1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

G30/G31 530d что есть по чип тюнингу

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Nick407, 5 фев 2018.

  1. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Увы, большинство чиповщиков не являются "толковыми". Проще говоря, они не умеют ничего, кроме нажатия кнопок "считать программу" и "залить программу". Но мне в итоге толковый чиповщик сделал хороший чип за 25 всё, в том числе и АКПП. Но это был индивидуальный подход.

    Они все относительно одинаковые при пробеге около 0, а вот после 50 и тем более 100 тыс. они уже все разные.;)
     
  2. Nicola_78

    Nicola_78 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Официальный дилер в Питере предлагает чип тюнинг для нового авто 530d, естественно без слёта с гарантии.
    Обещает +66 лс и +80 Нм. Цена 95000 р.
     
  3. mechnik

    mechnik Завсегдатай

    В клубе с:
    27 фев 2014
    Сообщения:
    553
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Как они это подтвердят документально?
     
  4. Nicola_78

    Nicola_78 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такой вопрос пока не задавал.
     
  5. Mikhail Zeynalov

    Mikhail Zeynalov Завсегдатай

    В клубе с:
    4 мар 2018
    Сообщения:
    516
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Думаю, отпишут в документах другие работы. И наверняка ТО после чипа нужно будет делать только в салоне, где чиповались, дабы не слететь с гарантии, по которой вы будете привязаны к этому дилеру.
     
  6. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Сложно получить инфу на предыдущей странице про "не слёт с гарантии"? https://www.bmwclub.ru/threads/chip-tjuning-g30-dizel.1338771/page-3#post-43290224
    И все их обещания по мощности и моменту из серии "на заборе тоже написано..."

    Нет, они отпишут "программирование авто", только ни одной печати вы в этом листочке не увидите. При желании сами можете таких кучу напечатать. И работы по ТО сможете делать любые у любых ОД - всем нас-ть будет на ваш чип до определённого момента. Но вот если бахнет двиг, его навесное, или АКПП, то все сразу станут "ни при чём". Так как бесплатную замену регламентирует производитель, а он никому никаких гарантий на всякие самодельные чипы не даёт.
     
  7. Nikitabmw530i

    Nikitabmw530i Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Добрый день!
    Немного не по теме, но не нашел ни в одной теме обсуждения людей, кто прошивал 530i G30.
    Есть тут такие?
    Недавно прошил свою. Делал замеры на draggy до прошивки, на 95 бензине получалось 6.17 до ста. После прошивки едет 5.6 - 5.7 сек до ста по тому же прибору на 100м лукойле. (100-200 с 20 сек сократилось до 16.8)
    По отдаче говорят после прошивки стало 310-320 л.с. и 480 момента. Я думал с такой прибавкой машина должна поехать лучше, в районе 5.2
    Есть тут люди, кто имел опыт прошивки данного двигателя? Какие результаты? Про безопасность спорить думаю смысла нет, мнений много))
     
  8. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    На стенд не судьба у вас съездить?
     
    8300rpm нравится это.
  9. 8300rpm

    8300rpm Живу я здесь

    В клубе с:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    10,411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а какой именно дилер?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nikitabmw530i

    Nikitabmw530i Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Уже занялся этим вопросом, у нас есть единственный дино стенд в городе, собираюсь туда в понедельник.
     
    АВТ68 нравится это.
  11. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вот тут почитайте занимательное чтиво, ка 184 л.с. в 290 превращали:D https://forum.auto.ru/blacklist/160107/
     
  12. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Статья забавная. Зашили люди программу от 528, с верху еще что-то накрутили и получили результат в 290 л.с. Потом машину замерили на втором стенде, который скорее всего показал значение с колес (218 л.с.), которое мы умножаем на коофициет потерь (от 18 до 28 % в зависимости от модели стенда) и получаем от 259 до 279 л.с. на маховике, которые скорее всего и обещали, что на данном авто без изменения в железе, является приходом вполне себе хорошим, какие тут вопросы могут быть к "чиповальщикам"?
     
    Agentrab нравится это.
  13. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Вы читали "криво" специально или тупо стебётесь? Там же чёрным по белому написано, что мерили в обоих случаях с колёс. Тогда пересчитывайте 290 в 371!!!
    Но самое главное, вы не дочитали до конца, где описан финал: "Кстати, у той BMW 520i, на которой вы перепрошили ЭБУ, через 9 месяцев эксплуатации, прогорело 3 поршня."
     
  14. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Над вами не потешаюсь, не подумайте. Статья написана явно дилетантом с предрассудками, поэтому с силами там могли легко напутать.
    У меня у самого 520 шитая в 528 и я накатал на таком конфиге уже 80 тыс. км, и с мотором все ОК. На стенд не заезжал, но паспорт у 520 7.9 до ста, у меня лучший получился 5.9 до ста, квотер 14.
    А то, что мотор на той пятерке бахнет, было и так понятно (читать до конца не обязательно), так как есть статистика по проге в 290 л.с. которая была накручена поверх 28-ой прошивки , увы печальная.
    Видимо из-за большого веса ф10, мотор не справляется на стоковом железе с перегрузками на этой проге и бахает. Тут как и говорилось в интервью, нужно подходить с головой к использованию: охлаждать воздух на впуске (интеркулер побольше), топливо только 98 или 100, не перегревать мотор долговременными нагрузками и все будет прекрасно жить долго и счастливо.
    Соблюдал владелец эти правила?)
     
  15. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Господа! В теме чип-тюнинга часто мелькают сообщения, что почти все подобные конторы обещают "невидимость" чипа и "серьёзные гарантии". А вот ДБ, к примеру, практически ничего не гарантирует, но не боится документально подтвердить факт своих услуг хоть каким-то документом https://www.drive2.ru/l/514869410524038590/. Есть ещё примеры каких-либо чип-сервисов, выдающих своим клиентам что-то подобное?

    Так там же никакими 290 л.с. по факту и не пахло!!! Ездили на 218 конях.:shock:
     
  16. Nicola_78

    Nicola_78 Новичок

    В клубе с:
    20 фев 2015
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Аксель-Моторс на Шкиперском.
     
  17. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    К сожалению, как показала практика, для 2.0 бензинового мотора на Г30 530I чип приводит почти к 100% смерти мотора в течении 5-10 тысяч пробега. Аналогично и чип 520I.
     
  18. Nikitabmw530i

    Nikitabmw530i Новичок

    В клубе с:
    11 окт 2019
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Не сомневаюсь, что таких компаний встречается много))
    Скажите, пожалуйста, от куда у вас такая информация ? У меня несколько товарищей на 320 f30 уже 50к+ пробега наездили на ст1. Никаких проблем при замене масла раз в 8к км и заправках 100 бензина. Или речь именно о g30? Тогда не ясно почему именно на g30 такие проблемы могут быть ?
     
  19. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я думаю, слишком мало статистических данных, чтобы смело заявлять о том, что 530 бахает после чипа :) сколько их таких, шитых катается ?) по пальцам пересчитать?)
     
  20. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не вдаюсь в подробности, просто имею статистику по 5 серии. По 3 й серии все более менее ничего.
     
  21. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Более 20 ти машин шитых легли с моторами только по одному Евросибу в Питере.
     
  22. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так, а что за прошивки у них? Кастом какой то корявый, видимо? F серия понятно, там 2.0 в 2.8 заводской прогой - вполне безопасно. А вот 2.8 / 3.0 версию чем шьют?)
     
  23. Yarrik

    Yarrik Старожил

    В клубе с:
    14 дек 2014
    Сообщения:
    4,626
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все сложнее, на Г серии, там нет штатных прошивок, все кастом, деланый одним человеком и разошедшийся по рукам. Но тот кто создавал его, после проверок закрыл тему с чипом на 2.0 бензин ВХХ серии, поняв что этот мотор "не чипуется а убивается", ну а версии прошивок остались у чиповальщиков. Ведь ломает блок и пишет прогу один человек а все остальные только перекупают...а потом уже начинают модернизировать, изменять, зачастую меняя те параметры, которые трогать нельзя, т.к. людей, которые реально что то смыслят в чипе два - три человека.
     
  24. Dimasredtop

    Dimasredtop Абориген

    В клубе с:
    30 май 2009
    Сообщения:
    3,563
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мда, это боль, конечно. Почему бнв не выпустит что-то вроде PPK - не очень понятно. Сделали бы сил 280-290...

    Дизель в этом плане, конечно, более выигрышно смотрится, что 2.0, что 3.0. Тем более есть дизельбуст.
     
  25. Ictus

    Ictus Живу я здесь

    В клубе с:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    8,803
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звучит как будто это Ваш близкий друг)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nomas нравится это.
  26. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В один заход можно только накатить новую программу и отключить какие-нибудь датчик программно. Если говорить про настройку программы под конкретный автомобиль то это большая кропотливая работа, с покатушками часов на 8, потому как надо отстроить режимы работы на разных оборотах и скоростях. Когда то давно был таз с форсированным мотором, процесс настройки занял пару тройку месяцев.
     
  27. АВТ68

    АВТ68 Старожил

    В клубе с:
    8 сен 2014
    Сообщения:
    5,998
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тамбовская обл.
    Предполагаю, что это была крайне точная настройка единичного экземпляра с нуля. Если есть готовые проги под конкретный движок, то, возможно, процесс приблизительной корректировки (чтоб двиг по разным параметрам в аварию не падал) будет не столь трудоёмким? А если защиты не отключать, то, нарно, и не нужно ничего дополнительно колдовать с отработанной программой?
     
  28. Skakunov

    Skakunov Завсегдатай

    В клубе с:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Полемикой повеяло, пора завязывать)
     
    Nomas нравится это.
  29. Agentrab

    Agentrab Абориген

    В клубе с:
    3 апр 2014
    Сообщения:
    2,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это была настройка мотора с нуля, так как ничего общего с теми моторами что делал ВАЗ на конвейере он не имел.
    Не представляю как можно сделать приблизительную настройку да и не понимаю от этого прок, если уже есть готовая программа.
    При желании оптимизировать под конкретный автомобиль придется пройти весь процесс действий что я выше описал.
    П.С. специалистов которые умеют это делать и правда очень не много, тот мастер что мне делал программу, обслуживал весь УРФО и был в разъездах 60-70% своего рабочего времени. Как в Москве обстоят дела не очень осведомлен, но судя по тем слухам что до меня доходят - не очень хорошо.
     
  30. First_M@te

    First_M@te Участник тусовки

    В клубе с:
    6 июн 2014
    Сообщения:
    213
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не понимаю людей которые спрашивают про нештатную прошивку машины и хотят остаться на гарантии ‍♂️ Априори такого не бывает. Был опыт перешива ф30 320 в 328 и приезжая к Диллер первое что меня спрашивали при гарантийном ремонте это не прошивалась ли а/м, на что я честно отвечал что прошивалась но слава богу небыло ремонтов силовых узлов, связанных именно с прошивкой. Топливный насос 3 раза за год только, но я доказал что прошивка не при чем. В тех двигателях была особенность хоть прошивщики увери что нет, но поршни шли другим парт номером, соответственно скорее всего разные сплавы использовались. Но использование 100 Бенза и щедящем режим использования, не привело к прогаранию и прочей хрени. У меня вопрос такой: «530д двиг как то похож на 540д чтобы минимальными усилиями именно прошить штатной прошивкой 540д мой 530д?
     

Яндекс.Метрика