Причем тут старье- вид у новой приборки убожество. Нормальные полусферы тахометра и спидометра поменяли на дизайн от черри тиго
Я за технологии, когда все вижу на приборке, кнопку жмяк и нави, опять жмяк и офроуд, а так кому-то нравится смотреть на кружки хрома, да.
А что на g01 появились выборы режима офроуда - Или эта картинка с g05? И нави и скорость есть и на проекции. Но сферы хрома приятней для глаз. Но возможно вкусовщина и дело привычки. Хотя VAG и Мерс до такой "красоты" не дошли,надеюсь и не придут)
Выше разговор о говноприборке g05, после f25 то. Каждому своё, на ренже в 14 году уже цифровая была, с меньшим функционалом правда, но в целом все равно кайф.
Приборка цифровая это очень даже хорошо. Я только за дизайн. БМВ-ники решили выделиться из немецкой тройки, а получилось так себе
а на что это похоже?) на прекрасный и стильный функционал?) пс - обьясните мне, кто, КТО, им мешал нарисовать/оставить помимо режимов Спорт, Эко и Стандарт режим Классик оранжевый? у меня за 20 лет владения маркой впервые в этом году был оочень сложный выбор/компромис. вопрос не в плоскости ретроградства, вопрос именно в отходе/забивания на базовые, фирменные черты марки, которые именно всегда отличали БМВ. а началось все да, с е60 и е65 когда "отдали" всем развернутую торпедо. все имхо канеш) ппс - на новом Z4 (или как его там) уже нет и сдвоенных фар, а чо, пипл купит
Я про дизайн шкал. Нахрена такое убожество сделали. Я когда тест делал, не сразу смог понять где тут скорость, а где тахометр.
не ну давайте еще 20 лет будем смотреть на эти убогие, жёлтые два колодца. Приборка вполне себе хороша, есть конечно минус с одновременной читаемостью скорости и оборотов, но нас подвели к тому , что и не нужно это уже, скорость дублируется цифрами, в остальном выводится куча информации, нави, все возможные ассистенты и т.д. Мне приборка нравится.
Я не знаю чем могут быть лучше две стрелки в колодцах, можете объяснить? Новые приборки реально как в самолете.