Если скола нет, должны поменять в рамках гарантии. Но смотри внимательно, чтобы потом не удобно не выглядеть У меня жена на трассе вверху камушек поймала. Скол еле заметный, но он есть. Засверлили и заклеили. С гарантией, что дальше не прйдёт. А вот в низу из за печки ни кто гарантию не даст.
Слабое стекло там по ходу. Я в сентябре машину купил, уже поменял по страховке, и камушек то еле коцнул, а сразу поползло
Ставил. Дорого. 7000. Там полморды разбирать надо. Думал на полчаса, завис на полдня. Угол Софийской и Александровской фурмы. Как называется не помню.
Странно, мне наоборот, казалось, что стекло более-менее прочное. Не раз уже ловил камни на приличной скорости. Один раз даже остановился в уверенности, что надо будет сейчас скотчем "розочку" заклеивать, чтобы до ремонта грязью не забилось. Удар был очень сильный. Но после того, как протер стекло, осталось только несколько мелких щербинок на стекле. Уже пару месяцев езжу и чтобы проверить, не появилась ли трещина, приходится искать
Стекла полное овно, на х4 было две дыры, теперь и на х3, от новой цены лба я вспотел, 45000 рубликов у дилера нынче + замена.
Ставил. 30d без жалюзи. Сам. Ноздри снимаются и сетка легко и удобно крепиться на стяжки. Внизу ставил через отверстия снятых ноздрей. Геморойно, но всяко лучше, чем разбирать морду.
Друзья, подскажите как отдель отключить подсветку салона при выключении двигателя, немного раздражает, когда все включается. При продолжительном нажатии подсветка отключается, но так же и отключается подсветка выхода (проекция из порогов) Как отдельно салон отключить?
https://www.bmwclub.ru/threads/kodirovanie-x3-delimsja-opytom.749863/page-140#post-43467800 самому интересно узнать из общих соображений, это 100% должно быть возможно, по-другому инженеры бмв просто не могли сделать.
Стекло ужасное это факт, 4 тыс км пробега уже в пескоструе трассовом(( Езжу пока в основном на машине жены, заехал сегодня сделал сход-развал (к лучшему в этом деле), с завода трэш конечно, все криво косо... калина х4)) а на немецкой 6гт все было ровно кстати вообще ) Машина стала нормально ехать)
А как проявляется? у меня есть ощущение, что ведет влево, но, возможно, мне просто кажется, что вертлявая
У зимней резины индекс 190, поэтому стараюсь больше не ехать) м11 Словами тут сложно описать, давно было ощущение что неправильно ведет себя машина.. ну и все калины с кривым сход-развалом обычно, знакомая с х6 мучалась, дилеры криворукие еще ж, не исправляют ничего ) Если не нравится поведение - сделайте... схождение было спереди плюсовое сильно, а сзади колеса вправо оба смотрели, вот и ехала черти как
не замечал такого у себя. У меня есть только 2 момента: вроде бы чуть ведёт влево и слегка вертлявая, но второе, как я понял, это норма у g02, этот момент не напрягает, а вот первый - чутка напрягает ) На оф дилярне парни в своих силах не уверены, придется дальше искать.
Вот возможно как раз тоже кривое схождение сзади, после исправления стала стабильней ) И ведет - тоже к этому же...
Сход/развал у дилера мало того, что невменяемую цену имеет, ещё и делают "на отье...сь" никогда не возятся, чтобы вывести в одинаковые параметры по сторонам. Лишь бы в зеленую зону вогнать... Просто найдите нормального мастера, не жопорукого и не ленивого. При грамотном С/Р машина ведет себя хорошо на любых скоростях. Уже сделал три дальних поездки по 3-4 тыс. по нормальным дорогам (в основном М4) + часто Краснодар-Сочи. Машина даже на скоростях за 200 (каюсь) ведет себя адекватно. Никакой вертлявости. После расширения колеи вообще, как утюг, мертво на дороге стоит. "Вертлявости" ещё может добавлять, кроме с/р, высокопрофильная мягкая резина, некорректное давление в шинах. Но основной трабл - сход/развал.