А4 вообще другая, никакой шкодой там не пахнет. Пассат поближе, но как правильно сказали, платформа другая, двигатели и коробки другие, все попроще, хотя места и больше. А Октавию с Пассатом роднят только двигатели и коробки. В остальном шкода она и в Африке шкода. Едет быстро и бюджетно) А мы все еще в ветке X3? Пассаты какие-то пошли...
Выбираю 2ой авто в семью, официальная версия «для жены», в голове держу что если зацепит буду ездить сам, отдав супруге ф15 50d. Всю голову себе сломал что купить, бюджет 3-3.5. По уму можно взять не уставший ф16 30d/40d/50d, очень второй половине он нравится в белом цвете и М пакете, но меня такой вариант не устраивает - те же тапочки только в профиль. X3 - внешний вид ни мне, ни супруге не сказать что сильно нравится. Игрушечный по сравнению с ф15/16 и некоторыми одноклассниками. Понятно что за 3.2-3,3 берётся 1-2годовалый g01 30d. Тк хочется взять не овоща а задорный паркетник в тч для души, 2л не смотрю. Ещё варианты - sq5 (выбор б/у минимален, внешне и внутри не очень), ягуар xf, велар (дорого), наиболее интересным предложением мне видится Макан турбо. Внешний вид и качество отделки на 5+, звук выхлопа, за рулём не ездил но судя по отзывам с этим всё в порядке.полноценная пневма как я понял в базе что в принципе редкость в этом сегменте. При желании сток можно ещё взбодрить до 500 сил и более. Что беспокоит: 1) авто в этом бюджете будет 14-15 годов. Смотрю от 1 хозяина. Что будет с его ценой через 3 года ? 1.2?! 2) где его обслуживать и есть ли хорошие неофициальные сервисы на Порше ? 3) что у Макана с вариантами рулевого? 4) активные стабы есть или они начиная с каена? 5) надёжность коробаса pdk? Прошу поделиться мнениями/информацией Спасибо
Поменял Макан жене на Х3. правда был не турбо а просто С. У турбо есть большие риски задиров (много об этом написано, можете по изучать) . Обслуживал я у официалов, за 5 лет не было проблем но вот что будет дальше, уже вопрос. ПДК достаточно надежен. Вариант рулевого один. По рулежке, звуку и комфорту конечно авто выше всех конкурентов. В цене падает сильно, но если брать 15 год то дальше падение уже не столь критично.
У поло своя платформа, у фаэтона удешевленный вариант asf старой а8, туарег это млб эво от старой а5. Все четко.
Обе хороши , но Х3 новая и современней (проекция, навигация нормальная, подсветочка и т д) и конечно она практичнее, сзади места больше и багажник удобнее еще и с ноги открывается. По порше скучает: по звуку выхлопа, комфортной посадке и значку что у тебя Порше))
Всем привет. Так же торгуюсь со многими дилерами в Мск по Х3 30d m sport Из последнего следующие условия: 3300 авто в кредит на 3 года + 170 тр Каско/гап Допы: 19" зима в сборе, тонировка задней полусферы, защита днища, сетка в радиатор) Авто 2019 с новой приборкой. Что думаете? За сколько дилеры отдают новый X3
В любом случае потери на каско ти кредит есть, те цена 3 3 это не правда, поэтому человеку с 3,2 новый х3 не по карману
Неужели в это кто-то верит? Мне на Х3 в ингострахе посчитали полное каско 65000 р. на авто 20 d. На Х3 каско не дорогая. Там 3-4 водителя может вписано).