Тоже использовал Латитьют на Вольво правда там еще внутри был налеплен материал похожий на паралон типа для шумопоглащения. Резина вроде была тихая комфортная, но была какае-та паразитная вибрация на руле, балансировка не помогала. На Вольво клубе была высказана теория, что возможно из за этой паралонки внутри колеса. Но это не точно ))
С погодой подфартило, на улице +4,5С и так как дело было вечером и делать, как всегда, было нечего, вышел я во двор своего домика в Подмосковье и за пятнадцать минут переобулся в летние колеса, чтобы уж окончательно определиться с шумами, колейностью и правильностью выбора шин и дисков. Напомню, что двадцатый радиус мне уж очень хотелось взять, но из-за специфики работы, так как часто езжу в близлежащие регионы, где шаг влево, шаг вправо с федералки и дорог почти нет, то пришлось ограничится 19 радиусом. Задача была найти легкий, недорогой, с понравившимся дизайном диск хорошего качества. Много споров в этой теме было и по шумности КонтиПремиумконтакта6, 101W. Вообщем, выехал на хорошую, ровную дорогу, разогнался до 180 км/ч и с вздохнул с чувством глубокого удовлетворения. Шины оказались не шумные, я бы сказал стандартные летние шины, может даже немного потише Goodyear Efficient Grip, которая стоит на F10. Но при данной температуре сложно сделать точную оценку шумности шин, весной, при +15 С на таком же покрытии дороги шины будут слышны еще меньше. Понравились шины в торможении, даже при такой температуре, при среднем нажатии на педаль тормоза машина останавливается как будто битум под колесами разлили, но это может быть так показалось после зимних шипов.
У дисков какой вылет? Возможно чем меньше нагрузка на шину тем она мягче и соответственно тише? Хорошо, что вас все устроило )
Вылет ЕТ30, но мне кажется, что вылет здесь ни при чем, просто шина такая, сегодня наездил больше 200 км, в любом диапазоне скоростей реально без каких либо изменений шумового диапазона. Может у Umanite контик6 105V XL? Даже специально разогнался до 230 км. ( по спидометру) кроме увеличения шума в районе передних стоек ничего не заметил. Так что рекомендую данные шины. Реально они даже чуть шире обозначенного размера, то есть, размер то точный но по створу самих колес ширина где то 255-260 мм. Эти шины можно спокойно на диски шириной 9" одевать, тогда вообще идеально будет и внешне сзади немного визуально расширится.
Да, на моих указано 71dB, что вызвало спор о том, что они очень шумные. Вот я и проверил. Да, не отрицаю, что есть и более тихие шины, про пирелли не знаю, не юзал, а вот у меня как то была Юкохама, не помню модель, мишка латитьюд, так их вообще не слышно было, данная модельконтипремиумконтакт6 на уровне хакки блэк, гудиера эффициент грип.
Спор вызвало то, что в этой ветке есть отзыв про эти шины, и человек говорил что они шумные. Но все таки сами говорите, что Мишлен тише.
Я с уважением отношусь к мнению любого форумчанина и к мнению Umanite в частности, но при определении такого параметра, как издаваемый шум шиной должны учитываться много факторов, одним из которых является состав наполнителей асфальтной смеси. Для примера, у меня на вольво стояли зимние липучки бридж близак и поздней осенью на отдельных участках дороги со свежеуложенным асфальтом, шины издавали звуки циркулярной пилы на определенной скорости. Ну и из собственного опыта - ассимитричные шины как правило являются нешумными.
3 дб разницы это в 2 раза больше интенсивность звука. Т.е. почти в 2 раза шумнее. При тесте на шум все четко регламентировано, поэтому цифры на стикере это результат корректного сравнения шин. Добавлю, что это шум, который слышен снаружи авто от шины этого авто. Водитель этого авто может слышать другое.
Задумал я заменить штатную летнюю резину RF на что-то обычное. Сколько раньше ни катал на RF ни одного положительного впечатления. В идеале - без доплаты. Реально вообще? Резина новая, только из салона, Бриджстоун.
Желание понятно, сам также сделал, но без доплаты не получится. Многие их меняют. Да и размерность не распространенная. Авито этими Бриджами 245/50/19 rf завалено, в районе 30 за комплект хотят. Я за 20 в шиномонтаж свои сбросил (с пробегом 3 ткм), чтобы не валялись. Очень рад что избавился от них, тоже не понравился rf.
Отъездил прошлый сезон на летнем комплекте разношироком 255/50/19, 285/45/19 - все великолепно и без каких либо проблем, в этом году также продолжу.
Вот тоже интересно, они же получаются чуть больше штатного размера. Не было с этим проблем? Как на родные диски влезла?
На родные 19 диски (7,5 ширина) и 245 то широкие, а 255 натянутся конечно, но вообще будет бублище)) На 8,5 ширину норм будет
Нет, я брал штатный размер. 245 ширина оптимальна для лета. Что можно купить за 3400? Где такие цены и на что?
Это минимальная цена на маркете за этот размер. Очевидно, что там хлам какой-то будет, но тем не менее. Заинтересовался я этим размером (вариантов больше, цены ниже, да и профиль выше, что только плюс для наших дорог), теперь разбираюсь будут ли проблемы с дилерами при обслуживании...
245/50 вполне высокий профиль, 235/55 будет на 7 мм еще выше, что плохо скажется на управляемости, машина и так мягкая, а будет еще более валкая.. Выбор за вами, но я бы не рекомендовал. Много не сэкономите, не каждый же год резину менять. А в поведении машины потеряете однозначно
ну так, штатный размер также предполагает 225/60, а это еще более высокий профиль. Дело даже не в экономии, а в более комфортной езде.
дак тут конечно что вам важнее. Возьмете 235/55 - выиграете в мягкости, проиграете в рулежке. Присоединюсь к тому что и на 245/50 машина мягкая и комфортная. ну и при обращении по гарантии с подвеской дилер вполне может начать придираться к нештатному размеру резины