мне жаль, что Вы меня не услышали -- "обьясните мне, кто, КТО, им мешал нарисовать/оставить помимо режимов Спорт, Эко и Стандарт режим Классик оранжевый?" Вы же понимаете что это тема в "пару кликов"? эти "убогие, желтые, два кольца" были иконой, фирменным стилем марки. именно этими уникальными чертами БМВ отличалось от других, не больше и не меньше. так же как когда развернутая торпедо, так же когда то, еще недавно, angel eyes, так же как когда то, чуть раньше, решетка радиатора в обратным наклоном. можно продолжать еще) не, не понимаете?) и да, я искренне не сомневаюсь, что Вам эта прибока нравится. ни в коем разе не хотел Вас в чем то переубедить
Время неумолимо бежит вперёд, когда то и 53-ий был огонь, вчера заезжал жене х3 полирнуть, рядом он, сел, ностальжи, ох какой же ты мамонт старый друг, но ноздри правильные), а когда то был самый самый, да.
не, не понимаю. Я думал фирменный стиль бмв это драйв ,управляемость. Развёрнутая панель, глазки, колодцы это бмв некоторых поколений, но так было не всегда и сегодня тоже бмв меняется, однако свою драйвовую харизму и узнаваемость они сохраняют.
в износе лкп и интерьера от стояния, пока в нем все приходящие лазят, щелкают, царапают, стукают и т.д. какой смысл брать новую тогда? можно взять годовалую - эффект тот же.
Ну давайте наденем ярко желтые мокасины и будем ходить в офис по лужам. Зимой. Как "модные" стилисты.
Пневма валится. Но ..... мягко как в былых мерсах. Руль ощущается средне. Салон прекрасен, кроме левого блока света. Места сзади средне. Как в Х3. Но шире заметно. Вполне годно, хотя и не задорно. Кай веселее, но подвеска странная. Мелочи все на попе и руле, хотя крупные ямы глотает. И это без РФ. Я пойду в хороших брюках и рубашке/водолазке, а не рваных джинсах и майке с принтом "трава рулит". И с нормальными мех.часами, а не подростковым гейвотчем.
пневма валится, но пошалить в спорте позволяет всё же. переключатель света тоже не нравится, всё бы ничего, но задеваю его коленом и отключаю авто режим.
Старая явно красивее. Непонятно, зачем ради карты в центре экрана понадобилось вместо стильных циферблатов, которые можно было просто раздвинуть по краям (как уже сто лет назад сделал Ваг), делать эти убогие бумеранги?
не падает, расширяется количество модификаций на любой вкус. Г01 и Г05 выглядят супер, все сравнения с корейскими или китайскими автомобилями, считаю глупостью. что бы небыло похоже на ваг)
вот ведь реально - Аудям и ФВ хватило креатива и оставить круги циферблатов и воткнуть нормально нарисованную карту. цветную к тому же, в отличие от этого чб недоразумения в "бумерангах")
а еще вот эти лампочки слева (и справа наверное?) на черном фоне, в рамке. не нашли китайцев чтобы сделать цифровую приборку на весь колодец?) 21й век, ага
И я о том же! В ваге-Ауди сделали все идеально, эти же решили выделится китайщиной) Надеюсь в новом поколении уйдут от этого) Так ладно бы где то во внешнем дизайне-не так критично. Но это панель приборов на которую смотришь постоянно, даже когда проекция перед глазами
Новая приборка- современная и просто обалденная. Всегда будут переживать, когда что-то меняют глобально, но стоять на месте- это потерять рынок, что понимают в Мюнхене.
Износ лкп, ну вы серьезно? А вы к себе в машину людей пускаете только в бахилах и перчатках?) если серьезно, я вот брал из салона, не могу сказать, что заметил какие-то особые по царапины и потёртости. А сейчас, спустя два года, уж точно не разберёшься
Потому даже идеальный дойчерычаг КПП поменяли на псевдохрустальный дрын. Ну да. Это как яркая лгбт компания, которую полчаса назад в терминале Франкфурта встретил. Модно, тля!
Классические часы это определённо круто и интересно, но если это уровень искусства с всевозможными усложнениями и ценами как на автомобиль, на мой взгляд. А у ширпотреба из обычных материалов преимущества перед технологиями какие ?