1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Ветка владельцев BMW Х3 (Е83)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Lukich, 26 сен 2012.

  1. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот же глюки сервера.
    :D
     
  2. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Прям Упирается,как будто движок сам ступорит . Вот кстати когда гнал с Москвы солярка была БиПи, а сейчас Роснефть.... ну и плюс гнал в конце мая, а сейчас в феврале прохладно,может из за этого....
    Ну я бы не писал, если бы не разгонял , видимо вы точно говорите, лью 0w40 Mobil 1, но сейчас Зима,тогда было лето и сам заметил,что пока движок как следует не прогреешь по зиме, машина тяжко идет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Quattrovod

    Quattrovod Старожил

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    5,123
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Вот тогда видимо примерно на 220 реальных км/ч разогнались.
    А спидометр сертифицируется так, что погрешность зависит от скорости и ни в коем случае не должен занижать. Причем последняя цифра, где проверяется это 120 км/ч. И по сертификату при реальных 120 спидометр может показывать то ли 136, то ли 144 (по памяти не помню). Т.е. при реальных 220 может и 250 показать и это нормально.
    При этом спидометр вещь крайне нелинейная - это даже отдельно упоминается при сертификации. Нелинейность тоже регламентируется.
    Я к тому, что при реальных 180 может показывать 190, например, а при реальных 220 - 250 и это нормально.
     
  4. Alexe83

    Alexe83 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2018
    Сообщения:
    494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Можно еще раз фото кинуть?
     
  5. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да поймите меня тоже,мне по-фигу кто тут что пишет по поводу, 240 км в час, врешь, не врешь, я не собираюсь никому,ничего доказывать....... смысл вопроса был, узнать возможную причину снижения максимальной скорости.(Допустим вы правы, но это значит, что раньше ехал 240(200), а сейчас 200 (160-180 )максимум)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24935 MAYZEN, 25 фев 2020
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
    Окулист нравится это.
  6. Andrey_Omsk

    Andrey_Omsk Старожил

    Регистрация:
    26 окт 2013
    Сообщения:
    4,388
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    Зачем? Вам хочется моего позора? :)
    Сделаю вечером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24936 Andrey_Omsk, 25 фев 2020
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
    Alexe83 нравится это.
  7. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    С ментовского радара надо замерять
     
    Alexe83, Andrey_Omsk и Daniel Po нравится это.
  8. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    «Стабильность», «управляется по ощущениям» - неправильно.
    «На 160 (цифра достаточно условная, плюс-минус) - начинает ощущаться» - правильно.
    я вас понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vais Tech

    Vais Tech Участник тусовки

    Регистрация:
    2 дек 2019
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Добрый день товарищи, прошу разъяснить несколько вопросов, кто чем может, всем заранее спасибо!
    1. Подскажите физическое расположение электронных блоков.
    - Блок управления двигателем (если не ошибаюсь он справа под капотом в пластиковом кейсе)
    - Блок ABS/DSC/ или как их там короче нужно найти ВСЕ блоки, работающие совместно с абс и отвечающие за работу привода. Кроме блока раздатки - его нашёл под полом в багажнике.
    - Блок управления АКПП
    - Датчик угла поворота руля (и, если есть, блок управления им (сервотроник?))

    2. Блоки в центральной консоли (2шт) по фото ниже. Я так понял они отвечают за подушки безопасности. Отвечают ли они за что-то ещё? Если заменить их оба, нужно ли прописывать/что-то менять в настройках? Они вроде бы работают, но периодически выскакивает ошибка "внутренняя ошибка ЭБУ". Боюсь, не бабахнут ли подушки при замене блоков? (клемму, естественно, сниму)

    3. Есть ли какие-либо блоки, находящиеся в салоне ниже уровня сидений, кроме вышеописанных: три в багажнике (раздатка, парктроник, положения) и два в центральной консоли (подушки) ?

    4. После замены масла в раздатке и замены блока управления раздаткой работать она не начала, но блок теперь хотя бы на связи и работает. В его настройках написано, что адаптация (калибровка) не произведена. Пытался делать несколько процедур для VSG: замену масла, ремонт - замену платы. Пробовал несколько раз - не получается. При замене масла пишет, что не удалось завершить операцию без ошибок. При попытке замены платы тоже ошибка. При попытке калибровки - ошибка. см. скрины. Что делать? Подозреваю, проблема в сервомоторе или контактах в нём, хотя угол поворота и потребляемый ток читается. Планирую снять, разобрать и почистить его.

    5. Помогите идентифицировать узлы, нарисованные в дереве. Что такое: EGS_0x32 и чем он отличается от просто EGS? (см. скрин), и CIDB_0xF0 (см. скрин)

    Спасибо всем ответившим!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Дак я так и сказал: всё можно измерять (но важно понимать, что ты меряешь).
    Да, склероз подвёл, спасибо, что исправили: чётные (точнее, кратные степени 2) - это тот же звук на октаву (две, три...) выше.
    "Самые противные", на самом деле - высшие (опять-таки, некратные 2) там даже закон какой-то был: заметность, если не ошибаюсь, растёт пропорционально квадрату номера гармоники. В своё время для транзисторных 11-я гармоника даже имела некий "сакральный" смысл: именно по ней оценивали общий уровень.
    Коэффициент демпфирования - параметр сильно эфемерный, зависит от сопротивления нагрузки, которое в общем случае сильно разное как для разных головок/АС, так для одной будет частотнозависимым. Плюс, провода тоже, внезапно, влияют: я как-то столкнулся с ситуацией, когда у хитрозаплетёного "аудиофильского" провода сопротивление на ВЧ доходило до ~0.5 Ом, а у подключенной им акустики на этих же частотах была парочка "провалов" до ~2-х Ом. Но это всё, опять же, решаемо в активных АС (ниже писал), но такой звук мало кому нравится.
    У ламповых, кстати, этот коэффициент, как правило, отвратительный (из-за выходного трансформатора).
    Ну, и "слышно" всё же далеко не всё: про НЧ уже приводил пример, фазовые искажения слышны только в области наибольшей чувствительности слуха (500-5000Гц) - да и то, главным образом, слышно "вращение" фазы на разделительном фильтре, а не постоянная разность фаз головок (с разделением частот в этом диапазоне).
    А вот грамотному питанию - да, мало кто уделяет внимание (мы как-то считали в лабе для общего случая - там пиковый запас по мощности должен быть чуть ли не квадратичный, с соответствующими подводящими элементами).
     
    #24940 zyz, 25 фев 2020
    Последнее редактирование: 25 фев 2020
    Andrey_Omsk нравится это.
  11. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Так я вам написал "причину снижения": скорость тупо ограничивается ECU.
    Что у вас там было раньше, когда вы ехали 240 - это уже к вам вопрос: может, кто-то опцию "сбросил" (о которой писал Lexich), или вы сами что-то "напрограммировали", или ещё что-то подобное.
    Покопайтесь в собственной истории.
     
  12. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Лысая резина дает на максималке "прирост"в 10 кмч влегкую
     
  13. Окулист

    Окулист Живу я здесь

    Регистрация:
    9 фев 2007
    Сообщения:
    8,004
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Думаешь он гнал 240 на лысой резине?)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    MAYZEN нравится это.
  14. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Может просто коврик под педаль попал , вот и не едет
     
  15. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D Ну в моем понятии лысая-сношенная до индикатора:nod: Можно и не гнать километров 200 под 240 а просто попробовать авто на максималку что иногда свидетельствует косвенно о исправности двигателя
     
    Окулист нравится это.
  16. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Дизель зимой при прочих равных едет лучше чем летом
    Просто наведу на мысль-а зачем ставят увеличенные интеркуллеры:cool:
     
  17. alexij

    alexij Завсегдатай

    Регистрация:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    ребят,всем здрасьте,надумал лямбды иенять первые, по каталогам первые разные идут ??? нашел бош(три номера-0258003477 это по 123 горшку; 0258005309 это по 456 горшку; и универсальная 0 258 986 505 (эта на обе части коллектора) -цена у всех трех артикулов разная)
    с проводами возиться не хочу,хочу вынул вставил)))
    что взять?
    спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Грамотно тонированное зубило легко разгоняется до 200 км/ч(с)
     
  19. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Зубило , это х3?
    У меня ассоциации с утюгом
     
  20. saloved

    saloved Завсегдатай

    Регистрация:
    2 авг 2012
    Сообщения:
    658
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это девятка с тонированным лобовым?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Daniel Po и zyz нравится это.
  21. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    kentulya, Andrey_Omsk и saloved нравится это.
  22. zyz

    zyz Абориген

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    2,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сейшельские острова
    Да, вы правы: "ощущаться" - неправильное слово, правильно: "сказываться", "влиять".
    Ощущают это, как можно видеть - далеко не все.
     
  23. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вообще то , я вырос на этих зубилах , был школьником , когда их начали только выпускать.
    Просто подумал , что х3 уже присвоили ...
     
  24. Daniel Po

    Daniel Po Старожил

    Регистрация:
    15 май 2012
    Сообщения:
    7,733
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Водит:
    Я его так и называю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    mikair нравится это.
  25. les58

    les58 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пензенская обл.
    Вот пара тем, почитай
    https://www.bmwclub.ru/threads/zamena-datchika-kisloroda-ljambda-zond.1019206/
    https://www.drive2.ru/l/10061104/
     
  26. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,128
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    :D А "доработанное" объезжает порш911
     
  27. MAYZEN

    MAYZEN Завсегдатай

    Регистрация:
    12 ноя 2014
    Сообщения:
    734
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    Да возможно вы правы,удалил сажевый и егр, может тогда сбросили что то.

    Врать не буду,когда гнал с москвы,резина была как раз была до индикатора :D Но не думаю, что +40 км/ч это сделает....

    Я не буду умничать по поводу интеркулеров , но вот ни разу зимой дизель не едет быстрее)))))Лично у меня, как минимум пока не прогреется как следует, а в городском цикле это минут 30-40 колесить.А летом из под себя вырывается ....:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    #24957 MAYZEN, 26 фев 2020
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
  28. ROMN

    ROMN Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Всем привет! Вчера купил весьма подержанный (240 тыс.км.) Х3 2008 года МКПП дизель. Пересел с бензинового Дастера-2014. Пока неудобно и непривычно, но это понятно, дело времени. Все вроде работает, но уже раза 3-4 пугал стоящих на перекрестке сзади тем, что вместо первой передачи включал заднюю и начинал стартовать. До упора (как для задней передачи) влево рычаг КПП не сдвигаю, но задняя все равно может включиться. Вопрос - это дело привычки или что-то стерлось в коробке?
     
  29. mikair

    mikair Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,028
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    ROMN
    Вообще там невозможно перепутать
    Х3 неудобнее дастера ?
     
  30. ROMN

    ROMN Участник тусовки

    Регистрация:
    26 фев 2020
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Эмпирическим путем доказано, что возможно)) Причем, у супруги такая же ситуация.
    Пока да, но я думаю, это вопрос привычки. На дастере 6 лет каждый день и подолгу, на X3 проехал только по трассе, километров 200, и немного по городу. До этого на дизельных не ездил.
     

Яндекс.Метрика