1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 530i vs 530d g30. Что брать?

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем timatim, 8 апр 2019.

?

Что бы ты взял себе за 3 млн?!))

  1. 530d

    126 голосов
    81.3%
  2. 530i

    29 голосов
    18.7%
  1. Симыч Игоревич

    Регистрация:
    23 сен 2018
    Сообщения:
    410
    Регион:
    Москва
    Igor SPb, судя по вашим сообщениям вас в этой жизни вообще мало что устраивает, о поршневой ни слова не было сказано, с турбинами ошибся. Zaur_ka, про блоки управления там все написано как и есть.
     
  2. jenique

    jenique Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Бери дизОль
    Чипуй, копти, доминируй, унижай двухлитровых детей верящих в шильдик 30i
    На заправку заезжай тупо уже по привычке, а не действительной необходимости
    .
    Ну есть свои тонкости в обслуге у него, говно будь масло или соляра не лить, топливные и тд
     
    skeptik, MARQUEZ, Rabid и 2 другим нравится это.
  3. CipaT

    CipaT Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А не подскажите где это вы заказали 530д за 3.7 и на каких условиях?
     
  4. Aleks-first

    Aleks-first Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Являюсь владельцем 530i с салона. Да, конечно это не гонка, но 6.0 секунд вполне бодры. Я думаю если хочется пятёрку "с погонять" это 540i или 550d. Лично рассматриваю эти авто после выхода рестайлинга. А на счет выбора между 530i и 530d считаю что лучше бензин. Не могу понять как люди утверждают что дизель бодрее, то ли не ездили на этих машинах, то ли так ездят. 530i медленнее но 100, это значит что со светофора дизель уедет. Но часто ли так гоняют? Как правило в потоке, особенно в москве, где движение позволяет ехать достаточно быстро. При движении ходом, думаю уже даже с 80 бензин уезжает от дизеля. Плюсом этот 2х литровый мотор достаточно надёжный. В комплектации проигрывает только подвеской и сиденьями. Если у вас спорт, то адаптивная дизеля не сильно уж круче. С сиденьями без излома спины жить можно, в 530i они классные
     
    shakespeare нравится это.
  5. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    530d только после 180 начинает сливать ... то есть в реальной жизни похоже никогда ;)





    ... а так мне пофиг, просто мимо проходил
     
    alexkekc и PromotorFidei нравится это.
  6. Aleks-first

    Aleks-first Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Видео спидометра мало о чем говорит, в реальной жизни все отличается, говорю из личного опыта встреч с 530d
     
  7. RRenegade v2

    RRenegade v2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июн 2010
    Сообщения:
    17,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    , ,
    ну значит тебе продали намного более ценный мех ;)
     
  8. Aleks-first

    Aleks-first Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Твое же видео доказывает то что я говорю
    Скорость сравнивается на 164км/ч, а на 100км/ч разрыв в 10км/ч. Стоит продолжать?))) На всякий случай продолжу, это значит что после 100км/ч бензиновая банка сока догоняет разрыв в 10км/ч и уезжает. Поэтому я и говорю что при движении ходом, уже примерно с 80 бензин быстрее. А то что видео отличается от реальной жизни, так на динамику напрямую влияет размерность колёс и вес резины, у одних зима на 17 липучке стоит, другие летают на 20 ранфлэт...
    А так да, мне продали ценный мех
     
  9. Bimmerguest

    Bimmerguest Завсегдатай

    Регистрация:
    5 июл 2017
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Во-первых, из пакета сока, как вы выразились, выжат почти весь безопасный запас по мощности. У дизеля же его в достатке, так как он задушен с завода. Во-вторых, не стоит забывать и о массе автомобилей. Дизель на 100 килограмм тяжелее, что не может не сказываться на разгоне.

    Сравнивать данные моторы - дело неблагодарное)
     
    АВТ68 нравится это.
  10. Aleks-first

    Aleks-first Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну я ни слова не сказал про то что этот бензин надёжнее дизеля. Да, действительно, у 3х литров запаса прочности видимо гораздо больше. Но и говорить что из 2х литров выжать безопасный предел я бы не стал. Есть даже заводская модификация к бмв, вроде как 2ка минивэн в европе, может путаю, но там мотор 35i и с этих же 2х литров снято около 350 сил. Так что в современном автомобилестроении 125 сил с литра это абсолютная норма для немцев.
    А вообще, мы тут сравниваем не моторы как таковые, а машины с этими моторами. А то что дизель тяжелее, то в данном случае это уже оправдание.
     
  11. Aleks-first

    Aleks-first Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  12. Aleks-first

    Aleks-first Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    З литра дизель бмв очень хороший мотор, очень! Но его поклонники ставят это мотор в ряды самых идеальных, надёжных, быстрых и т.п. Но так же не бывает) как ни крути бензин всегда остаётся быстрей, не смотря на сильное отставание по моменту. Даже с меньшей мощностью бензин может ехать наравне с дизелем. Взять 540i и 550d, бензин сливает первую сотню, после ста едут очень похоже
     
    shakespeare нравится это.
  13. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не знаю кто там куда сливает первую сотню / улетает на вторую , а главное не понимаю где это все происходит , но дизель тупо комфортней в городе , имеет лучшую комплектацию да и в целом дороже и ценней с инженерно технической точки зрения , бескомпромиссный так сказать , для людей которые покупают вещь с начальной идеологией , а не базовую версию с рюшечками .
     
  14. Aleks-first

    Aleks-first Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Плюсы дизеля очевидные: расход, динамичность с места, надёжность.
     
  15. Aleks-first

    Aleks-first Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Чем это дизель ценнее с инженерной точки зрения? Через поколение в европе не останется этих ценных моторов, видимо слишком ценные)) а вот про идеологию даже смешно, идеология именно у бензина: характер, оборотистость, скорость динамика.
     
    БМВ_3 нравится это.
  16. kymacho

    kymacho Старожил

    Регистрация:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    5,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ну посмейся :hi:
     
  17. Aleks-first

    Aleks-first Новичок

    Регистрация:
    15 фев 2020
    Сообщения:
    9
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какая у тебя машина?
     
  18. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    Взять на тест драйв и слушать себя а не людей из интернетов.
     
  19. Kolya 007

    Kolya 007 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2013
    Сообщения:
    360
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вечные споры кто быстрее. В 11 году купил новую е200 с разгоном по моему 8,2. Так у кого были е300 с разгоном 7,5 были просто тузами бубновыми. Прошло 9 лет и всё что медленнее 5 сек. ведро с пакетом сока.
     
    skeptik, sls, АВТ68 и ещё 1-му нравится это.
  20. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    с 80 530i уезжает от 530d ? во сне наверное да, уезжает, в точку :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Александр989, MishaEkb и Alexspb004 нравится это.
  21. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    конечно бензин, какой ....... дизель 2020й год на дворе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    shakespeare нравится это.
  22. shakespeare

    shakespeare Абориген

    Регистрация:
    12 окт 2009
    Сообщения:
    2,542
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Дизельные машины вонючие, постойте рядом с заведенным дизелем - отстой, какой то кислятиной пахнет. Особенно если перед тобой дизельтна трассе сразу чувствуется.
    Дизельные 3.0 надёжнее бензиновых 2.0? Сказка.
    Дизельная машина потряхивает на холостых.

    Когда уже эти дизель-фантазеры (пионеры и пенсионеры) свою секту распустят.
     
    #52 shakespeare, 19 фев 2020
    Последнее редактирование: 19 фев 2020
  23. Pichulin

    Pichulin Участник тусовки

    Регистрация:
    6 июл 2017
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чили
    Водит:
    Дизель вещь, для себя а не погонятся!

    Подтопил, газку чуть-чуть под дал и уверенно пошёл как паровоз. Не, бензин не то.
     
    pala1979 нравится это.
  24. sls

    sls Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 июн 2010
    Сообщения:
    13,669
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    540 уже предлагали?
     
  25. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Х2 35i 306 л.с./450 НМ
    153 «лошади» с «литра».
     
  26. NormaX

    NormaX Абориген

    Регистрация:
    5 ноя 2006
    Сообщения:
    3,617
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ТС, я так понял, что дизельной машины у тебя до этого не было.

    Мои рекомендации:
    1) Самое главное. Тест драйв обеих машин. Благо, и 530i, и 530d есть почти у всех ОД на тест-драйве. Но тест-драйв нужно провести грамотно. Обязательно протестировать 530d с точки зрения «главных» минусов дизеля, а именно:
    - сравнить вибрации на руле и педалях, на прогретых и не прогретых машинах.
    - поковыряется в багажнике на заведённой дизельной машине (запах выхлопа).
    Если вибрации не напрягают/не заметны, и запах выхлопа не вымораживает/неприятен также, как бензин, то ты прошёл тест на принадлежность к дизельной/смешанной ЦА))

    2) Эмоции, драйв и наваливание - это очень индивидуально. Возможно, что обе машины покажутся овощами, и нужно смотреть 540i/550d/550i. Возможно, что дизель введёт в заблуждение своим супермоментом на низах, и покажется супердинамичной тачкой по сравнению с 530i. Возможно резвости 530i будет достаточно.

    3) На гарантии лучше ничего не чиповать, так как слетаешь с гарантии на двигатель и коробку.

    4) Обслуживание дизеля дороже, но не сильно.

    5) При чиповке прибавку получишь больше с дизеля, так как три литра - это три литра.

    Лично я, при таком выборе покупал бы 530d, так как при покупке машины на каждый день (а машина выходного дня у меня есть) мне важны надёжность, расход, а запах и вибрации для меня незаметны/не напрягают. В городских условиях дизель немного удобнее, на трассе динамики, в целом, достаточно для обгонов на узких трассах.
     
  27. jenique

    jenique Завсегдатай

    Регистрация:
    19 ноя 2017
    Сообщения:
    1,547
    Регион:
    Сейшельские острова
    Водит:
    Дизель воняет
    Киселью
    Невозможно фу..фу..фу
    Ахаха, девчонок сразу видно, трушные бмвешники - ни разу чип/пайпы не ставили
    Катаемся строго на стоке, от ТО до ТО наслаждаемая оборотами до 3000:sick::sick::sick:
     
  28. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    Регистрация:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    А чем оно дороже при прочих равных? У меня N47 и за пять лет кроме масла и фильтров для движка ничего не покупал. А расходники, как по мне, так примерно равные деньги стоят. Зато свечи менять не требуется. То есть, получается, что дизелёк поэкономнее будет?
     
  29. Konstantin_X5

    Konstantin_X5 Старожил

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    4,790
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    масло чаще менять разве что
    Повторюсь, сама затея сравнения 30i и 30d бессмысленная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Sayfullah

    Sayfullah Banned

    Регистрация:
    1 авг 2019
    Сообщения:
    2,538
    Пол:
    Мужской
    3er бери
     

Яндекс.Метрика