Начну первым. При выборе делал акцент на комплектацию, и какими странно а4 дешевле, но салон прошлый век, а Мерседес С класса дороже. Бмв 330dx вообще безальтернативный вариант, конкурента данном классе с такими ТТХ не увидел
Почему не выбрала g 20. Вывод основан на тест драйвах, замечу для женского пола, f 30 рейстал. Внешне машина прекрасна, кроме сузытух глаз. Шумоизоляция с 2- мя остеклениемя плохая, как и на ф 30. Руль для меня тяжёлый, как и для мужчин, которые пересели с f 30 на Х 3, есть отзывы . Поэтому машина очущается неповоротливой. Разгон обычный, не хуже f 30. За эти же деньги, есть другие бмв, Х 3, Х 4. И это разный уровень устойчивости, динамики. После тест драйва с g 20, моя f 30 едет лучше. После Х3, Х4 да и что написать, влюбилась в Х 4, моя машина. Всех благ владельцам g 20, каждому свое.
Возможно у вас была какая-то особая комплектация? Тот медленный и валкий овощь, который я брал на тест, по шумке был хуже чем g20. При равной стоимости в апреле 2020 продавались: - полностью голый G01 20i вообще без ничего - g20 20d в Plus пакете: электрокресла, адаптив руль, спорт подвеска, м-тормоза, камера Я очень удачно съездил 15 февраля в BMW Driving Experience - у них есть 330i для дрифта по льду. Не понимаю критику G20 - в экстремальных условиях (автодром, лед, езда боком 3 часа подряд) - машина едет замечательно, ничуть не хуже F30
Нет, брала на тест драйв Х3 и Х4, специально окна открывала, шумоизоляция в Х великолепная. В ф 30 и g 20 одиноковая.
У вас опыт g20 вождения какой и в чем хуже управление? У меня ф30 была и проехал на ней 80.000 км, на g20 - 10.000 км
Опыт в ф 30 74000, g 20 не интересна по тугому рулю и т. д. Опыт по Х 4 отпишу позже, когда заберу, и это не g 20.
А ездить на Мерседесе 222 кузове ещё лучше. Паркетник это не легковушка, на скорости от 150 км/ч на трассе любой Х ниочем по сравнению с легковым Авто, паркетник не есть конкурент легковушке - идеология разная от слова совсем
Если кто-то объяснит как при одинаковом остеклении может отличаться шумоизоляция, буду очень признателен.
Зачем тест, у меня есть. Автомобили одного класса и максимально унифицированы, там не может быть такой огромной разницы, как описывается.
Не может быть одного! Это Х серия — даже разгон лучше и динамика чем на G20, хоть и одинаковые моторы и характеристики. Нужно просто сесть внутрь и все понятно будет сразу.
С появлением g20 всерьез задумался об ауди а5 спортбэк в качестве следующей машины. Заднего привода у бмв с нормальным мотором в продаже нет, салон мне не понравился, снаружи дизайн тоже чет не вставил. Разжирела ласточка чего-то. Морда разве что удалась. Ну и кузов седан мне никогда особо не нравился, сарай не предлагается - велик грузить не удобно, коробки крупные не лезут...лучше лифтбэк. Или тогда уж купе. Но, судя по шпионским фото, с бмв нас ждет жесть с меганоздрями.
Про необходимость теста я и не говорил ничего, и о Вашем выборе тоже. Интересует исключительно то, как в технически унифицированных автомобилях с одинаковой опцией "акустически-комфортное остекление" прямо-таки невероятно отличается шумоизоляция, ну и еще немного как среди двух автомобилей с одинаковой схемой подвески и одинаковыми двигателями лучше управляется и более динамичен тот, который выше и тяжелее.