1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ошибка 5651 Регулировка плавности хода ( Форсунки после реставрации )

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем dmytrotus, 13 фев 2020.

  1. dmytrotus

    dmytrotus Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Привет всем. тут новый на форуме, поэтому не судите строго если что написал не так.
    Уже спрашивал на других сайтах ответ на свой вопрос, но решения проблемы так и не нашел. Поэтому пишу сюда проблемму, с надеждой что кто-то поможет.

    Машина плохо работала, и текло из под прокладки блока цилиндров масло.
    Решил поменять. Из-за конструкции так получилось что нужно было снять все форсунки. Заметил что одна форсунка не работала вообще ( и была без медной шайбы ) я удивился, в итоге купил новую форсунку, поставил назад на авто.
    Коррекции по форсункам были большие и проблемма не исчезла, машина уже начала работать ровно, не троить. При этом появился черный дым даже на холостых оборотах.

    Потом я отдал все форсунки на стенд, и мне сделали 4 форсунки (новые наконечники) и две пошлифовали. В итоге по стенду мастер сказал что форсунки как новые.
    Я их поставил на мотор, проблемма с коррекциями не исчезла.
    Авто жрет больше нормы.
    Коррекции по форсункам +-4.
    Машина при этом работает ровно.
    Машина при этом дымит черным дымом. В гараже очень видно, на дороге при резком ускорении когда больше 3000 об/м облако черного дыма из трубы.

    В блоке мотора две ошибка
    1 ошибка по AGR
    Ошибка 2 5651 Регулировка плавности хода
    При этом
    1) Полностью исправные все 6 форсунок
    2) Новый датчик массового расхода воздуха
    3) Авто заводится с 1-2 оборотов и на холодную и на горячую и летом и зимой.
    4) Авто едет и ускоряется хорошо ( от интеркуллера утечек нет )
    5) Фишка в common rail магистраль вставлена, не знаю как ее проверить если что.

    Если бы проблемма была в компрессии или в моторе, то я думаю не завелся бы нормально.
    А тут то все хорошо с этим. Мотор работает ровно.
    Только вот расход велик. Коррекции большие и ошибка и дым.
    [​IMG]
     
  2. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Не работает 5ый цилиндр. Либо компрессии нет, либо впрыска топлива. Короче либо не горит, либо гореть не чему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmytrotus

    dmytrotus Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Понял. Если форсунка исправная ( я даже менял местами уже ). Если из обратки топливо идет. То почему может еще не работать цилиндр? Проверить фишку на форсунке? В смысле амперметром звонить как то?
    Хотя когда я разбирал первый раз то в том цилиндре было очень грязно и куча пепла.
    Могла ли сработать какая-то блокировка что этот цилинр не запускается при наличии рабочей форсунки и топлива?
     
  4. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    При чём тут что обратка идёт? Ещё может быть такое что при снятии форсунки не вынули старую шайбу(не заметили), теперь вы ещё одну шайбу ставите, поднимая форсунку, тем самым струи распылителя стреляют не в камеру сгорания в поршне, а в стенку ГБЦ. Если бы проблема была в электрической части форсунки, то ошибка по любому была. А если ещё и замыкание пьезопакета то полюбасу глохла бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  5. dmytrotus

    dmytrotus Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Хм, ну я точно заметил бы старую шайбу. Так как 2 раза снимал форсунки. Первый раз когда доставлял бу форсунку на место 5ой нерабочей, и второй раз когда ставил форсунки после реставрации.

    Странно мне было то что в 5ой форсунке не было шайбы вообще, и так машина ездила долго. Я первый раз 5ую форсунку снимал после покупки.

    Сейчас точно 5тая форсунка установлена так как надо. Но топливо может не доходить в камеру сгорания не по причине неправильной установки форсунки, а по причине того что там забилось пеплом.
    Я старый пепел вычищал как мог, но внутрь реально не было чем добраться.
    Может посоветуете как его почистить?
    Или то уже головку снимать нужно ?
     
  6. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Кого почистить? Вы форсунки местами меняли, и всё равно не работает цилиндр, значит дело точно не в форсунке. Попробуйте измерить как установлена 5тая, и допустим 4тая, сравните. Думается мне что нос распылителя не высовывается из за плоскости ГБЦ. То есть высоко установлена. Шайбы не было изначально, а теперь вы поставив шайбу подняли форсунку на 1.5мм и начались проблемы... Значит нужно думать почему раньше без шайбы работало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dmytrotus

    dmytrotus Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Хорошо. Замеряю расстояние до верха форсунки.
    Отпишусь удалось ли чего добиться или нет.
     
  8. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может она развалилась (шайба) и внутри цилиндра? Делает дела там! Прокладка блока это головы? Или клапанной крышки? Ну и без замера компрессии дальше говорить неочем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmytrotus

    dmytrotus Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Ну я поменял на новую прокладку клапанной крышки.
    Прокладку блока головы не трогал.
     
  10. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь видимо придётся! Я когда снимал форсы, выдувал и вычищал всё! Если шайба была но сгорела, то это видно по плоскости прилегания! Можно поискать эндоскоп тонкий да позаглядывать внутрь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Очень интересно как без шайбы работало. Ещё настойчиво рекомендую измерить компрессию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra нравится это.
  12. dmytrotus

    dmytrotus Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Привет.
    Я тут посмотрел устройство ДВС дизельного :)
    Так скажем освежил память.
    И у меня сразу возникли некоторые теории и вопросы.
    1) По поводу шайбы. Смотрел что температура горения в камере 600c, при этом в момент 3го такта (взрыва) температура в камере может достигать 1800с цельсия. Посмотрел что температура плавления меди 1000с, а кипения меди 2500с. Следовательно вопрос, могла ли та шайба поплавится и выгореть) Или куда-то исчезнуть во время работы? То что ее не было сейчас то факт. То что ее раньше не было утвержать не могу. Так как на машине ездил 4 года от момента покупки, и еще раньше коррекции были близко нуля. Непонятно, могут ли быть хорошие коррекции без медной шайбы.

    2) По поводу компрессии. Нужно найти сервис, где замеряют компрессию. Вопрос. Что это мне даст и какие нормальные значение компрессии для такого мотора? Оговорюсь что только что нашел на одном из немецких форумов по вопросу для е39 530д "Normal sind 28 - 34 bar, die Verschleißgrenze der M57 Motoren liegt bei 24 bar." Тоесть Если компрессия будет меньше тогда значит что Нужно разбирать мотор и менять кольца, или смотреть камеру сгорания, ремонтировать шлифовать или что там еще делают)
    И разве бы машина нормально заводилась бы с неработающим цылиндром?
     
  13. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    1. Толщина шайбы где то в районе 1мм. Теперь представь, она была и форсунка к ней плотно прижималась. Потом, её вдруг не стало(как ты фантазируешь).
    2. Не дочитал ты теорию.
    Ознакомься с тем, что такое коррекции и подумай, почему из за проблем в цилиндре, показания форсунки могут быть "плохими"
    Подсказка в названии параметра - "коррекции".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ну главное память освежил.
    Я представил , как горящая шайба падает в камеру унутряннога сгорания. :facepalm::cry:.
    Хотя по теории должна уплотнять. :shock::shock:
    Медь , кстати , красиво горит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dmytrotus

    dmytrotus Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Если не сложно, можете обьяснить что там происходит и почему у меня не работает цылиндр. То я не понимаю уже куда копать. Отдавать в сервис мотор разбирать пока что не сильно хочется потому что не понимаю что там вообще менять нужно будет.
     
  16. dmytrotus

    dmytrotus Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Ну что тут думать. Из-за того что нету давления ( т.е. где то пропускает ) не сгорает топливо, ну и система корректирует и дает на ту форсуну топлива больше, как в инпе пишет +6.

    Но непонятно почему одного цылиндра такое состояние если все 5 нормальные. И та история из отсутствием шайбы меня привела в замешательство.
     
  17. dmytrotus

    dmytrotus Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Проверил, форсунка так же само установлена по высоте.
     
  18. bumbox33

    bumbox33 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 июл 2014
    Сообщения:
    462
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    Странно это всё. Логично думать что нет компрессии, точней 10 максимум. Изначально эта форсунка обгоревшая была без шайбы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По-моему ты упустил температуру плавления алюминия, достаточно померять компрессию в двух цилиндрах, но для этого снова снимать все форсы и каждый раз ставятся новые медные шайбы! Какое состояние дна колодца?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss и andrey a w нравится это.
  20. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    :idea: :nod: :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Давления? :shock:
    Когда то, что то попало. В один цилиндр. Чему удивляться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. dmytrotus

    dmytrotus Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Да, изначально форсунка обгоревшая была без шайбы.
     
  23. dmytrotus

    dmytrotus Новичок

    В клубе с:
    12 фев 2020
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Китай
    Состояние колодца нормальное.
    Дно колодца в нормальном состоянии, на глаз. Иначе я не знаю как замерять.
    А разве нельзя замерять компрессию через свечу накала?
     
  24. Вячеслав S

    Вячеслав S Завсегдатай

    В клубе с:
    23 дек 2015
    Сообщения:
    1,266
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Водит:
    Если тебе проще до них добраться, выкрутить и приспособить туда компрессометр
     
  25. andrey a w

    andrey a w Banned

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Обгоревшая форсунка и нормальное посадочное ???
    Очень сомнительно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.
  26. Moisey

    Moisey Участник тусовки

    В клубе с:
    15 дек 2010
    Сообщения:
    175
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если меняли местами форсунки и коррекции по цилиндрам не менялись, то дело в компрессии на 5 горшке.
    А черный дым на оборотах ,это дырка во впуске.
     
    Toss нравится это.
  27. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну насчёт дырки не факт, а вот компрессию мерить точно надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    autofahrer и Романычь нравится это.
  28. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,105
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Мерить компрессию или залазить камерой, смотреть стенки и клапана. Форсунку иногда проще снять чем свечку выкрутить.Ставлю на прогоревший выпускной клапан.
     
    Toss нравится это.
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    11,997
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я все-же на повреждение стенок от кусков шайбы, так то ещё и прокладка течёт как я понял, может и трещина между гильз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. autofahrer

    autofahrer Старожил

    В клубе с:
    23 апр 2010
    Сообщения:
    5,966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так у меня и было. Форса 1-го горшка переливала на 4+, при отличных показателях на стенде. В итоге компрессия там оказалась 10. Отделался легким испугом в виде лопнувшего КК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Романычь нравится это.

Яндекс.Метрика