Я буду долго ржать, если Елена сотка получит х4, а там, и руль тугой, и не едет, и зеркала отвалятся, и "неустранимый недостаток"))) Я вот ток всё никак понять не могу, как у человека с такими запросами могла прижиться ф30?
Вот ты не адекват. В х 4 руль лёгкий, и она после рейсталинга доведена до совершенства. Высокая посадка, великолепная шумоизоляция, разгон, динамика. И после ф 30, ссылку позже дам, реально пересаживаются на х. Может реальные ролики вам докажут истину, а не выводы единичных пользователей.
Ну я с x4 3D стартовал и он с лаунча, а я без и он слил все 3 старта так что выше описанное что у Х4 динамика и разгон лучше едут быстрее сомнительно и обман. И нет ни одного видео где x3(4) был быстрее g20 с теми же двигателями. И свой опыт описал ранее. А так как заберёте отпишитесь) хороший выбор для девушки
Это громкое утверждение что с g20 это вляпаться. Если вас Авто не устраивает то это не означает что он плохой. Я вот часто езжу 190+ и скажу одно на х4 это стрем на таких скоростях по сравнению с моим g20 с м дифференциалом. Держу 2 пальцами на таких скоростях. Тд Вот типа того. Так что для города я бы х4 взял однозначно, для моих скоростей и пробега однозначно g20. И обращу внимание на то что на фото снег и я держу руль Лёвой ракой в нижней части и это говорит о хорошей обратной связи и стабильной прямой
Зачем, зачем, Вы, спорите с женщиной про машины! Они, инопланетяне! У нее свои, исключительно, ее потребности! Для нее тяжелый руль, это проблема, но не информативность! Зачем, Вы, пытаетесь натянуть свой глобус на её сову. Зачем? Она выбирает авто себе, не Вам, это ее выбор, имеет право!
Ну это понятно, я же наоборот рад что она взяла х4 для девушки это самое лучшее что есть. Я пытаюсь понять как Авто может быть плохим если она не понимает философию и идею создания и цель этого Авто, Х спокойной и размерное передвижение, 3 ввинчивание в повороты где ты чувствуешь ювелирно работу всего и вся и на выходе получаете кайф, но это все в рамках именно данного класса и типа Авто
Одно дело сказать - эта понравилась, эта не понравилась. Но приводить аргументы противоречащие здравому смыслу и физике зачем ?
Ну что ж вы никак не поймете - руль тяжелее, а значит управляемость хуже чем у F30! Кстати, про тяжелый руль в G20 я узнал где-то через два месяца после покупки своей, прочитав на каком-то форуме
Дружище, о чем ты для нее! Она, молодец, редко вижу здесь девушек. Но это все твое, возможно мое, но не её! Ей нужен комфорт!
И что же там рестаилинг? Внешне не поменяли, только слегка в салоне сиденья и приборную панель, но это не рестаилинг.
Да, с бабой спорить не стоит. Ей не понятно очевидное - кроссовер это то ж самое, но с увеличенной вверх будкой и увеличенным клиренсом. Это дает сильное ухудшение всех потребительских характеристик кроме двух - места над головой и обзорности - для странных людей, что сиденье до самого верха поднимают. Активная безопасность, устойчивость к боковому ветру, расход топлива, максимальная скорость, разгон, плавность хода, даже ценник - все хуже. Баба утверждает, что икс мягче едет. Да безусловно он может мягко ехать, но эт тогда баржа. Сравнивает с седаном на жесткой подвеске - картом. Сделай седану такую же мягкую подвеску как у икса - будет так же комфортно (привет базовая ф30), но скорость прохождения маневров будет все раано существенно лучше. Подвеску можно поставить любую. Крайне глупо утверждать, что собранные из одинаковых деталей схожие модели одного концерна разительно отличаются по комфорту или шумоизоляции.
руль легче крутить значит управляемость лучше может управляемость не лучше, а легче? передним приводом тоже легче чем задним управлять только кайфу от этого не какого
Не легче) это заблуждение основанное на опыте вождения жигулей. На жиге в первую очередь рулевое управление от грузовика через червячный редуктор с огромными люфтами. У современной заднеприводной машины рулевое легче, радиус разворота меньше, динамика разгона лучше, свесы короче-удобней парковать и на рампах не цепляет, днище более плоское-картер не висит и не цепляет везде. Ну и обслуживать рядный двиг продольный удобней-свободный доступ ко всему навесному. Короче я не согласен)
Если вернутся все же к теме : то конкурентов g20 рассмотрел почти всех: Мазда 6 2.5 т не едет на низах очень инертна в средних режимах, подвеска скорее золотая середина , в поворотах довольно сильно валится даже на своих 19 колесах, руль легкий, передний привод, старт нервный..... Genesis g70....шумка и подвеска полный ахтунг, с низов опять не едит, каждую кочку норовит передать в позвоночник, а на скорости раскачивается на прямой что в купе с невесомым рулем требует постоянного подруливания.... Ауди а 4 ждет рестайл, внешне без спортлайна крайне скучная, салон убил напрочь торчащим как извините не пришей пи рукав монитором, на тесте нормальных вариантов нигде не было, ну а опыт езды на дсг таков что решил : коробка для пуляния по прямой очень нервно ведущая себя в пробках..... Стингер то же что и женезис только с куда менее качественным салоном.... Мерседес даже не смотрел ибо он мне ни внешне ни по салону не нравится......