1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Задраны.. Коробку ищи, в твоей мехатрон помер, соленоиды не помогут, а свою переберешь, этот мехатрон опять делов наделает...
     
  2. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    спасибо за совет:hi:
    немного почитал, "В этой плите плунжера не зависают, а перепускают. Транс убивает ГБ своим отшелушиванием фрикца..."
    потом понял, что это слово "задраны"
    это проверяется вакуумом?
    сам уже склоняюсь, что проще поменять коробку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    согласен, она стоит на коленях с момента покупки, 70к скинул после диагностики :D
    лайфхак: заезжаете на диагностику в полу-официальный сервис, после диагностики чек на проведение ремонтных работ активно способствует подвижкам в цене продавца
    морально 2 года уже готов к замене
    где-то читал, что коррекции достаточно косвенный метод
    поправьте, если не так
    я бы не сомневался, что пакеты умерли, если пинала бы и на 5 передаче, как на 2-3
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #14793 Spasite ot BMW, 13 фев 2020
    Последнее редактирование: 13 фев 2020
  4. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коррекция 600 по В - это приговор мехатрону..... к сожалению...
     
  5. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    как говорится, все, что не делается...:thumbup:
    спасибо за советы, помогли принять решение
    до лета думаю доедет, буду менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Задраны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    вопрос (нет, не сколько у цыганки...:D)
    в банках ZF залит же ATF M-1375.4 от shell? у него вязкость при 40 - 26.8, при 100 - 5.6
    у RAVENOL ATF 6HP Fluid вязкость при 40 - 31.8, при 100 - 7.1
    это существенная разница?
    уже выбираю масло для следующей коробки :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    М -1375.4 это для 5hp,
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Здрасьте, приехали... LT71141 - для 5hp, тебе в твоем климате оно кстати самый раз в 6 ступую...
     
  10. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    А на вязкость, что скажете? Такая разница ощутима?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Извиняйте:D
     
  12. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    И да, спасибо, мне как оказалось в самый раз zf)
     
  13. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    А кто тебе сказал, что в банках ЗФ налит именно Щелль?? Почему вы всегда додумываете то, чего точно не знаете?

    Эта разница в вязкости просто пропасть. для АКПП.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    где то видел в сообщении Главного инженера (могу ошибаться), но суть не в этом
    это и интересовало, по сути
    спасибо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ради интереса................................................Щелль.........ЗФ

    Вязкость кинематическая, мм 2 /с
    при 40°C........................................................26,8...........26.8
    при 100°C........................................................5,6.............5.6
    при -40°C 8500
    Индекс вязкости 151
    Плотность при 15°C, кг/м 3..............................840............840
    Температура вспышки в открытом тигле, оС......210............230
    Температура застывания, °C.............................-51.............-30


    Это одна и та же АТФ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Spasite ot BMW

    Spasite ot BMW Участник тусовки

    В клубе с:
    12 фев 2018
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    Водит:
    похоже
    если речь об этом
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Не может одна и та же жидкость иметь разные температуры вспышки и замерзания............Та что в банках ЗФ нифига НЕ Щелль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Spasite ot BMW нравится это.
  18. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А не думал что при отключении дмрв, двигатель не выдает всей мощности и сцепления в пакетах хватает чтоб не пробуксовывать?
     
  19. Антихрист

    Антихрист Старики-разбойники

    В клубе с:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    19,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну так ёп.....Мотор в аварийном режиме работает. Значит надо навернуть все настройки на полную, чтоб его нафиг разорвало .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Basilec

    Basilec Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Можно ещё получить ответ на последний вопрос. Я при переборке акпп поставил комплект фрикционов 1068298036, а стояли 10688298034 как я понял. Могут ли быть из за этого проблемы. На мой Номер коробки 1068020011 идут именно 034-е где фрикционы пакета Е серого цвета и риски прямые на пакете A и D. Я поставил 036, где фрик пакета Е коричневые, маслосгоны пакета А и D уже в клеточку. По пакету А напомню минус 260 у меня
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  22. Basilec

    Basilec Участник тусовки

    В клубе с:
    26 янв 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Спасибо
     
  23. trancher

    trancher Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Всем салют.
    А есть кто конкретно разбирается в древних АКПП? У меня 4НР22ен
     
  24. trancher

    trancher Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    у меня е28, с мотор м30в35 с е32, соответственно с мотроником 1.3, на него я установил акпп 4нр22 ен, с е28 535 , акпп с мозгами, режимная, но возникли трудности с совмещением проводки акпп с моторной косой, так как е 28 с которой снял акпп с каким то более древним мотроником была. Вобщем всё соеденил кое как, и в принципе всё заработало, но
    1-включение с Р или N на D или R происходит с толчком, особенно после прогрева это ощущается.обратно на нейтраль или паркинг всё гладко.
    2-быстро листает передачи вверх, тоесть не даёт машине нормально разогнаться, в городе это не плохо, а на трасее- не то, и передачи понижает только если ощутимо продавить педаль газа. кикдаун работает исправно.
    прошу по размыслить что может быть? у меня мысль — может ДПДЗ не подходит? на е28 и е23 он был какойто своеобразный на 5 контактов на металличесской пластине, я такого ненашёл и поставил от е32 6 контактный?
    Сама коробка в идеале, Бубулик с ремонта, масло новое фильтро соответственно тоже. Зацепление кардан-ГП в норме.
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,901
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На память - На 5-ках вроде коробка с тросиком газа стояла, на 7-ках он уже отсутствовал? не?
     
  26. trancher

    trancher Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    и на 5- х и на 7-х с 1986гв (по моему) тросик газа отсутствоввал, пошли мозги
     
  27. trancher

    trancher Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    расскажите при моих симптомах на что смотреть(без учёта модели акпп), а там буду догонять как-то
     
  28. FRIZR

    FRIZR Завсегдатай

    В клубе с:
    30 сен 2010
    Сообщения:
    1,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Дружище, ну ты Франкенштейна собрал... тут симптомы уже не работают...
     
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Видимо момент двигателя разный, переключается на меньших оборотах же? Может прошить можно как-то
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. trancher

    trancher Участник тусовки

    В клубе с:
    19 янв 2016
    Сообщения:
    222
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Франкенштейн только на первый взгляд, я просто уточнил что с чего взято, на самом деле это обычная е28 535i 1986-1987гв на акпп получилась, всё бьётся по ЕТК, с этим всё нормально. Тут из НЕ родного только система питания двигателя (мотроник 1.3)
     

Яндекс.Метрика