1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Выбор и обсуждение спортивных автомобилей

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем scor, 31 авг 2018.

  1. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сравнивая Р8 V8 и 997.2 c4s
    - качество на высоте у обоих, обслуга +/- одинаково.
    - 997.2 заметно быстрее и агрессивнее. Отклик на газ лучше. В Р8 нужен педал бустер.
    - в 911 больше места и более удобная на дальняк, можно откинуться подальше
    - Р8 привлекает больше внимания.
    - обе машины зажаты с завода по выхлопу, на 911 если спорт выхлоп стоит то не обязательно, на Р8 это обязательно - убирая 10кг с заднего бампера машина Намного лучше рулится. То есть с завода 911 более эмоциональнее.
    - рулёжка сравнимая. Надо сравнивать конкретные машины тк обе бывают на регулируемых амортизаторах, очень зависит от вылета колёс и резины.
    - тормозов хватает с лихвой у обоих
    - сейчас стоят одинаково, но думаю у Р8 шансов больше сохранить/приумножить вложения
    - про автоматические коробки не комментирую. Про МКПП скажу что у обоих очень разные характеры. У 911 короткий четкий ход как у затвора немецкой винтовки, у Р8 более драматичные перекладывания с характерным клацаньем.
     
    #1081 andy bell, 24 фев 2020
    Последнее редактирование: 24 фев 2020
  2. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Камрады, так что по 360 vs gallardo? С R8 вроде разобрались )
     
  3. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    997.2 едет на честные цифры по паспорту. От R8 у меня осталось впечатление, что она лишь ненамного резвее, чем М3 Е46, хотя по паспорту R8 заметно мощнее и М3, и 911. Ещё запомнился дешевый и быстро изнашивающийся салон Ауди. С виду R8 да, пушка-гонка :)
     
  4. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А смысл их сравнивать? Это машины из разных эпох. 360 интереснее, gallardo быстрее.
     
  5. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А почему их нельзя сравнивать? :shock: Возраст отличается несильно, ценник примерно одинаковый.
    А чем 360 интереснее?
     
  6. dragonninja

    dragonninja Старожил

    Регистрация:
    14 дек 2009
    Сообщения:
    4,992
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Это главная проблема 4.2 - внешность не соответсвует содержанию.
     
  7. GhostDog777

    GhostDog777 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 сен 2015
    Сообщения:
    208
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кипр
    5.9млн, в инсте у них
     
    ertt нравится это.
  8. araliev

    araliev Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Была р8 в8 и 911.997.1 турбо одновременно - какое же говно эта р8... жуть.

    никуда р8 не едет, не рулится. Даже прыгнуть вперед нормально не может. Одним словом - говно. Абсолютное несоответствие внешности и перфоманса.

    а вот турбак прям топ - лучше него нет ничего. Ваши галларды и прости отрыжки филали 360 430 - порш дерет на счет раз.
     
  9. araliev

    araliev Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    360 это говно мамонта. Исправную не найти - а даже исправная едет как старое говно, потому что таковым является.

    430 получше, но и ее время тоже прошло.

    галларда дорест в эксплуатации в москве = садомазо чистой воды. Работа коробки, педали газа, рулевого - полный атас... ездить нереально.

    галларда рест уже норм, ездить можно, но сидеть в 911 намного удобней (галя ну очень низкая. Даже в 430 и то лучше чем в гале).

    ну и плюс все эти тачки в сравнении с 911 - ненадежное говно. Отвалиться может в любой момент что угодно.

    р8 за 1,3 может и были - правла когда именно я не знаю, но вот осенью 14 г были р8 абсолютно точно за 1,6 и так как никому тут нах не упирались - все уехали в ес (какие могли конечно: америкосы, арабки и тд остались тут)
     
    Митяй777 нравится это.
  10. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рест галларды с 2008? Там разве егиар не один и тот же с дорест? Кстати без лифта морды по Москве реально ездить?
     
  11. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    Регистрация:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Турбак скучный, и точка :)
     
    #1091 Hexus, 24 фев 2020
    Последнее редактирование: 24 фев 2020
  12. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Просто не умеешь их готовить) От неё ожидали перформанса на «кивухе», а тачка о другом немного. У 911 звук как у шитой дизельной пятерки, шипят оба, как газовая горелка. В принципе называть говном машину, которая понравилась Jacky Ickx, не стоит. Особенно в контексте прыжков с места) Про не рулится тоже смешно. Но этот пустим. Надежность, да, есть проблемы. Особенно у любителей погонять на холодную.
     
    andy bell нравится это.
  13. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хто ето?
     
  14. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     

    Вложения:

  15. andy bell

    andy bell Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    1,054
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    IMHO сравнивать турбомоторы и высокооборотистые NA не корректно. В городе крутящий момент момент Очень нужен и заметен.
    Вообще мне кажется что те машины что прошли через руки блогеров можно списывать как москвичи в советском таксопарке. Одна не едет и не рулится другой турбак ждёт ребилда...
    R8 V8 можно сделать быстрее чем V10 без турбин и нагнетателя, но как заметили выше, надо знать что делать
     
  16. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    Регистрация:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это все круто, когда они стоили до 2млн, в то время как 997т стоили 3))
     
  17. xarolool

    xarolool Завсегдатай

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    723
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Привет. Наверное ты сравниваешь турбоускорение и атмо, когда говоришь о прыжке? Насчет руления, неожиданно. Не испытывал такого. Разве что на малых скоростях, при развороте например.
     
    nRg нравится это.
  18. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первая р8 это такое дно , что даже описывать тяжело. В ней нет ничего за что бы ее можно было похвалить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Tygarin

    Tygarin Завсегдатай

    Регистрация:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    441
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Р8 за 1.3 были реально. Год не помню, приятель с питера привез за этот прайс. Типо на зиму, кватро же. Месяц покатался и еле слил за тот же прайс. Сказал говно редкосное и кватрой там не пахнет.
     
    Митяй777 нравится это.
  20. Pechenia

    Pechenia Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    3,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    И что?
    Если ему р8 нравится значит и Вам нравится?
    А может ему в очко долбиться нравится?
     
    corsalet нравится это.
  21. Pinkykillaz

    Pinkykillaz Завсегдатай

    Регистрация:
    11 сен 2011
    Сообщения:
    575
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тверская обл.
    по рулёжке р8 4,2 была очень даже,, внешне яркая но вот что убивало полностью так это динамика- каррера S дорест на зп и 722ой коробке(!) раскатывала её очень легко и быстро
     
    araliev нравится это.
  22. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На чем ездишь?)
    Просто интересно послушать очередного знатока. За 20 тысяч евро среднемоторник с атмо в8 и отсечкой 8300. За что тут похвалить?) действительно)) Скажи, у тебя дизель?)

    Пс почти уверен, что большинство просто не вкатились в тачку. Услышали звон-робот тупой, головой киваешь. А в машине, даже не сидели) Даже с 4.2 она интереснее многих тазов, точно не гавно... Да, она не зашла на «кивухе», но это же показатель, что тачка рулится скорее всего)
     
  23. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошая АНАЛогия) Если бы все так мыслили, то экспертной оценки бы не существовало.

    По теме: когда такие люди о чём-то говорят- не надо верить не слово, но надо хотя бы призадуматься, а почему так и почему я думаю иначе. Порой это помогает не выглядеть странно)
     
    Maxiimm и АлексейАК нравится это.
  24. hijack

    hijack Старожил

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Р8 стоила 1.2, когда курс доллара был 30, до Крыма)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #1104 hijack, 24 фев 2020
    Последнее редактирование: 24 фев 2020
    Europan нравится это.
  25. TOxIK

    TOxIK Участник тусовки

    Регистрация:
    28 авг 2012
    Сообщения:
    244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К сожалению 20к евро получится, только если ТУ цену в рублях посчитать в текущем курсе евро )
    Когда она стоила до 2 млн при курсе евро 40-45, в этом же бюджете много чего интересного было, и разнообразие не в пример
    Сегодня что имеем то имеем - R8 V8 это 2-2.5 млн, при этом она стала лет на 6 старше от того времени, да причем в этом бюджете выбор небогат и витает ощущение дров :facepalm:
    В этом смысле на галларде и 360 + 430 среднестатистические пробеги хотя бы должны быть меньше за это же время
     
  26. araliev

    araliev Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет! Р8 тогда как первое впечатление - найс. Но потом сравнивая и вкатываясь я в сравнении понял все про нее((
     
  27. RUSO

    RUSO Ваван

    Регистрация:
    9 фев 2003
    Сообщения:
    1,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Много поездил на R8 V8 по горным серпантинам, мне очень понравилась, очень! Это совсем другая лига, по сравнению с 911, другая философия и инженерия.
     
    Тигр и Denis 177 нравится это.
  28. nRg

    nRg Старожил

    Регистрация:
    10 авг 2009
    Сообщения:
    6,150
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Их выкупали по этим смешным ценам как раз тогда, когда курс ушёл в космос. 1.3-1.8 стоили хорошие машины. Какой был курс евро вы знаете)
     
    araliev нравится это.
  29. araliev

    araliev Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рест с 09, егир до и после - 2 большие разницы. Последение гали выпускались в 12 г параллельно с авентом - и работа кпп на гале рест прям супер.

    без лифта морды ездить нереально. Он нужен
     
  30. araliev

    araliev Завсегдатай

    Регистрация:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Джеки хуеки - что мне с этого? Каждого хера теперь слушать проперженого?

    р8 медленная старая неудобная машина.

    двери у р8 тяжелые и неудобные. У 911 дверь как у камри - легкая и открывается широко.

    Чих пых у р8 и 911 - понятно кто обосрался.

    и так во всем. Ауди р8 это самое последнее авто в списке спорт авто.

    она имеет право на жизнь. Не знаю правда какую и где, потому что альтернатив дофига
     
    Hvatkiy нравится это.

Яндекс.Метрика