Так Вы их мощно приминаете, так, что ничего не ощущаете))) У меня 80кг и эта поддержка прямо впивается в ноги. Не для меня, категорически.
Это что за приборка такая в ауди, в ку8? На второй фотке да, уже дело. Особенно если цветной ужас убрать и сделать более монохромную как в андроид авто. И вообще, я для себя понял, что шкала 100 км/ч должна быть ровно на 12 часов, вертикально. Остальное тупо понты.
Да, это самая страшная правда за нелепый непрактичный оверпрайс. Но владельцы олроадов всегда были удивительно фанатичными и типа эксклюзивными. При полном отсутствии основания начиная с С6.
Да, я только лухари и рассматриваю. Там нормальные. Не как комфортные в 5-ер, но вполне удобно. Класс!! Я это же и пытаюсь донести коллегам))) Вынужден согласиться по поводу аллроуда, загуглил, действительно клиренс базовый 139 мм Изгавняли отличную идею легкового универсала повышенной проходимости. Q5 на пневме и то до 210 мм поднимается. Кстати, сегодня видел аллроад предыдущий, окрашенный полностью и тоже не догнал, чем он от стандартной А6 с пневмой отличается? Тем, что там в мми нарисованы компас, горизонт и программный режим аллроад? Классная доплата за то, что есть в любом китайском бинокле за 3 тыс рублей.
Я не такой знаток индексов ауди, но это вы наверно про тот самый старый аллроад пишете, где была понижайка и на котором реально можно было по полям ездить?
Я так понимаю, у ауди совершенно одинаковая цифровая приборка, начиная с А4 и заканчивая люксовым Q8. Карта там на весь экран, режимов отображения 3 или 4, начиная от гуглового спутника и кончая цветастой стандартной аудюшной (мне, кстати понравилась на тест-драйве, хорошо обозначены магистрали, промзоны, леса и жилые кварталы, контрастно). 100 км/ч там как раз на 12 часов.
Серебристыми нашлепками и крашеными кусочками псевдоарок на боках. Ну, нравится кому-то - пусть радуются.
Парни стесняюсь спросить шоцетаке лимитатор? Это та старая фигня на БМВ, которой выставляешь скорость выше которой не жимануть? Или что новое и я пока не нарыл в двух своих БМВ).
Т..е. В бмв лучше то, что относится к свойствам "ехать в машине", в ауди лучше то что к опуиям "сидеть в машине"?
она не такая, как в аванте. в алроад она поднимается до 40см, в аванте просто работает выравнивание кузова.
гм, странно... вы правы. я на него смотрел, когда пневма выполняла эту функцию) новые версии теперь выглядят странно, согласен.
да, значит меня где-то то сглючило) 185мм аплифта тоже неплохо при штатных 145, но в говна не заедешь.