Тогда это может быть неисправность самой кнопки, либо отзвук "зеркальной болезни", т.к. шина та же самая.
Но ехать к дилеру пока не собираетесь? В другой ветке человек сказал, что стоит подождать и там вентиляция в них предусмотрена. Вот думаю что делать!? Записался на диагностику на завтра к дилеру, но теперь вот думаю стоит ли ехать или подождать ещё
Нет, по наблюдаем недельку-другую, когда покупал летом себе g20, манагер предупреждал, что возможно запотевание, но беспокоиться не стоит т.к. за первую неделю пройдет и больше не повторится... Но, на моём автомобиле такого не было)
В современных фарах стоит 2-3 вентиляционных отверстия с маленьким пылевым фильтром. На некоторых авто они могут быть очень неудачно расположены, что будет приводить к постоянному запотеванию. На Тигуанах например. У G20 с этим все впорядке, регулярного запотевания быть не должно. Если фары потеют все время - можно ехать к дилеру с жалобой. Лучше зафиксировать (сфотографировть) потные фары несколько дней подряд, чтобы предьявить постоянность проблемы.
В прошедший четверг в непогоду проехал по Мос области км 80 примерно. По приезду в гараж заметил, что на внутренних нижних углах фар налип снег. Когда убрал его, на этом месте обнаружилось запотевание. Минут через 10 смотрю, запотевание ушло ( гараж теплый). Для себя не считаю это проблемой и к диллеру не поеду. А езда на заднем приводе в непогоду по каше из снега, особенно, когда меняешь полосы, не очень комфортная штука ( хотя, для кого-то, это, наверное, тот самый драйв)
интересная картинка, а у меня вроде температуру в шинах не показывает, только давление в каждом колесе и рекомендованные значения ( которые постоянно меняются, кстати).
Аааа, понял, а я думал, от прошивки софта зависит. Непонятно мне, по какой причине производитель скрывает эти полезные вещи.
Свыше 90% владельцев и не догадываются, что температура в ходе движения растет. По умолчанию отключено, чтобы хомячки не нервничали, для них это совершенно излишняя информация.
Ага. Перестарались они с информативностью. То про температуру спрашивают, то про давление. Надо как у ниссан микра раньше. Указатель уровня бензина, о температуре двигателя сообщают 2 лампы-синяя и красная.
Ездил на замену блока заднего зеркала, проблема проявилась в 3й раз за 11ткм, поменяли, отъехал от дилера, начал настраивать зеркало, а оно опять не работает) вернулся, опять прождал 3 часа, с их слов починили заново и проверили, вроде все ок, спустя сутки не работают уже два зеркала и вся консоль кнопок на водительской двери))) уже не смешно..
Перефразируя известную пословицу: Каждая неисправность - индивидуальна по-своему. Каждый ОД - одинаков.
Судя по тем фоткам что есть этой самой платы в зеркале, то там очень похоже на непропай..... Влага там всего скорей не причем ибо плата залита..... Но сами проводки впаяны погано судя по фоткам....
M340 через сапун в заднем редукторе выбрасывает масло, пробег 2000. Помыли, почистили, сказали приехать через 500 км, если тоже самое, то под замену крышка редуктора( С зеркалами тоже проблемы начались.
Вопрос такой: у меня периодически после начала поездки, когда останавливаешься (на auto h) начинает как трещетка такая тихо где-то впереди. Потом останавливается. Причем несистемно - но регулярно слышу. Никто с таким не сталкивался? Выключал обогрев вообще - непонятно из-за него или ролик какой. и дилеру что говорить непонятно. Машина: 320dx
  Грязь в моторном отсеке. Можно лопатой отгребать эту грязь. Настолько льёт. Причиной тому щель в колёсной арке в два пальца. С обеих сторон. Во дела! Что скажем господа?
При включенном поворотнике, когда поворачиваешь руль, издается несильный щелчок в районе руля (не путать со звуком отключения поворотника). кто-нибудь замечал такой же звук?
Возможно, приводится в готовность механизм возврата рычажка поворотника? (не путать с самим возвратом рычажка)