ну конечно проблема, повышение температуры , износ, а мы об этом и не знаем. Я в своё время глубоко курил этот вопрос и UDM затрахал с этим вопрос, они долго увиливали от прямого ответа, в итоге на меня пожаловались админам. Зачиповал я там где этот порог не сдвигали и показали температуру при наваливании. как то так
Раньше и на холостых грелась. Сейчас очень очень медленно на холостых греется. И при езде на рабочую температуру выходит позже. Заметно позже
Я не очень понимаю - при чипе остаются 4 режима мотора (эко, комфорт, адаптив, спорт), просто в каждом режиме едет пропорционально бодрее? Или она все время в любом режиме валит на все деньги? И еще - кто уже сделал чип - можно ли сказать, что в комфорте едет как раньше в спорте - или лучше, чем раньше в спорте?
Эти режимы на мощность не влияют. Они больше про реакцию на педаль газа, про выбор передачи и прочие усилия на руле. При педали в пол, даже экопро выдаст максимальную мощность. Соответственно на чипе, если он корректный и не изменена реакция на педаль газа (как иногда делают, чтобы обмануть жопомер), все режимы сохраняют свои свойства, просто запас мощности становится больше и максимальная мощность увеличивается. Иногда, за счет увеличения крутящего момента, пропадает необходимость переключаться в спорт, для активной езды.
Хоть и не профильная ветка - но мотор одинаковый, так что напишу сюда. Сегодня сделал чип 30D на G05. Пробег 5500. Прошивка от A2 Perfomance, "гражданский" (облегченный) вариант. 323 лс, 707 нм (еще есть вариант 340 лс 750 нм). Делал у партнера клуба Кирилла BoostElectrics. Процедура заняла немногим более 2-х часов. Что я хочу сказать - это сплошной восторг. Получил от чипа именно то, что хотел - необыкновенную легкость и отзывчивость во всех режимах движения. По поводу расхода мне сказали: "Если не поменяешь манеру езды - расход немного снизится". Но не поменять ее невозможно - машина так и провоцирует притопить. Так что Бог с ним, с расходом Короче, я очень доволен тем, что наконец решился на чип. Восторг от вождения того стоит. P.S. на время до сотни не смотрите, это все-таки G05 с массой 2,35 тонны (1/3 бака, 2 человека). У меня улучшение 0,8 сек от стока. На G01, думаю, из 5 сек выйдет легко
Не очень понимаю при чем тут позиция ОД. ОД может иметь любую позицию, а общаться с ним нужно на основании закона о правах потребителей, а не на основании его позиции, которая лично меня как потребителя не интересует.
Ну у кого много времени на суды и тп., простой машины, тогда наверное да! Думаете позиция БРТ другая?
Да и БРТ позиция не интересует. Там вопрос то простой. В гарантии отказываем у вас чип, независимая экспертиза, чип не виноват — все по гарантии, чип виноват— данный случай не гарантийный (что не является полным слетом с гарантии). Но это только если ОД будет уверен что экспертиза покажет что чип виноват, иначе он в эту игру играть не будет.
Чтобы не перегружать мотор и коробку. Я не гонщик, доли секунд меня не волнуют. Мне нужно было именно то, что получил. Какая была бы разница - не знаю. Но, судя по тому, что есть - это было бы уже некомфортно, машина стала бы как необъезженный жеребец - только и следи за ней. А так,как сейчас - сплошное удовольствие Пару лет потерянного удовольсьвия
Правильно сделал ! Оставил варианты удовлетворения растущего жопомера Я всегда до лета езжу на стоке,если машина куплена поздней осенью- зимой Летом stage 1 или 2 по ситуации ,ловишь изменения,кайфуешь ,потом через 1-2 мес привыкаешь ,жопомер растёт ,приходит ощущение что перестала ехать Следующей весной опять чип stage 2+ или 3 - опять вроде поехала ,наслаждаешься ,опять вырастает жопомер ,вроде опять не едет - продажа ,покупка новой и по кругу
750 это максимальный момент который может скушать АКПП на 30D. Поэтому я бы не рекомендовал чиповать именно до 750 НМ. В итоге получится эксплуатация АКПП практически со 100% нагрузкой.
Вы попробуйте достичь этого момента в 100% эксплуатации Такой момент достигается кратковременно при тапке в пол ,на несколько секунд