Да ладно)) Тогда можно попробовать как это работает). А то вдруг если резко ускориться надо? Это безопасность..
Не, не совсем. круиз -это выставил 80, отпустил педаль и едешь. Скорость кнопкой меняешь больше-меньше.. круизом не пользуюсь. А тут выставил ограничение себе До определенной скорости и сам педалируешь. Отпустил газ- скорость падать будет.. нажал- поедет не выше лимита.. резко топнул- тогда только даст превысить. Плавно нажимать -не даст превысить. Очень часто этим speed lim пользуюсь!
по Москве без лимитора теперь никуда, по умолчанию, как говорится) можно и нужно программировать сразу при включении на 80км/ч
Естественно, все профессионалы ездят на жигулях. Зачем подушки и абс, если ты и сам все умеешь, верно ?
Кто-нибудь рассматривал Jeep Grand Cherokee в качестве альтернативы x3 30d? По опциям сейчас самый умножадный вариант: пневма, люк, вентиляция, все дела. Или на ходу совсем корыто? С движками насколько понимаю печаль.
Опции сами по себе не есть камень преткновения - важно, как они реализованы и поведение автомобиля в целом. Умножадный вариант был SRT, когда стоил до 5.
Верно. Сворачиваю с кольца - бульвар и (40), через километр уже (60), затем выезжаю на быстрое кольцо с (80). Представляю как постоянно надрачивать лимитатор (отвлекаясь от дороги) вместо того, чтобы просто ехать +15 на лобовом. Глядя на ограничение, выводимое рядом. Горе от искусственного ума, блин.
Не стоит забывать, что каждый так или иначе озвучивает свой опыт - и такого разброса по разрешённой скорости у многих просто нет, пару знаков 60 на весь город поставили и ладно. Как одно движение большого пальца отвлекает от дороги непонятно, но как и говорил выше, тут кто как руль держит.
Ну на игрушках и щупы игрушечные)) а на серьёзной дизельной технике только настоящий щуп должен быть! С ним надежнее!))
Чёрное прикольный. Альтернатива нормальная. Но модель уже давольно старая и у бензинов расходы приличный, в сравнении с дизелем. Ну и внутренний интерьер и работа мультимедиа тоже уже выглядет как то архаично. Плюс это конкретный рамный высокий джип, в который надо зализать. А в целом, тачка очень прикольная и вроде как беспроблемная. На налог еще обрати к внимание, если не 3.0 бенз.
Х 4 20 d, вчера ТИ, сегодня страховку считали. В ингосстрахе 99 т. р. со 2-м случаем, если я виновна, стекла, фары, 3-и лица, 89 т. р. с франшизой 20 т. р. На бмв х 4 страховка выше, чем на х 3 информация для пользователей. Причём не из-за угона, а из самой стоимости и ремонта у оф. дилера авто. Позже отпишусь по факту.