1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F25 Покупка БУ X3 F25

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Oposh, 20 янв 2015.

?

Какой материал салона лучше?

  1. Сенсатек + Ткань

    12 голосов
    14.5%
  2. Полностью сенсатек

    2 голосов
    2.4%
  3. Натуральная кожа Nevada

    69 голосов
    83.1%
  1. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Но налоги..
    Последующая продажа бенза трудней..
    Момент опять таки у мотора..
    Я также ездил попеременно на n47 и n52.
    Не в пользу бенза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Kenga1910 нравится это.
  2. Andreaparts

    Andreaparts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Налог - а если взять 2.0 бензин ? Или надеятся что Мишустин будет проворнее и включит в стоимость бензина наконец-то!
    Я серьёзно думаю те кто на вибрирующем и тарахтящем дизеле ездят- живут меньше,по тому что это всё на нервы влияет. Это ощущаешь и чувствуешь когда с дизеля на бензин садишься - вроде думаешь о другом,а организм сам замечает комфорт и указывает тебе - «вот,вот это машина! Супер,то что надо»! Тихо мягко солидно, жизнь удалась,куда спешить как шавка,наслаждайся жизнью.
     
    тест-пилот нравится это.
  3. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Если мишустин будет проворнее и хотя б для регионов (а не только для москвы) уберет повышенный налог для многодетных, то куплю сразу 4д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andreaparts нравится это.
  4. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Andreaparts, Вы хотя бы тогда N57 с N55 сравнивали бы.
    Между N57 и N47(или B47) тоже большая разница.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    borismoto06 и ilya21 нравится это.
  5. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    n57 онли для ф25, для младших - можно и N47.
    N55 норм - но расход и налоги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Да хрен с ним, с расходом, если бы налоги убрали.

    Хотя заезжать на заправку раз в 2-3 недели - это удобно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andreaparts и тест-пилот нравится это.
  7. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Особенно на дальняк ехать- рассчитываю так, чтоб лишний раз не останавливаться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Собрались «олегархи», пофиг им до расхода. По налогу разница то копеечная в современных реалиях. Одна проблема , жуткий неликвид при продаже .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    КааЯ нравится это.
  9. КааЯ

    КааЯ Завсегдатай

    В клубе с:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    606
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    При моих пробегах 5-7 тыс. в год, разница по налогу не копеечная, если посчитать удельную величину:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнар нравится это.
  10. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    Копеечная , если Вы посчитаете потерю стоимости
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andreaparts

    Andreaparts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Х3 3.5 продавала женщина через оф.дилера с пробегом 2000 км за 2.300.000 ( на пол миллиона дешевле новой ),потому что для неё это авто стало "несчастливое",так как один раз авто стояло перед домом и кто-то скинул бутылку пива и попал прямо на панорамный люк,который пришлось поменять на новый. А мой первый авто в 1991 году был бмв 325i 192 ps 6 цилиндров,из-за зимы я мечтал о кроссовере в те годы и когда появилась серия F - сбылась детская мечта и плюс новое авто не за дорого. В итоге авто 2011 года с пробегом 45.000 можно быстро продать за 1.250.000. За 9 лет бмв подешевел на 1 млн,в моём случае вроде всём складываться удачно. Если налог включат в бензин я вообще продавать не буду. У мамы вторая группа инвалидности по сердцу и первые годы вообще налог не платили.
     
  12. Andreaparts

    Andreaparts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне не удобно признатся,раньше следил за моделями,а после покупки 3.5 перестал и если бы вы просто написали своё мнение кто есть кто и в чём разница,это было бы здорово. Для меня на первом месте в авто стоит мягкость подвески и двигатель.
    Я нашёл N57,это вы имеете ввиду мощный дизельный авто,да наверно тоже очень крутые двигатели. Может это только 2.0D такой шумный и вибрирующий двигатель,может более мощные дизеля работают тихо и спокойно.
     

    Вложения:

    • image.png
      image.png
      Размер файла:
      653.2 КБ
      Просмотров:
      82
    #1842 Andreaparts, 16 фев 2020
    Последнее редактирование: 16 фев 2020
  13. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    4-цилиндровые двигатели итак сильно вибронагружены, а дизель вносит свою ложку дёгтя.
    Другое дело 6-цилиндровые двигатели. Например, прогретый N52 в хорошем состоянии вообще не слышно даже возле решётки радиатора (если только у слушающего не музыкальный слух).
    N54, N55, B58 тарахтят в силу наличия ТНВД. Собственно и N20 с B48 также оборудованы ТНВД.
    Но сбалансированность 6-цилиндровых N52, N54, N55, B58 и N57 с B57 позволяет им создавать гораздо меньше вибраций.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andreaparts нравится это.
  14. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  15. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Все заменяно) можно купить 150ткм и вложить еще 300)
     
  17. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    тут согласен! сам также думаю
    сколько была во владении? лет км?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Год, 22ткм. На драйве вся история
     
  19. тест-пилот

    тест-пилот Живу я здесь

    В клубе с:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    8,565
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    читал но подзабыл, подписан
    целый год заниматься дооснащением , притом что глобальным, притом что снятые запчасти абсолютно никуда не деть, притом что мотор не 3Д, и обычная авто была и старая и знать что никогда не окупится..
    смысл?
    кстати, 20" мне нравятся, а у меня есть ненужные 18" с новой резиной и 446 стиль...
    а?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. R-tim

    R-tim Старожил

    В клубе с:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    18 и у меня есть) а так вопрос риторический) машина нравилась - делал. Старая, да. Но кузов в идеале и пробег больше трассовый. А потом у меня фетиш - панорама. Редко встречается. +цвет красивый и комплектация не самая бедная изначально
     
  21. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Адаптивная подвеска так же имеет пружины, но жёсткость аммо регулируется динамически в тч зависит от аыбранного режима передвижения. Дак вот, адаптив очень комфортен не в спорт режиме. Обычная подвеска отдыхает.
     
  22. Andreaparts

    Andreaparts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Может я неправильно называю подвески,но на 2.0D есть режимы и конечно сравниваю в комфортном режиме,который включается всегда сам изначально,2.0D едет более упруго чем 3.5 в которой вообще нет кнопок и режимов,причём разница заметна сразу,потому что отсутсвует мягкость дорогих авто,но в повороте 3.5 прилично заваливается,а 2.0D едет ровно и это конечно очень хорошо. Но поворотов на дороге мало,а прямых больше и поэтому я конечно выберу 3.5 без кнопок.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.3 МБ
      Просмотров:
      86
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.9 МБ
      Просмотров:
      104
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.7 МБ
      Просмотров:
      86
  23. Ильнар

    В клубе с:
    1 май 2010
    Сообщения:
    6,923
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    ,
    На х3 ф25 кнопки спорт, комфорт, эконом к мягкости подвески не имеют никакого отношения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как это не имеют? Если есть EDC, тогда ещё как имеют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Ильнар нравится это.
  25. Lexich

    Lexich Живу я здесь

    В клубе с:
    12 сен 2011
    Сообщения:
    10,474
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно 7 последних знаков VIN номера?
    Посмотрим на комплектацию что там за подвеска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Andreaparts

    Andreaparts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По нашим дорогам даже по платной ленинградке я не могу ездить на спортивном режиме - табуретка ( ран флет снимаю сразу при покупке у дилера ), может в Германии получится,тем более немцев для себя делали эти авто и вначале они дороги ровные построили и теперь могут Порше кайен выпускать.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1,012.8 КБ
      Просмотров:
      78
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.2 МБ
      Просмотров:
      95
    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      1.1 МБ
      Просмотров:
      74
  27. Andreaparts

    Andreaparts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это Мама на дизель ездит и к сожалению она уже спит,поэтому документ не получится
    На спорт режиме авто ещё крепче держит авто на поворотах,но по прямой слишком жёсткая. А вот на 3.5 нет ничего и по прямой едет мягко как лимузин,но в поворотах уде скучаешь по активным амортизаторам.
     
  28. Andreaparts

    Andreaparts Участник тусовки

    В клубе с:
    5 май 2017
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот экономный режим действительно не влияет на подвеску и наверно ещё sport + тоже не влияет. Спорт после комфорта жёстче/крепче.
    Опишите свои ощущения,я просто не понимаю вы наверно ездите на Х3 и неужели не чувствуете разницу ? Или у вас Х3 ?
     
  29. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    EDC на х3 это редкая опция. И на 2.0д тем более . Это должна быть наборная машина. Жёсткость едц разная в комфорте ( эко про) , спорте и спорте плюс. Упругости в комфорте как таковой нет на скоростях до 120
     
  30. che

    che Абориген

    В клубе с:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    В поворотах Авто скучает по активному стабу , аммо здесь не помощники
     

Яндекс.Метрика