новый тренд на SUV сильно сбил карты. к нам даже allroad не поставляется теперь, хотя смотрел на a6 allroad изначально.
Конкретно олроад давно пустышка. С доплатой. Толку ноль. Вот и не берут. Причем давно и нигде. Продажи все сразу ушли к ку7 и ку5.
в европе это популярный автомобиль для тех, кто может его себе позволить, так как ценник начинается с 100к
Лет пять назад присматривал S60 CC - от идеи такого седана тоже был в восторге, но сначала отпугнул древний 2.5 двигатель, а когда поставили 2.0, то салон уже выглядел устаревшим относительно новых моделей. Это и есть основная причина небольшой популярности, как мне кажется. Всё-таки для многих, чисто психологически, цена должна быть несколько меньше аналогичного кроссовера.
Прайс от 72кЕ. И явно большие скидки. У него мизерные продажи. Машина давно нелепая. Ку7 от 76. И он отлично продается. Ибо тупо удобнее, комфортнее, вместительнее, семейнее.
скидок на алроад нет. вы, как всегда, фантазируете. и он хорошо продается в Европе, так как именно там есть ценители таких машин. в отличие от ку7 он управляется на голову выше. в том числе поэтому их на порядок больше на немецких автобанах, чем ку7.
Я только ночью вернулся из франкфуртщины. Ку7 полно на дорогах. Олроадами даже не пахнет. А6 авантов и 5 турингов есть, да. У меня была статистика по олроадам, там слезы. Мааааленькие слезы. зы Про "от 100" ведь загнули, да? Интересно нафига.
Всё гораздо проще. В России просто специфическое отношение к универсалам. Не люблю это слово - совок... Они у нас никогда не были в ходу, даже когда слова "паркетник" не существовало. В Европе их гораздо охотней покупают, чем в кузове седан, т.к. большинство людей ориентируется на "быть а не казаться". Там рулят не понты, а подход к авто с чисто практической точки зрения. Маркетинговый уклон на паркетники в последние годы дал возможность у нас приобщиться к престижному ранее сегменту "джипы" населению с ограниченным бюджетом покупки авто. Причем в массе своей (я беру не верхний сегмент, а массовый) это совершенно беспомощные вне дорог машины (часто на моноприводе) с менее удобным, чем у седанов салонами. И покупают их люди, которые не то что в "поля" не лезут, но и из городов не выезжают никогда. Максимум пользы от них - в каком -нибудь Ашане забить в него не одну, а две тележки Тем, кому нужен даже просто чуть больший клиренс, чем на легковушке - меньшинство. К сожалению, в последнее время, маркетологам удалось бОльшей части людей привить потреблядство, которое отключает способность мыслить критически. Приучили следовать трендам и стригут, как баранов. Также влияет и ценовой момент. Ну кто будет покупать тот же фольксваген "сарай" (как в моем случае) за три ляма? Да ни один совок на это не пойдет. Правда, что в этой машине есть то, чему завидуют владельцы многих премиальных машин, что она комфортней, универсальней и едет лучше, чем машина премиальной марки в ту же цену никого же у нас не волнует А по поводу того, что "аллроуды уже не те, что раньше", так это из той же оперы, что и "деревья раньше были большими"... - аверс той же медали Все те же плюсы и минусы прогресса, присущими всем маркам и моделям. И причина таких вердиктов ногами в том же совке - привычка выносить суждения при отсутствии личного опыта.
Чтобы понять, что действительно ездит по дорогам, надо не в мегаполисах с их спецификой, а на дорогах и автобанах достаточное время провести. Я в прошлом десятилетии сотни тысяч намотал там. И не только по неметчине. Аллроудов да, на порядок меньше, чем просто сараев. Но так и практичность немцев заставляет считать бабло. Эта модель для ведущих активный образ жизни, либо климатические особенности региона. Ну и наличие бабла на это никто не отменял...
В Манхейм и Хейдельберг ездил В этот раз. А так и всю ЗГ и Австрию проезжал. Дело в том, что именно олроад абсолютно не лучше про аванта. Ничем, кроме бутафории. А бывало, что и хуже (губа ниже, бампер без юбки).
Олроад такой же для активных как и обычный авант. А в ку7 еще и барахла влезет больше при поездке в горы или на озера. И обзорность в дороге лучше. И в горах удобнее. И он тупо комфортнее. Не говоря про 3й ряд. В богатой Баварии ку7 не меньше, чем х5. А может и больше.
У Аллроада клиренс и пневма отличные от Аванта. Аванты в массе продаж с движками пожиже. Их больше для других целей берут, унитарных. Без претензий на драйв. Кроме S6 Avant (был до Аллроада) но это вообще культовая вещь...Про губу смешно... На таких машинах в Альпы ездят, а не на подмосковную дачу по го говнам лазят Кому мало 208 мм клиренса для такой машины, тот явно не понимает для чего она предназначена. И потом, я не противопоставлял Авант Аллроуду. Я говорил больше про сарай/паркетник.
Знакомый пригнал сегодня Лексус RX300 из Сочи, так как там ему сделали хорошую скидку. Купил за 2950 тр, скидка как я понял что-то около 500 тр. Сел прокатнулся. Этот автомобиль не едет от слова совсем.После БМВ руль какой-то тоненький, а уж панель. А вам не нравиться наша панель.
Что ж не уберегли товарища ? У меня друг чуть Макан или Велар не купил. Заставил его поехать на тест-драйв сначала одного, потом другого, а после на X4. Вопросов и сомнений не осталось, до сих пор благодарен.
Он мне не сильно товарищ. Потом есть такие люди для которых есть только одна марка автомобилей и это Тойота. Каким маркетинговым ходом Тойота их в этом убеждает я не знаю, но заставить их хотя бы зайти в соседний автосалон практически невозможно.
Понимаю, и таких людей большинство, учитывая что RX лидер класса. Накануне уже начинали обсуждение, доводов помимо шильдика не услышал.
Давно одинаковая. Кто что берет - дело персональное. Машина одна. Олроад - просто дизайн пакет. Как xLine у нас. Вы точно в Альпах были? Там 2/3 автопарка - банальные астры и пежо х07. Или полуприводные соренты. Клиренс олроада с7-с8 в авто и комфорте 14см, на трассе 12, в лифте на малой скорости 18 (и в этом режиме подвески как нет). Никто не понимает зачем это. Особенно в окрасе до пуза.
8 сек до сотни если не ошибаюсь, при 300 л.с. То есть на уровне х3 20i/d. Был у меня, вокруг заправки ездил.
У ВАЗ 2106 тоже хорошо читаемая панель, но уныло также и на современном Лексус. Мне так показалось после своей, ещё 2018 года панели, а уж новая вообще очень нравиться, с удовольствием бы поменял. Двигатель на RX300 двухлитровый, мощностью, по памяти, 238лс и 350 момента. Разгон очень вялый, по паспорту по-моему 9,2 секунды. У RX350 обычная шестерка мощностью 300лс, но тоже не быстрый автомобиль, за что только налог платить.
Там норм едет. Не ураган, но ровно и всегда. Конечно, тойота делает странные машины. Но неплохие в целом.
Тойота чемпион по выпуску дорогих медленных машин. Прокатнувшись на этом Лексусе мне показалось что он из 10 секунд не выйдет, конечно он новый, пробег всего 1500 км, но всё же.
У RX есть подстава похлеще слабого двигателя: ни в одной комплектации ни за какие деньги в нем не будет такой банальной опции как лимитатор. Видимо не предполагается, что водитель тоеты может разогнаться быстрее 80 кмч