Имхо но для такой коровы интегралки важнее комфортных кресел. Да и разница между комфортными и спорт сиденьями минимальна
Спасибо за советы. Прочитал последние сообщения в ветке х7, подскажите : подруливающие задние колёса входят в какую опцию?
Правильно, рейка с переменным шагом плюс задняя подрулька в сторону, противоположную повороту, на малых скоростях и в ту же сторону на бОльших
с 12-го года катался на комфортных (Е70 и F15) сейчас спорт на G20 и G07 , нет дискомфорта. Со спиной далеко не все в порядке, было бы неудобно "сказала" бы сразу. Индивидуально это все. Нужно пробовать и определиться, что нужно именно тебе . Для себя , при покупки пакетных , взял бы с интегралкой. кстати, Михаил Ф., мы же в Ростове, если у вас ПРО , можем пересечься и сравнить радиус разворота+ сидушки, ежели не лень
Это да, но все выстраивают приоритеты. Для меня комфортные кресла номер один. Внешний вид салона в дорогом авто номер два. Интегралка была бы номер 5-6, если бы набирал. Тут писал кто-то, что некая московская контора дооснащает интегральным рулевым за 150000.
совершенное случайно получилось, что аналогичное дерево у меня в РРВог, который стоимостью как бэ раза в полтора больше чем х7, то есть англичане тоже пошляки? не стоит наверное вешать ярлыки на общепринятые вкусы
Только определился, а тут новые вводные))) опять не спать))) Шучу. Всем участникам огромное спасибо. Внесён задаток за М спорт плюс.
Удалите тему) а то пока буду сомневаться все машины разберут по старой цене))) а если серьезно-будет ездить в основном жена с детьми. Думаю ей будет важней интегральное
Для себя М про выбрал, комфортные сёдла с вентиляцией и расширенная кожа решили) для детей лучше вернаска и для жены интегралка)
Упыри эти маркетологи Почему в про версию сразу не добавить было: acc, вебасто и интегралку Кому на хер нужны эти компромиссы
точно и пусть бы стоила она на 500 тыщ дороже. Хотя из всего, мне только интеграла нужна. Вебасту в топку, у нас тепло, да и гараж , ассистенты имхо не нужны.
Сегодня был на то, посмотрели специально- дифференциал простой. Машина м спорт про с оффроуд пакетом, 3.0 д
Интересно, за что они такие бабки берут, оффроад стоит дороже интегралки в полтора раза. В чем основные отличия от базовой версии помимо алюминиевой защиты, рычажков переключения и электронного блока?
да ладно, как это простой? он там вроде должен быть самоблокирующийся ! и блок управления вроде есть от него
Вставлю свои 5 коп по интегралке. Пересел с ф10 на ф06 с интегралкой . Так вот ф06 с интегралкой намного маневреннее и в поворотах ,разворотах и при парковке чем ф10 без неё,хотя ф06 значительно длинее и колёсная База вроде тоже больше . Да и просто в зеркале наблюдать как задние колёса поворачивают весьма интересное занятие )))). По поводу надежности данного механизма ,за 7 лет ничего не ломалось ). А по поводу комфортных кресел бмв,я вооьще не разделяю восторг от них ,за 2 года езды на них так и не смог найти удобное себе положение и каждый день что то да подстраивал )) по мне спорт сиденья удобнее
Добрый день! Хочу купить Х7. С выбором двигателя вопросов нет - 4.0 бензин. А вот с комплектацией с этим двигателем вопрос сложный. Есть калины 2020 года - 6.260 (M sport Pure). По старым ценам. Если забиваешь эту комплектацию в конфигуратор, уже получается 7.190 (за тоже самое+активный круиз). А M sport pro нет. Будут скоро, но по новым ценам. То есть + миллион к базе и еще +за пакет+за доп. опции. Предлагают такое авто M sport Pro+доп. опции - конфигуратор уже 8 мио. Добавляются лучшая кожа, лазерные фары, EDP, интегральный руль, 22 диски, ассистент вождения Professional, парковочный ассистент Pro, дистанционный запуск двигателя, вентиляция, 'CraftedClarity', Drive recorder. Вопрос - стоит ли по вашему опыту владения Х7 этот набор доплаты в 1.650? Фактически миллион уходит в воздух (подорожание), а остальное - плата за опции. Но учитывая, что тут кто-то сильно хвалит EDP и интегральный руль, может быть все равно оно того стоит и машина кардинально преображается с ними? На тесте у нас авто без них - так что самостоятельно не протестировать.
Езжу на м спорт про, Калина. Из нужного (по практике использования авто): 1. Парковочный ассистент-пользую постоянно 2. Комфортный салон-из-за него и купил Про 3. Вентиляция сидений-хорошая вещь Из ненужного (мне по крайней мере): 1. Оффроуд пакет 2. 22 колёса Чего хотелось бы: 1. Edp 2. Активный круиз Да и ещё, по поводу кожи мерино- выглядит хорошо, но совсем тонкая и нежная. Семью возить-надо что-то поплотнее.
Активным круизом пользуюсь постоянно, очень расслабляет для лентяев. Что по трассе, что в городе, в т.ч. с пробками. Если еще ассистент вождения, который рулем крутит, то совсем хорошо. ЕДП и интегралка - кто как говорит, я без них не ездил, но да, машина почти не кренится в поворотах, руль острый (по мне - даже слишком, я люблю более расслабленное управление, это ж не трешка). Я бы может и перетоптался, если хотите прям топ по кофморту и управляемости, ИМХО стоит взять. Лазерные фары можно, стоит ли за ними гнаться - не скажу. Свет у них странноватый для меня, какого-то прям "ах" не было. Автоматический дальний - игрушка, пару раз поездил, теперь не вспоминаю, тем более, что она только на однополосных дорогах работает хорошо (и то иногда моргают). Парковочный ассистент не использовал, а когда паркуюсь во дворе, там такое расстояние, что система орет вовсю и иногда даже тормозить пытается, т.е. сам он туда не полезет. Движение задним ходом - прикольная штука, хоть и очень страшно. Дистанционный запуск ИМХО нужен, самому греть машину скучно.