Да, но тем не менее утверждение что 330i не едет, наводит на мысль что и на газ-то особо не нажимали.
У меня образование гумманитарное и ещё экономическое, не техническое. Вывод сделан после тест драйва. Давайте зададим вопрос реальному пользователю выше, который пересел с f 30 на Х 3.
Он гораздо тяжелее в маневрах. В прямом смысле - несет сильнее и дольше. Физика-с. Есс-но, сравнивая 4х4 и 4х4.
Сравнивайте, как хотите, вы g 01 не владели. После 2-4 страниц, реальные и доброжелательные пользователи и дающие советы это Крах, Дима х 6, максим в форме черепа, земляк с Краснодарского края, единичные пользователи).
Пересел с ф30 хдрайв на х3. Тройка лучше рулилась в городском потоке,поиграть в шашки-легко, достаточно качнуть руль и автомобиль перестраивался, точнее даже параллельно переставлялся в соседний ряд или через него. Очень нравилось "хулиганить" в медленных поворотах-обгонять тихохода и возвращаться в свой ряд, попутно объезжая колодцы, держак был отличный. По габаритом что тройка, что х3 одинаковые примерно, х3 чуть больше, но это компенсируется более высокой посадкой. По трассе средней паршивости тройка хуже- раскачка и срабатывание подвески в отбой. На таких участках местные на своих шушлайках обгоняли((. В быстрых поворотах на трассах с хорошим покрытием x3 сейчас лучше чем тройка, но там я ни разу развал-схождение не регулировал, а на x3 уже несколько раз и видимо довел до совершенства. Брал на тест драйв г20 с м подвеской и 19-ми колесами, 20д. По сравнению с моей ф30 с 18-ми колесами и базовой подвеской, рулится острее, но и колейность чувствуется сильнее и руль почему то тяжелее. Ну и пожестче будет. По шумке одинаково с ф30.
Зачем ? Ездил несколько раз на 320dx, даже на ней уже понятно что при прочих равных в поворот она войдет быстрее и безопаснее X3, то же касается и маневрирования в потоке, для понимая этого вообще никакого образования не нужно, это элементарно.
Мне неважно, что Вы думаете про меня. Это вопрос школьного образования и корректного сравнения. Возьмите подряд на тест трешку хдрайв и икс трешку. И один и тот же поворот на 90 град пройдите на одной скорости. Там, где трешка на грани повернет - икса снесет мин на лишнюю полосу. Ибо несколько центнеров бОльшей массы имеют бОльшую инерцию.
На камазе не ездила, не знаю. После таких ответов хочется на f 30 дальше ездить, ну а что, хорошая машина, а Х 3 тугой, в повороты плохо входит, туповатый).
Мне очень нравится X3. На BMW до этого не ездил, только на различных бюджетных марках, сравнить с конкурентами X3 по ездовым качествам не могу. Но я ни разу не пожалел о покупке. Проблем со входом в повороты не испытываю)
Джентльмены, не третируйте единственную в ветке девушку-гуманитария Высокий центр тяжести и бОльшая масса создают бОльшую центробежную силу и валкость. Это всем очевидно. Но также всем очевидно, что никакая рациональность не способна конкурировать с эмоциональным восприятием автомобиля представительницами прекрасного пола. Если машина доставляет удовольствие, какая разница в физике процесса для Елены? Вы о чём? Х3/Х4 достаточно безопасные и неплохо управляемые машины. Я сомневаюсь что Елена будет так вваливать в поворотах (что на трешке, что на иксах), что для неё разница в управляемости этих машин будет критической. А вот ежедневная езда на машине, которая вызывает негатив, пусть и с супер управляемостью вряд ли доставит удовольствие от владения. Не забывайте, что у нас с женщинами часто разные приоритеты. И слава богу, что нас, как на Западе, не пытаются сделать с ними одинаковыми...
Вспомнила, вы с Краснодарского края, откуда мои корни). Меня третировать не надо, сама при желании отмандю. В поворотах трешка заднеприводная так сказать завиливает и заносится, чего нет у х 3. Приоритеты разные, но на дорогах все равны.
Во шумахеры тут собрались на 20D и 30D))) Елена, если вас зовут не Мара Багдасарян- берите Х-никого не слушайте) Какие повороты в которых должно унести с полосы для девушки в Москве???? Вы о чем???Где вы все так гоняете?) Вчера по привычному маршруту срисовал 2 новые камеры, сколько раз в жизни Елена войдет на сотке в крутой поворот? Ну кажется ей что Х3 лучше заходит-значит ее тема! Так отрабатывают именно эту машину ее органы чувств!) По мне так главный минус седана- не люблю сидеть попой на асфальте и самое что бесит-меня в седанах очень слепят встречные....разными колхозными ксенонами и тп. может у меня что то с глазами?))
а вы когда тест брали, машина была в м-паке? манагер не говорил какая стояла рейка у автомобиля? может ваши ощущения лучшей рулёжки как раз связаны с адаптивной рейкой (там на меньший градус нажно руль повернуть)?
А теперь давайте еще раз прочтём моё сообщение, и попробуем найти расхождение буклета с моим сообщением.
Живу за городом, по выходным люблю путешествовать, также часто езжу по М 11 и М 4, да и на юге серпантинов хватает.