Если речь о затекании воды в салон через задние двери - то тут где-то было, что главный "виновник" - технологическое отверстие напротив ручки задней двери. Заклеивание этой "дырки" скотчем (либо чем-то подобным) на 99% решает проблему (вода не затекает под изолячию и соответственно, при замерзании, не отрывает её).
Вода течет через бархотку вдоль всего стекла, протекает в основном на торцах бархотки, где заканчивается желоб. Вибра играет роль виброизоляции и гидроизоляции, стоит недорого, клеится на года Есть у нас не любители колхоза, я их понимаю. Но если честно, лазить в двери даже раз в года и подклеивать бутил - это изврат. В этом автомобиле есть куда лазить практически постоянно, поэтому хотелось бы исключить из этого списка хотя бы двери
В общем пришли подушки, мои снял, на фото видно что старые просевшие примерно на пол сантиметра, поставил новые, выехал и вибрация, вернулся, оказалось на сто рукожоп железку на правой подушке не в ту сторону повернул, перевернули и все норм. В общем по итогу ничего не поменялось, мои подушки старые были норм, хотя и пробег 350 почти)...
Имеешь в виду на раздатке? Если на акпп тоже есть подушка то там не менял а на раздатке да менял.. Да у меня вибрации при разгоне были из за внутренней правой гранаты, поменял и все норм, просто подушки подвесной крестовины все это раньше заказал еще, вот и менял..
Вопрос, те кто вырезал сажевый, каталик оставляли? Есть кто каталик вырезал? И кто нибудь прошивал потом с евро3 или евро4 на евро2? У себя я давно все вырезал но каталик оставил, просто интересно были кто и его убирал.. Блин пару фоток левых, не могу понять какие удалять..)
Заменил трапецию стеклоочистителей на новую, неоригинальную, хотя это, наверное, не важно. Поводки выставили по ТИСу, но возникла проблема: невозможно их привести в положение для снятия щёток. Они просто не останавливаются в вертикальном положении при вынимании ключа из замка зажигания. Было у кого-нибудь подобное? Накосячить могли при установке трапеции?
Я бы пробовал так: 1. Подал питание напрямую на трапецию. И во время их работы убрал питание. Это на всякий, вдруг какая-то модная трапеция ))) самодоезжающая, с пружинами. 2. Если тест 1 пройден, то проводку не кидали люди новую? Может не дотянулось до старой, решили откуда то ещё взять, где не тухнет напряжение при вынимании ключа ))
Ключ не обязательно "вынимать"-просто выключаешь зажигание и они останавливаются в этот момент Трапеция менялась вместе с мотором?
Очень понравились щетки Трико. И родне на другом авто особенно. Напомните, какая модель их для лета лучше - НеоФорм или что-то другое?
Я ездил с NF550/NF500 (два комплекта). Сейчас с TF550/TF500. Крепление лучше и удобнее на TF, но по работе, возможно, мне больше понравились NF. Но какие именно буду покупать в следующий раз ещё не решил. Хватает их примерно на 2 года. Есть ещё какие-то Titan, но я не пробовал.
А ещё надо сбросить адаптацию заветной секретной кнопкой. И поменять сайлентбок. Я писал НЕ о том, откуда затекает вода снаружи: смысла в этой информации примерно 0 - во-первых, эти "дырки" никак не заткнуть, во-вторых, для отвода этой воды существует дренаж во внутренней полости двереи. А речь шла о том, откуда она протекает из внутренней полости двери под обшивку и штатную шумку. И если ей есть, где скапливаться (а в штатной есть) -то будучи застигнутой там морозами, оторвёт что штатную, что "колхозную" с одинаковым успехом. "Клеить вибру" или не клеить - личный выбор, я об этом вообще ничего не писал, однако, без уточнения, куда и как именно клеить - это как совет "менять сайлентблок" на все случаи любых вибраций, особенно, в дрыгателе. Можно ведь наклеить во внутреннию полость, где штатная - там она особенно поможет, да.
Была тема давно насчет дверей-все там разжевано до зубного скрипа,при первой протечке наклеил шумку(да колхоз-ну не лазить-же в эти двери раз в полгода)--лет пять уже обшивки не снимал Попутно зашумил и железо дверей-как бонус в авто тише и музыка на порядок лучше заиграла
Блин тоже все хочу шумкой проклеить но думаю сразу бы и колонки в дверях поменять... кто нибудь менял динамики?
Я же сразу уточнил, что речь о задних дверях. Про передние не знаю/не помню, писал ли про них упомянутый автор - но всегда можно опытным путём посмотреть. Не исключаю, что "виновник" тот же будет.
Есть комплекты болт-он вместо штатных. Я на е90 поставил. Там в комплекте ещё пищалки шли. Так вот, звук меняется, но, ездя на е83 рест с обычной аудио системой, хочу сказать, что вполне себе достойный звук. Что вносит большой плюс в качество за меньшие деньги? 1. Шумка. У меня, как у многих тут, двери зашумлены хорошо. Пару всяких вибро + поролон. Это наиболее значимый вклад вносит. 2. Источник звука. АудиоСД будет играть шикарно. С телефона через аукс - говновасто. У меня есть плеер аудиофильский, с простеньким, но ЦАПом. Сразу играть начинает даже на штатной акустике - зашибись. Поэтому просто динамики среднечастотники даже с чирикалками без замены других компонентов почти деньги на ветер.
Я тоже зашумил все 4 двери, когда протекла одна. Штатная самая простая Музыка заиграла очень прилично.