А ассистент диски или бампера не царапает? Недавно пробовал его на Mercedes Е класса, так он паркуется достаточно экстремально, все время проезжает еще после красного сигнала парктроника.
Нет, пока предпосылок к этому не было. Плюс есть функция экстренного торможения при движении задним ходом- однажды выбежал под машину кот- сразу встала как вкопанная. А паркуется действительно близко, в красной зоне парктроника.
Не стал рисковать, езжу много по разным городам- мне практичнее на 21, да и спокойнее. Лет 10 назад оставил бы 22 е колёса, сейчас уже не так заботит эстетика...
Возможно, зрение садится. На трассе очень сильно слепит встречка. Когда встречки нет, все ОК, что надо освещает, но свет какой-то не такой. в голубизну что ли... Ездил на Мини купере 2011 с пробегом 10к (т.е. фары не сели еще вообще), показалось, что лучше. Но я не истина в последней инстанции.
Мне кажется, лазерные фары - это больше вопрос имиджа. Если их нет - всем сразу понятно, что у тебя дешевая комплектация.
В общем согласен. Ходовые огни в лазерных фарах смотрятся красиво, но реальный эффект можно получить, кмк, только за городом на неосвещенных участках при отсутствии встречных машин.
Проехал по трассе 2700км, так и не понял включался он или нет Светом доволен и да , смотрятся понтово
Кстати, лазерные фары офигенно смотрятся в туман или дымку, Когда к машине подходишь. Вот там да, на все деньги )
Стоит . Edp и интегралка самые интересные опции в х7 , без них это другая машина. И потом их никак не доустановить, только машину менять. Удовольствие за рулем - оно того стоит
Да ладно.... После Ф15 с лед садился на 911 с ксеноном и сразу ощущался дискомфорт. Обратно и ву а ля- все как днём.
А я как раз выбрал кресла, поскольку однажды уже сэкономил на них на Q7, и вспоминал потом все время владения. На интегралке X7 не катался, но на Про не ощущаю нехватки маневренности, честно говоря. То есть да, уверен, что с ней в ограниченном пространстве точно лучше, но машина сама по себе не ощущается условным Эскалайдом или Тахо на ходу, так что на мой взгляд не столь важно. Не знаю, может быть, спорткресла и правда несильно отличаются, но когда я пробовал, разницу заметил точно. В общем, продолжаем путать товарища)
Ребята ну вы же сами должны понимать что Интегралка не влияет на радиус разворота, но нюансы в маневрировании значительно улучшает. Например, при поворотах на узких улочках без подруливания задние колеса тащатся за передними и неизбежно заезжают на бордюр, а интегралка уводит зад машины от этого бордюра. То же самое при перпендикулярной парковке передом - машина встанет ровнее, а не по диагонали. Конечно если есть возможность вписаться на парковку по большой дуге как боингу, то пофиг, но я оценил подруливание именно в стесненных пространствах. На трассе рулем меньше не крутишь, ведь хоть с интегралкой, хоть без передние колеса направляются одинаково и честно сказать на скорости я явно никак не ощущаю плюсов. Возможно в сравнении ощутил бы. Короче я за подруливание задней оси! Про комфортные сиденья могу сказать так: мой рост 194 вес 120 и я люблю их, смог прикольно настроить под себя, на дальняк очень люблю массаж разных частей тела, нравится втяжная вентиляция. Перейти на спорт сиденья наверное не смог бы. Вернее смог бы конечно, но я двумя руками за комфорт!
Вот! А теперь прикиньте, сколько процентов времени Вы будете получать кайф от комфорта сидений и сколько - от подруливания я думаю получится 95% сидеть с комфортом на 5% подруливать. За наводку пожалуйста
есть еще "кайф" от постоянного верчения руля при парковке, и как следствие тыщ в 60км пробега попасть на замену рейки, как раз после окончания гарантии, проходил лично я паркуюсь у себя в доме 4-5 раз в день интегральный руль позволяет это сделать в 1 заход, невероятно удобно + конечно на скорости маневрирование намного "острее" спорт.сиденья сильно скромнее комфортных у бмв но за 20 часов движения я в них почему-то не устал, с проблемной спиной не хватило вентиляции, это да тут действительно можно спорить бесконечно но это спорт не на тему что лучше/важнее седла или руль а насколько глубок уровень дебилизма маркетологов БМВ РТ которые сделали эти две независимые опции взаимоисключающими
Очень практичный ответ! Но человек машину только покупает, зачем так пугать какими то 60 тысячами?! До них ещё доездить надо, а кайф уже с первой поездки будет!
только кататься(тест драйв) самому. Я впервые за 8 лет пользования БМВ (было 5 машин) купил и себе и жене со спорт сиденьями. Они поменяли спорт сиденья, в них реально удобно (мне и супруге) , настроек меньше , нет вентиляции (печаль), но, "Усаживаешься" в них в течении 20 минут, при этом, на всех предыдущих машинах у меня это занимало на старте несколько дней, пока накрутишь именно тебе оптимальные настройки. Не слушайте никого , тестируйте именно себя и свои удобства. Только так, поймете. Интегралка - удобная штука, не только на парковке но и в маневрах на узких улицах , большой чемоданчик , но в управлении этого не заметно совершенно. Согласен с Pavel 777-97 , крайне некрасивый шаг со стороны маркетологов любимой марки.