гранате встал ближе к краю. Оказалось что еще подушка коробки "просела", и тоже влияет на это. Поменял подушку коробки и все встало как надо.
     
  6. Хасковод

    Хасковод Новичок

    Регистрация:
    7 ноя 2016
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Никто не в курсе- валы что от внутренних шрусов к внешним слева и справа одинаковые ?
    Речь именно о валах , палках со шлицами.
    По идее одинаковые быть должны, разная длина приводов компенсирована на внутренних шрусах, незачем плодить номенклатуру и валы разными делать, но кто их знает , баварцев
    Родили же они систему охлаждения или вентиляцию картера столь «дивными» ))))
     
  7. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    вроде померить не проблема там доступ к ним хороший:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денмолибден

    Денмолибден Завсегдатай

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    1,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! Как сейчас себя чувствует данный ШРУС Pascal G7B010PC ? Сколько он уже проехал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alexe83

    Alexe83 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Привет, правую гранату внутреннюю приговорили, у тебя все еще нормально фебест правый внутренний ходит?
     
  10. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Я не менял ни гранаты ни шрусы,только пыльники-ставил Феби на обе стороны-пока все целые
     
    zyz нравится это.
  11. grigorii

    grigorii Завсегдатай

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    635
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    Как диагностировать износ трипойдов без разбора?
    Есть смысл менять оба привода и забыть про них на 150т.км
    LOEBRO 304667
    LOEBRO 304670
    Оба стоят около 10 т.р
    Или возможна замена внутренних гранат. Каков опыт такой замены? Производитель?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alexe83

    Alexe83 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Люфт в гранате - износ, руками в разные стороны крутишь, плюс на разгоне вибрауия буд то колесо кривое. Я хотел заказать гранату внутреннюю но в итоге нашел бэу привод.... а так тоже был морально готов поменять внутреннюю гранату...
     
  13. мотоупырь

    мотоупырь Завсегдатай

    Регистрация:
    17 дек 2011
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Нужно зажать вал ручными тисками-собаками и подёргать по направлению вращения привода и обратно. Если концы ручек собак имеют свободный ход 5мм и более, то уже пора менять. В идеале никакого люфта быть не должно. Вроде, так правильно.
     
  14. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,145
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Ездят до сих пор? Сколько км на сегодняшний день?
     

Яндекс.Метрика