1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Владел XF SV8 (то что было перд XFR) и катался на XKR. Не спорт даже близко. Машина начинает ехать после 100. На городских скоростях бесполезна.
     
  2. motohooligan

    motohooligan Старожил

    Регистрация:
    18 май 2006
    Сообщения:
    6,767
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    ,
    И все таки про F430:
    С коробкой все совсем плохо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    поспорю. с чем сравнивать. я написал спецом- другая лига. то есть это не спорткар, это грантуризмо.

    для меня яга хкр это нечто среднее между бмв 3-6 и мерсом cl.

    4.2к сток едет5.2 до ста, со шкив прошивкой из 5 выедет. двигатель и акпп сама надежность- до 300к думаю выходит вообще без вскрытий.
    машина жесткая относительно мерса, длинный передний свес и отсутствие пневмы заставило меня сначала измерить углы въезда на участок и на мосту через реку в поселке, прежде чем купить.
    Внутри тесный, не мерс cl , ближе к 3-ке бмв.

    5.0к - это вообще уже другой уровень. не знаю, есть ли отличия по подвеске, но акпп там стоит чуть усиленее вроде, а мотор 5.0к- это лучший мотор ягуара, эмоциональный, мощный, тащит на любых оборотах. После него на сл63 я не понимал, почему машина не едет, а все дело в том, что до 4-5 тыщ 6.3амг ничего не происходит особо, а я отвык крутить мотор на 5.0к

    Короче 5.0к сток едет
    4.8 до 100, доводится легко до 550-600лс, если нужно

    цена 5.0к 1.5-2млн

    В последнем рестайле он и выглядит достаточно современно. Первый дорест конечно устарел уже и больше 1млн мне лично за него давать как-то не поднимается рука

    [​IMG]

    [​IMG]


    Резюмируя.

    Машина уровнем конечно ниже обсуждаемых спорткаров типа 360,430, 997ТТ, но стоит 1-2млн в зависимости от модификации. Последние рестайлы в виду редкости и хкр-с дороже, конечно, но спрос на них под вопросом

    Колоссальная надежность
    не только по меркам класса, но и в принципе:
    акпп беспроблемный ЗФ, который даже на тяжелых РРоверах ходит 200-300тыщ
    Моторы надежны и просты. 4.2к условно вечный, 5.0к все-таки прямой впрыск + цепи на пробеге 50-150 потребуют внимания (100-200тр цена вопроса под ключ). Ездят и на 95 бензине легко.
    Эмоции на 5.0 конечно выше намного, нереальный мотор, обожаю его. версия хкр-с 550лс едет 4.4 до 100, кстати

    Расходники недорогие
    . Только версии с тормозами разборными от Алкон могут удивить, но все равно будут дешевле, чем у 216 63 амг. Обычные тормоза с колодками вкруг укладываются по оригиналу в 50-60тр кажется, неориг еще дешевле

    Внешность/актуальность - на любителя. Но когда нибудь и за ними будут охотится, как сейчас на первый хк. Правда на цену не влияет- дна они уже достигли, как мне кажется, на рестайл давит высокая цена в Европе, так что потенциально они уже не будут стоить никогда 1млн, ибо ниже 1.5 уже порог отъезда в Европу живых машин, как мне кажется

    Также на разборе машин мало, как я понимаю. Капот там вроде с системой отстреливания, новый больше 200к стоит (понятное дело, ее демонтируют при дтп и чинят))). это также минус по сравнению с бмв мерсами.

    Конкуренты:

    я рассматривал в бюджете 1-1.5млн, соответственно это 4.2к унылый внешне, внутри и по динамике.
    Конкурент ему 216 63амг, который уровнем исполнения и комфорта и любой мелочи на 2-3 головы выше. По сравнению с ним ягуар дорест кажется реально машиной конкурентом трешке е92.

    НО: 216 63 ресльно в3-4 раза дороже в содержании и абсолютно непредсказуем на крупные поломки типа : 7 гтроник, гидроподвеска АВС, болты гбц, я уж не говорю про всякую элетронику и блоки, коих там в разы больше.

    Ну есть наверное еще машины, тот же 230 55, м3 е92 (которая выигрывает во всем у тех, кто под спорт езду берет)
     
    Инж, Maximus325 и Sylo нравится это.
  4. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тут есть люди- Армен, еще кто-то, кто сталкивался и писал о порядке цифр. Износ сцепления там можно узнать диагностикой. задом не газовать и в гору не ездить, бюджет замены сцепления узнать и пркинуть по пробегу, когда и как регулярно менять
     
  5. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Астоны, как показала машина Аралиева продаются очень тяжело, так что с бюджетом 2-2.5 можно уверенно искать. маленький в8 раньше по 1.5-2 висели, не знаю, какие сейчас цены на них, машин не сказать, что мало в РФ, но в продаже почти нет

    Еще есть мазерати гранспорт. мотор феррари, акпп тот же робот или акпп. цена 1.8-2.6, тоже вполне себе конкурент

    Из оч быстрых и надежных 996 нормальный 2-3.5м, 997 дорест 3.5-4.5

    Вроде как из ходовых машин все перечислил
     
    motohooligan нравится это.
  6. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, кто тут писал, что ягуар медленный- сток 996 турбо едет 4.9 до 100. При этом жесткий, актуальный только среди понимающих фанатов (для всех остальных- унылое старое говно типа хк, даже еще старее морально) и при этом переоценен на вторичке ввиду пузыря поршевского
     
  7. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну так 360 и галлардо для "остальных" будет тем же самым. их никто кроме двинутых на этом деле не купит

    и галлардо и 360 стоят дороже, чем 996 турбаки, хотя они прямые конкуренты, галлардо вообще под 5.
    и этот 996 еще внуку достанется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    тут есть одно но - ферарари и тем более ламба, воспринимаются обывателями в принципе с ВАУ-эффектом, 911, тем более старый, в Москве, мне кажется бол-во никак не ассоциируют ни с чем.

    да, 360 и галя конкретнопо цене ахтунг, учитывая еще и содержание. причем в былые времена 360 стоили 1.2-1.7, а галя вообще была непродаваемая машина, 2-3 кажется стоили, тогда же и пятилетние-семилеьние 997 турбо 2.2-3 приезжали из-за границы под ключ

    На самом деле ены держатся лишь на малом кол-ве предложений в надеже на платежеспособный спрос. а спрос и низ рынка формируется исключительно ценой вывоза. Спросите, у ФП-авто, почем галарда спайдер ушла синяя, очень красивая машина моего клиента , в идеале насколько я знаю. вариант с конкретной такой рублевки от 1хоз
     
  9. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У XF SV8 не было самоблока, отсюда букc на городских скоростях.
     
  10. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на хкр разве был? на 4.2 во всяком случае в стоке вроде не было
     
  11. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    на xкр 4,2 тоже не было, пошёл с 5,0
     
    Митяй777 нравится это.
  12. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    XKR 5.0 едет высокие 8 100-200. Быстрее, чем CL63 amg biturbo.
     
    Митяй777 нравится это.
  13. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вот кстати пересаживался как раз с 996тт на ручке (не сток совсем) на XF SV8. Вообще разные лиги. Яга у меня был на шкивах и чипе. Его скорости это 120+. Единственная машина на которой спокойно выжимал максималку, ездил 200+ по дождю по колее совершенно спокойно и тд.
    Про надежность подтверждаю, кроме катализатора ничего не ломалось.

    К минусам добавлю сложность продажи, хз почему, за такие деньги у него не было конкурентов. Продавал года 1,5, 80% всех звонивших были парни с Кавказа, уж не знаю чем им так яга приглянулся.
     
    Shaxxx и Митяй777 нравится это.
  14. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а вы ездили на 996тт/997тт? они ощущаются суперкарами?
    меня катали на 997.1тт, очень расстроил звук.

    просто если уж мечтать о суперкаре к ХХ годам, то 360 и галя мне (инженеришке айтишешки) вообще не светят (космостоимость ремонта, кузовни, аховая надежность) а турбаки неубиваемые и на них зч и кузовня стоят в разы дешевле чем на итальянцев (как я понял, сравнивая цены, там не сильно дороже всё чем на кайман)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Митяй777 нравится это.
  15. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я ездил и на 996 и на 360.
    360 может убитая была, но не ехала от слова совсем.

    996тт это не супер кар, это спорт кар. Жесткий утилити, с жестким рулем, сцепой и тормозами. Но это на ручке, АКПП там жутко тупые.
    При ряде манипуляций несложных (опрессовка, вестгейты, выхлоп, прошивка) и достаточно бюджетных выезжает из 4х сек до 100. У меня стенд с колес показал 460 лс. Рейслоджик у следующего владельца показал 3,8 0-100. Турбины не менял.
    Замечу, что 996тт машина не шибко надежная, у меня легла коробка на 60к пробега, постоянно что то ломалось по мелочи. Возможно просто не повезло с конкретной машиной.
     
  16. opposer

    opposer Завсегдатай

    Регистрация:
    19 дек 2007
    Сообщения:
    1,094
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ох завидую... 996тт на мехе где бы найти...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это конкретно хф такие, оч своеобразные.

    бол-во возьмут хж.
    хф берут обычно доналоговый или диз

    хк/хкр отдельные покупатели, для кого это летняя игрушка. неливкид с однйо стороны, с другой- все с пробегом до 80 в том году улетало. один кабр 4.2 с пробегом 40 за пару дней в регионе ушел за 1.5 что ли, я ваще удивился
     
  18. Maximus325

    Maximus325 Старожил

    Регистрация:
    21 июл 2004
    Сообщения:
    4,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Кстати 996тт, еще и отлично валил по скользкому, 991 так не умеет, я не знаю что там изменилось, но совсем не зимняя машина стала.
     
  19. CoopS

    CoopS Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    1,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Xkr очень фановая машина и более чем пригодна для грантуризмо через всю Европу. Боль наступает при продаже, особенно если ты из салона на ней выехал.
     
    dragonninja и Armen G. нравится это.
  20. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    зато сейчас 5.0к от 1.5, 4.2 1-1.5. ниже уже не будет, живые обслуженные уходят быстро достаточно
     
  21. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подтверждаю: владел шитым xfr со шкивом.
    Очень комфортная, приятно едущая, но не спортивная машина :)
     
  22. Shaxxx

    Shaxxx Завсегдатай

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    меня xfr еще убивал тем, что постоянно что-то глючило из электрики и я по кругу раз в год менял все рычаги.
    Причем даже из штатов заказывал их - все равно почему-то гнуло.
     
  23. ///polov

    ///polov Участник тусовки

    Регистрация:
    25 ноя 2007
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что взяли на замену, если не секрет?
     
  24. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Ну классная же тачка, согласись)
     
  25. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Очень эмоциональные переключения, на смг3 похоже, но быстрее
     
  26. sevild

    sevild Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2014
    Сообщения:
    515
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Не знаю как с надегой, но в плане эмоций очень крутая коробка
     
  27. Твоя бабуля

    Твоя бабуля Завсегдатай

    Регистрация:
    17 фев 2020
    Сообщения:
    524
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    А что можно взять после гтра?)
    Подсказка: в Женеве будет премьера.
     
  28. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что такое "поршовский пузырь" и где про него почитать?))
    996тт разгоняется по цифрам примерно как Carrera 991, но это совершенно другие ощущения за счет турбин и последующего "выстрела". Жесткий по сравнению с чем? Это спорткар а не бентли, при этом надежный, неприхотливый, интересный в управлении, и это все еще 911, кто бы там что не говорил! Старое говно это как раз наоборот для тех кто в теме и у кого есть деньги, средний обыватель про поколения-то не в курсе)
    Цена на 996т за последние годы выросла именно из-за того что этот авто последний все еще достаточно "механический" турбак (про 993т и 964т при их ценниках не говорим) с избыточной управляемостью, да и турбояма неожиданно оказалась плюсом относительно современников, ну а дизайн.. Тут все в итоге смирились, когда авто перешел в раздел классики. И это все еще самый дешевый вариант.
    По поводу коробки - я в свое время целенаправленно искал автомат, тут кому что. В старых фер и ламб механика это вопрос еще и затрат и надежности, тк робот недешев и недолговечен, а в 911 типтроник это на века, я реально только один случай видел чтобы его укатали, и даже тогда там ремонт копейки. При этом ни фига она не тупая, меня всегда устраивала, по сравнению с коробкой на старом мерсе намного быстрее - да, я в курсе что она на порше тоже мерсовская, но факт есть факт. Ну если с pdk сравнивать то конечно, это агрегаты из разных галактик.
    P. S. Про xk-r кстати согласен, очень интересная и в кком-то смысле недооцененная машина, сам в прошлом году думал про кабр, но потестил и.. Не загорелся. Хрен знает почему.
     
    Митяй777 нравится это.
  29. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Камрады и бывалые
    Раз уж такая пьянка
    Что скажете о 360/430 vs Gallardo vs R8 4.2 gen1?
    Так сказать опыт из первых рук
    Понятно что все это шлак по сравнению с 458 и хуром, но если только о них речь, не в контексте рвать на драге кого-то а в контексте фан по городу/геморр/нюансы и неудобства?
    И кстати без лифта галларды позволяют через полицейских переезжать?
     
  30. Имя

    Имя Участник тусовки

    Регистрация:
    16 май 2006
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    R8 4.2 лишняя в этом списке
     
    ertt нравится это.

Яндекс.Метрика