Igor SPb, судя по вашим сообщениям вас в этой жизни вообще мало что устраивает, о поршневой ни слова не было сказано, с турбинами ошибся. Zaur_ka, про блоки управления там все написано как и есть.
Бери дизОль Чипуй, копти, доминируй, унижай двухлитровых детей верящих в шильдик 30i На заправку заезжай тупо уже по привычке, а не действительной необходимости . Ну есть свои тонкости в обслуге у него, говно будь масло или соляра не лить, топливные и тд
Являюсь владельцем 530i с салона. Да, конечно это не гонка, но 6.0 секунд вполне бодры. Я думаю если хочется пятёрку "с погонять" это 540i или 550d. Лично рассматриваю эти авто после выхода рестайлинга. А на счет выбора между 530i и 530d считаю что лучше бензин. Не могу понять как люди утверждают что дизель бодрее, то ли не ездили на этих машинах, то ли так ездят. 530i медленнее но 100, это значит что со светофора дизель уедет. Но часто ли так гоняют? Как правило в потоке, особенно в москве, где движение позволяет ехать достаточно быстро. При движении ходом, думаю уже даже с 80 бензин уезжает от дизеля. Плюсом этот 2х литровый мотор достаточно надёжный. В комплектации проигрывает только подвеской и сиденьями. Если у вас спорт, то адаптивная дизеля не сильно уж круче. С сиденьями без излома спины жить можно, в 530i они классные
530d только после 180 начинает сливать ... то есть в реальной жизни похоже никогда ... а так мне пофиг, просто мимо проходил
Видео спидометра мало о чем говорит, в реальной жизни все отличается, говорю из личного опыта встреч с 530d
Твое же видео доказывает то что я говорю Скорость сравнивается на 164км/ч, а на 100км/ч разрыв в 10км/ч. Стоит продолжать?))) На всякий случай продолжу, это значит что после 100км/ч бензиновая банка сока догоняет разрыв в 10км/ч и уезжает. Поэтому я и говорю что при движении ходом, уже примерно с 80 бензин быстрее. А то что видео отличается от реальной жизни, так на динамику напрямую влияет размерность колёс и вес резины, у одних зима на 17 липучке стоит, другие летают на 20 ранфлэт... А так да, мне продали ценный мех
Во-первых, из пакета сока, как вы выразились, выжат почти весь безопасный запас по мощности. У дизеля же его в достатке, так как он задушен с завода. Во-вторых, не стоит забывать и о массе автомобилей. Дизель на 100 килограмм тяжелее, что не может не сказываться на разгоне. Сравнивать данные моторы - дело неблагодарное)
Ну я ни слова не сказал про то что этот бензин надёжнее дизеля. Да, действительно, у 3х литров запаса прочности видимо гораздо больше. Но и говорить что из 2х литров выжать безопасный предел я бы не стал. Есть даже заводская модификация к бмв, вроде как 2ка минивэн в европе, может путаю, но там мотор 35i и с этих же 2х литров снято около 350 сил. Так что в современном автомобилестроении 125 сил с литра это абсолютная норма для немцев. А вообще, мы тут сравниваем не моторы как таковые, а машины с этими моторами. А то что дизель тяжелее, то в данном случае это уже оправдание.
З литра дизель бмв очень хороший мотор, очень! Но его поклонники ставят это мотор в ряды самых идеальных, надёжных, быстрых и т.п. Но так же не бывает) как ни крути бензин всегда остаётся быстрей, не смотря на сильное отставание по моменту. Даже с меньшей мощностью бензин может ехать наравне с дизелем. Взять 540i и 550d, бензин сливает первую сотню, после ста едут очень похоже
Не знаю кто там куда сливает первую сотню / улетает на вторую , а главное не понимаю где это все происходит , но дизель тупо комфортней в городе , имеет лучшую комплектацию да и в целом дороже и ценней с инженерно технической точки зрения , бескомпромиссный так сказать , для людей которые покупают вещь с начальной идеологией , а не базовую версию с рюшечками .
Чем это дизель ценнее с инженерной точки зрения? Через поколение в европе не останется этих ценных моторов, видимо слишком ценные)) а вот про идеологию даже смешно, идеология именно у бензина: характер, оборотистость, скорость динамика.
Вечные споры кто быстрее. В 11 году купил новую е200 с разгоном по моему 8,2. Так у кого были е300 с разгоном 7,5 были просто тузами бубновыми. Прошло 9 лет и всё что медленнее 5 сек. ведро с пакетом сока.
Дизельные машины вонючие, постойте рядом с заведенным дизелем - отстой, какой то кислятиной пахнет. Особенно если перед тобой дизельтна трассе сразу чувствуется. Дизельные 3.0 надёжнее бензиновых 2.0? Сказка. Дизельная машина потряхивает на холостых. Когда уже эти дизель-фантазеры (пионеры и пенсионеры) свою секту распустят.
Дизель вещь, для себя а не погонятся! Подтопил, газку чуть-чуть под дал и уверенно пошёл как паровоз. Не, бензин не то.
ТС, я так понял, что дизельной машины у тебя до этого не было. Мои рекомендации: 1) Самое главное. Тест драйв обеих машин. Благо, и 530i, и 530d есть почти у всех ОД на тест-драйве. Но тест-драйв нужно провести грамотно. Обязательно протестировать 530d с точки зрения «главных» минусов дизеля, а именно: - сравнить вибрации на руле и педалях, на прогретых и не прогретых машинах. - поковыряется в багажнике на заведённой дизельной машине (запах выхлопа). Если вибрации не напрягают/не заметны, и запах выхлопа не вымораживает/неприятен также, как бензин, то ты прошёл тест на принадлежность к дизельной/смешанной ЦА)) 2) Эмоции, драйв и наваливание - это очень индивидуально. Возможно, что обе машины покажутся овощами, и нужно смотреть 540i/550d/550i. Возможно, что дизель введёт в заблуждение своим супермоментом на низах, и покажется супердинамичной тачкой по сравнению с 530i. Возможно резвости 530i будет достаточно. 3) На гарантии лучше ничего не чиповать, так как слетаешь с гарантии на двигатель и коробку. 4) Обслуживание дизеля дороже, но не сильно. 5) При чиповке прибавку получишь больше с дизеля, так как три литра - это три литра. Лично я, при таком выборе покупал бы 530d, так как при покупке машины на каждый день (а машина выходного дня у меня есть) мне важны надёжность, расход, а запах и вибрации для меня незаметны/не напрягают. В городских условиях дизель немного удобнее, на трассе динамики, в целом, достаточно для обгонов на узких трассах.
Дизель воняет Киселью Невозможно фу..фу..фу Ахаха, девчонок сразу видно, трушные бмвешники - ни разу чип/пайпы не ставили Катаемся строго на стоке, от ТО до ТО наслаждаемая оборотами до 3000
А чем оно дороже при прочих равных? У меня N47 и за пять лет кроме масла и фильтров для движка ничего не покупал. А расходники, как по мне, так примерно равные деньги стоят. Зато свечи менять не требуется. То есть, получается, что дизелёк поэкономнее будет?