1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Правильная эксплуатация дизеля

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем azofsky, 17 фев 2020.

  1. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Т.к это мой первый турбо дизель (b47d20), то озадачился вопросом об его эксплуатации. Пока изучаю, буду очень признателен за ваши практические советы, а именно: скок прогревать, когда глушить давая турбине остыть и т.п.))) Не кидайтесь шкурками и помидорками, а направьте на путь истинный))
     
    Vladimir1532 нравится это.
  2. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да от бензинок нет принципиальных отличий по вашим вопросам. В морозы - почистили машину от снега и потихоньку поехали сильно и резко не газуя. Если без снега, то как обороты с прогревочных опустились... минута-две на это. Летом греть не надо совсем, но также как и зимой первые километры без резких нажатий на газ.
    Стрелка Т масла (если у вас показывает Т масла, а не Т ОЖ) поднялась над 50 гр, можно поактивней поехать.
    В городском режиме можно глушить сразу.
    На трассе после высоких скоростей, если заехали на заправку, то пусть двигатель минуту поработает на холостых.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    kymacho нравится это.
  3. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо. Но, к слову, турбо бенза тоже не было. Та информация, которая гуляет на момент 2020г имеет следующий характер: все ТД на данный момент современные и адаптированные. То есть, как пишут, можно сразу глушить и не прогревать дольше минуты. Хз, ведь я тоже думаю также как Вы написали, а истина... Короче где то рядом бродит.
     
  4. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,243
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто стояние на месте при прогреве вам ничего не даст. Холодное масло за те самые "две минуты", когда условно говоря счищаете снег, уже попало куда надо в двигателе. А дальше можно с гораздо большей эффективностью прогревать мотор, аккуратненько двигаясь. И ваше время не теряется и сам мотор быстрее выходит на рабочие температуры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Uyra и Lightning72 нравится это.
  5. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В целом же заметил, что дизель по сравнению с бензином атмосферником гораздо быстрее выходит на рабочий диапазон по тахометру, то есть 700-800 уже за минуту после завода и тихонько поехал. Что касается того, когда глушить, то беру значит середину основываясь на информации. Наваливал и стоп - значит еще потарахтеть минуту или две. Спокойно ездил - глушим сразу.
     
  6. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Это пишут экологи...которые вообще против работы мотора на холостых...в тч на светофорах...старт-стоп тоже не мотористы придумали...греть надо и греть на ходу, как выше писали...пока стрелка не дернется с места - никаких резких движений...как сдернулась, можно себя не ограничивать особо...
    По поводу поработать перед тем как глушить...если вы с 200 км/ч тормоз в пол до 0 км/ч, то наверное надо дать поработать....а вообще пока вы паркуетесь, проходит достаточно времени что бы остудить турбину....
     
  7. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если авто взято на длительный срок (более 100 тыс пробега), то лучше сразу заглушить программно ЕГР, чтобы уменьшить износ движка и загаживание впускного коллектора. Удаление сажевого также повысит комфорт (температурные нагрузки) работы движка на максимальных нагрузках. Ну и раз хотя бы в 10 тыс лить присадку для чистки форсунок а-ля LM Super Diesel Additive. Если больше 30 тыс кататься не планируете, то вообще ничем не парьтесь.
    Про старт зимой правильно пишут: дождаться "успокоения" тахометра до ХХ и плавно начать двигаться хотя бы 2-3 км.
     
  8. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ссылочку про присадку не бросите?) У меня пока мнение сложилось, что все эти присадки - бутафория.
     
  9. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Даже не вздумай...если никогда не лил, то и не надо начинать...я помыл на 200 тысячах...и попал на полное ТО топливной...датчик, регулятор, форсы, сама рампа....
     
    Trusardi и Данил нравится это.
  10. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо.
     
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Если в АКПП на 200 тыс пробега масло поменять, то она скорее всего тоже дуба даст. Но это не значит, что его там не нужно менять!:D Просто авто обслуживать надо постоянно, а не раз в 200 тыс.
    Не все присадки - бутафория. Сам лью постоянно через 5-10 тыс. Пробег 120, траблов с движком нет. Почитайте отзывы по этой вещи https://tambov.vseinstrumenti.ru/av...l-0-25l-liqui-moly-super-diesel-additiv-1991/
     
    Vladimir1532 нравится это.
  12. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    заливать присадки левые и менять жидкости -это к слову не совсем одно и тоже...
    например -жидкость в топливной рампе меняется ежесекундно....а в АКПП льют присадки только конченые...

    можно как итог: если заправляться на нормальных АЗС -то ничего в мытье не нуждается. и даже наоборот моющая присадка может навредить, может конечно и прокатит...но не всегда
    да и какой смысл мыть, если все и так работает?
     
  13. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    вот что бывает с фильтром тонкой очистки регулятора....и это не какие-то левые отзывы вслепую...типа "мне кажется", "я почувствовал" и прочее....это реальные последствия влияния промывки...
    20170201_142213.jpg
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К любому дилеру заскочи, возьми баночку присадки для дизельного топлива - лишним не будет, а то и убережет от лишних расходов...
     
  15. eg0rmir

    eg0rmir Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я как-то заехал на то, масло поменял, а потом через киллометров 10 стал. коробка акпп ошибки начала выбивать.
    масло какое-то гавно залили
    я с претензией, к ним, так они потом мастера уволили, а меня почки на штуку баксов выставили. менять дофига чего. это было жесть)
     
  16. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это нормально, дешего отделался! Другу заливали в один агрегат, а уровень в другом смотрели, пока не рвануло!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  17. eg0rmir

    eg0rmir Новичок

    В клубе с:
    18 фев 2020
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    так самое интересное, что потом недобъешся возмещения денег.
    и зачастую ставят тебя дураком, типо сам виноват. проще послать кароче, чем добиваться.
     
  18. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так ты рукава закати и ручками своими, или обе левые? Смотри и обижаться ненакого будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergey_f

    sergey_f Серый Конь

    В клубе с:
    11 май 2010
    Сообщения:
    17,827
    Пол:
    Мужской
    Зависит от персоналий....как работников, так и клиента...мне максимум что прилетело по криворукости мастеров, это расходы на устранение 50/50
     
  20. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как эта душе щипательная история относится к теме о том, как лучше эксплуатировать дизель?
     
    Романычь нравится это.
  21. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Прошу АДМИНОВ почистить ветку от флуда.
     
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Как тут сурово у вас.
    И читать даже боязно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Andrey-x5, Kenga1910 и Романычь нравится это.
  23. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не вижу смысла! Тема изначально флуд!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Предлагаю почитать форум на интересующие темы, попробуйте, ведь так просто почитать и извлечь необходимую информацию!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Предлагаю прочитать первое сообщение. Оно гласит о том, что бы люди поделились практикой.
     
  26. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Похожей темы здесь увы, нет. Удаляйте сударь, раз Вы так считаете.)
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мотор на чем стоит?
     
  28. azofsky

    azofsky Участник тусовки

    В клубе с:
    24 янв 2020
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    х4 g02
     
  29. Романычь

    Романычь Живу я здесь

    В клубе с:
    15 окт 2015
    Сообщения:
    12,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Солярка в проверенных местах, чистые радиаторы, меньше работы на холостых, турбе давать остыть после отжига... И этак к 150000 км избавляться...
     
    Nearbe, kymacho, G@NS и 2 другим нравится это.

Яндекс.Метрика