1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Зимняя рабочая температура ож?

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Kalya, 29 окт 2012.

  1. Uyra

    Uyra Старожил

    В клубе с:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Не получится. Сочится из стыка головы и квадратными окнами впускного коллектора
     
  2. deniuss333

    deniuss333 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Все там ссыт, и круглые и квадратные, и заглушки! Круглые и квадратные резинки Виктор рейнц и ссат тоже! Я думаю это из-за чипа! Турбина дует очень хорошо и масло туда накидывает!
     
  3. BBill

    BBill Абориген

    В клубе с:
    21 апр 2016
    Сообщения:
    2,293
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Ничего там просто не ссыт, заглушки строго на герметик а уплотнители квадратные и круглые ставил один раз ноунайм, текут, выбросил поставил оригинал и забыл. Чип есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    andrey a w нравится это.
  4. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    То есть без чипа турбина не дует.
    И масло не кидает.
    Не знал этого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    BBill и Toss нравится это.
  5. deniuss333

    deniuss333 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Спасибо. В след раз ориг воткну! Ща тоже ноунайм!
     
  6. deniuss333

    deniuss333 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    И крутит и кидает, но на чипе давление наддува увеличивают!
     
  7. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Ух ты !!!!
    Разницу давлений и при каких условиях движения --- в студию , плз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. deniuss333

    deniuss333 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    В процентном соотношении! Каждый инженер сам цифру выставляет! Гугл в помощь! При мне прошивку от Кстовчанина разбирали, так там только наддув и увеличен был и отсека по топливу!
     
  9. deniuss333

    deniuss333 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Или ты думаешь, что прошивкой только экологию отсекают?
     
  10. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Молодой человек.
    Я категорически не думаю о прошивках.
    Я читаю ересь , которую ты пытаешься за техническую информацию выдать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. deniuss333

    deniuss333 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Так, раз не думаешь! И не знаешь! Нахрен отвечаешь?
     
  12. deniuss333

    deniuss333 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Или у вас мощность увеличивается по мановению господне у?
     
  13. deniuss333

    deniuss333 Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2019
    Сообщения:
    102
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    И это было всего лишь предположение, а не истина априори!
     
  14. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Всех приветствую!
    Прочитал некоторые посты в этой теме, связанные с температурой ож в моторе N57, где выяснено что они более горячие чем м57, и рабочая температура ож составляет вполне 98-102 градуса.
    Просто ситуация такая, что при езде в городе при +2 на улице, температура ож 90-96, масло 99-100
    На трассе, при скорости 110 и выше температура масла стабильно 100, а ож может быть 98-103 градуса. Если нет нагрузки на мотор - то температура снижается, тоже самое если включить печку на максимум горячий воздух, сразу скидывает градусов 6-8 но и обратно же легко и быстро возвращается. При педали в пол- ситуация аналогичная со сбросом температуры
    Радиаторы чистые как слеза. Греется машина быстро
    Верно ли понимаю, что все в порядке и лазить менять термостат не нужно?
    Экология, сажевый - все присутствует в машине
     
    #3704 Saifer, 26 фев 2020
    Последнее редактирование: 26 фев 2020
  15. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Имхо -- не о чем переживать.
    Пять градусов плюс --минус и от профиля дороги могут зависеть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe нравится это.
  16. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Просто удивился тому что на трассе такая температура ож. Думал что регенерация сажевого фильтра происходила на тот момент. Но за 500 км такая температура была постоянная.
    Начал переживать что летом вообще кипеть будет, что может радиаторы забиты. Но радиаторы чистые как слеза
    Проверил термостат после поездки по трассе. Нижний патрубок холодный. Но спустя 2 минуты стоя на хх он начал теплеть
    Решил просто переспросить и перестраховаться. А оказалось что н57 более горячий мотор чем м57
     
  17. Bmw_ol

    Bmw_ol Абориген

    В клубе с:
    20 дек 2016
    Сообщения:
    2,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    У меня на н57 постоянно 88. Масло 100. При любой скорости. Ф10 рест
     
  18. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ну и где правда теперь?
    То пишут что во многих машинах температура ож 100 и это норма, у вас 88
    Если исходить логически, то если заклинил термостат в закрытом положении, то машина легко бы нагревалась и более 110 градусов на трассе и в городе.
    Но раз у меня после достижения 88 градусов нижний патрубок теплеет, значит он исправный и температура в городе до 97 и на она трассе при скорости 120 и выше - 97-103 это норма
     
  19. Toss

    Toss Banned

    В клубе с:
    29 май 2013
    Сообщения:
    23,154
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да врёт он что постоянно, возможно не преднамеренно, но врёт. Не может температурный режим держаться так ровно, в пределах одного градуса.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Nearbe, andrey a w, Uyra и ещё 1-му нравится это.
  20. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для дизеля t ОЖ 100 гр. всё же не норма. Это t масла 100 гр. норма.
    Норма это t ОЖ 92-94 в пробках летом в жару.
    Да, на трассе при скорости за 160 t ОЖ может болтаться вокруг 100 гр., но при скорости 120 такая температура на мой взгляд высоковата. К сожалению я только теоретизирую, т.к. вам владельцы N57 не спешат отвечать, а сам я владею N47 и делаю выводы по нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Давайте порассуждаем
    Машина прогревается быстро, даже с учётом что жалюзи радиатора постоянно открыты (поломаны).
    после длительных поездок (образно) вижу стабильно температуру масла 99-100 градуса что является нормой. 101- ни разу не было.
    Радиаторы все чистые, проверяли и продули ещё раз на всякий случай.
    Остаётся только три момента которые могут влиять на высокую температуру ож
    1- помпа. Если бы крыльчатка на ней поломалась, то мотор просто закипал бы с быстрой скоростью. Плюс, когда едешь и нажимаешь педаль в пол - скидывается температура ож на 6-8 градусов. Что даёт понять что с помпой все хорошо
    2. Термостат акпп. Его надо проверить через комп. Я не изучал принцип его работы на ф10, тут увы не скажу ничего. Но думаю что ситуация как в е60, только конструктив другой
    3. Термостат основной. Если он заклинил в закрытом положении, то мотор постоянно бы увеличивал температуру свою а не держал по трассе стабильно 98-103 градуса.
    Во время поездки, при достижении 90 градусов, я остановился чтобы потрогать патрубки радиатора. Верхний был горячий, нижний холодный. Спустя 2 минуты простоя на хх и немного погазовал, нижний патрубок начал теплеть, что следует то, что он не заклинил и исправный.
    Вывод по итогу: что для мотора N57 рабочая температура ож в городе и на трассе - это нормальная (заложенная конструктивно) температура ож, город 88-96, трасса 96-103
    Поправьте, если я не верно мыслю
     
  22. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Понимаю стремление.
    Не понимаю методы.
    Простейшее начало -- посмотреть рабочую Т. термостата.
    На м57 это 88 гр.
    Все пляски начинаются отсюда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Toss нравится это.
  23. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    4. Датчик t выдаёт не правильные показания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    В каталоге запчастей на n57 температура открытия - 87 градусов
     
  25. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Думаю что могла бы по диагностике висеть ошибка по данному датчику
     
  26. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Удивил.
    Не очень горячий мотор получается.
    В таком случае 90+ --- отличный показатель.
    По датчику ошибки может и не быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да как-то сам не понимаю. Может тогда поздно открывается...
     

    Вложения:

  28. andrey a w

    andrey a w Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 фев 2009
    Сообщения:
    14,100
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Канада
    Мой небольшой опыт говорит мне : посмотри на сам термостат .
    Давно перестал верить интернеткаталогам.
    Ошибка на ошибке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Saifer

    Saifer Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    410
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Может исполнение для холодных стран влияет на температуру...?
    Из интереса надо глянуть на сам термостат
     
  30. PolSmit

    PolSmit Старожил

    В клубе с:
    17 мар 2007
    Сообщения:
    5,241
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот не факт. Он же работает, просто не правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика